Я в ночном отраженьи окна вижу её

Я в ночном отраженьи окна вижу её.
Там девочка лет пяти
С волосами цвета спелого сена.
Она любит музыку и добрые фильмы.
Она кружится в вальсе по комнате
И улыбается каждому дню.
Она напевает под нос любимую песню
И иногда хватает книжку в картинках.
Она часто делает глупости, ну и что же.
Детям положено баловать и хулиганить.

Я в ночном отраженьи окна вижу её,
Там девочка, ей на вид
Всего лишь тринадцать.
Она коротко стрижена, серьги в ушах,
В руках книга, а рядом собака.
В её комнате хаос.
Под кроватью в тетрадке стихи.
И касетник так часто и громко играет.

Я в ночном отраженьи окна вижу её,
Там девочка, ей быть может шестнадцать?
Она часто грустит.
И всё так же пишет в тетрадке.
Она носит короткую, дерзкую стрижку.
Красит волосы в чёрный и лак
На ногтях и помада.
Она любит дождь и гуляет
Очень часто одна...
Под дождём, без зонта...
У неё есть друзья и подруги.
Да. Их не мало. Но она любит часто
Грустить в одиночестве с ивой.
Она пишет стихи.
И всё так же прячет тетрадку.

Я в ночном отраженьи окна вижу её,
Там девушка, вроде, ей восемнадцать.
Она часто поёт.
Улыбается тихо в ночи.
Она счастлива, знаешь?
И это любовь, несомненно.

Я в ночном отраженьи окна вижу её,
Она с сыном кружится по комнате в вальсе.
Печка, кошка, дрова и щенок.
Она счастлива, точно.
В том нету сомнений.
И всё остальное неважно.

Я в ночном отраженьи окна вижу её,
Над кроваткой склонились муж
И её старший сын.
Там младенец, он сладко и мило так спит.
А она снова в руки взяла тетрадку.

Я в ночном отраженьи окна вижу её.
Ей шестнадцать. Не больше,
Она никак не взрослеет.
Она часто гуляет в дождь без зонта.
Звонит маме и улыбаться умеет.
По утрам она кормит с ладони птиц
И в кормушку щедро семена насыпает.
Быть счастливым не сложно,
От слова – совсем.
Быть счастливым не сложно...

И она это знает...


Рецензии