страница 24 - 25 - 05. 12. 21

            Вы ждёте?        вежливо поинтересовалась дама.
            Я жду свою супругу, она у паспортистки        также вежливо ответил ей Сан Саныч.
Женщина  присела  через  сиденье от  него и кивнула господину на свободное место, Не проронив ни слова, тот стал неторопливо прохаживаться вдоль узкого коридора.
      В кабинете всё чаще стали раздаваться смех и звучать возгласы:
     -  Ой, не могу! Ой не могу!
     -  Вот, именно - вот, именно. 
И Сан Саныч посоветовал даме:
           "Вы постучите, а то они там надолго".
Чтобы не стеснять  их своим присутствием, он вышел на улицу и стал ждать у входа.
 Дверь парадной открылась и на пороге показалась его жена:
        - Подожди меня здесь, я схожу и ещё там побуду, мне показалось, что он разбирается в  загран-паспортах.
Сан Саныч с удовольствием закурил и задумался, - в Питере такой одежды не шьют, где он мог видеть раньше такую походку, как у этого господина и почему тот прячется, держась всё время к нему спиной и затылком?
Нет, надолго свою жену оставлять с ним нельзя, решил он и снова зашёл в помещение - РУВД.

У выхода стояла дама.
В центре холла он увидел господина - тот стоял лицом к нему и Сан Саныч  узнал знаменитого актёра и режиссёра Михаила Козакова, который сейчас живёт и служит искусству  в Израиле, и в это-же время он рассказывает  здесь его жене о каких-то паспортах.
          - Ну вот, один артист ездит по всему миру, так у него, по-моему - двадцать паспортов, ну тот - который всех смешит.
         - Коза? - спросила супруга.
         - Хазанов - Хазанов - останавливая её на полу-слове поспешно подсказал режиссёр.
          -  Мы наверное, вас задерживаем? - вежливо спросил у него Сан Саныч.
          -  Нет - нет, спрашивайте - ответил ему автор - Покровских ворот. - Хотя, я по-моему, вам уже всё рассказал.
Когда они возвращались домой, Сан Саныч спросил:
   -  Ты взяла у него автограф?
   -  Нет, а кто это, говори!
   -  Ты кино - "Человек - aмфибия" смотрела?
   -  Я девчонкой одиннадцать раз бегала этот фильм смотреть. Ой, да я же его узнала!..
   -  Да, а он ловко увёл тебя в сторону.
      На следующее утро Сан Саныч включил телевизор. Но, вместо привычной программы там шёл фильм - "Человек - aмфибия", в котором Михаил Козаков исполнял роль злодея.
Сан Саныч  принёс из почтового ящика "Вечёрку"**. На втрой странице он увидел фотографию артиста а также, взятое у него интервью под крупным заголовком - "Возвращение".
    -  "С  большим трудом  дался мне иврит, без этого я не мог бы играть. И я осилил, мне стали предлагать роли, наконец, смог зарабатывать. Но, не привык я  и не смог, кажется - это главное, принимать, будь то - на улице или на  пляже, узнавание себя, нередко вульгарное и панибратское;  пришлось сняться  один раз  в рекламе. И это был мой единственный шанс в Израиле. Несколько  секунд съёмки, я из бедного превратился в богатого.  После этого я  уже мог больше  не истязать себя разучиванием ролей на иврите, мог выбирать снова - где и как жить..."

------------------------
   *  Газета - "Вечерний Ленинград"

   

                24


Рецензии