Тариэльские истории 2 часть

II ЧАСТЬ
ДЖИНА МАРИЭЛЬ

Действие происходит на другом краю нашей галактики.

Люди живут 300 лет.
У людей нет фамилий, есть только имена.

Главные герои: Джина Мариэль, Торон, Лалуй.


1 ГЛАВА
ПЛАНЕТА ТАРИЭЛЬ

2249 год. 1 месяц. Во вторую половину дня.
Планета Тариэль. Побережье моря Оншен. Город Маопанг.
Джина Мариэль (красивая, стройная, среднего роста; с золотисто-каштановыми с розовым оттенком, волнистыми, чуть ниже плеч длиной волосами; большими карими глазами, обрамлёнными чёрными пушистыми ресницами; с чёрными, тонкими слегка изогнутыми бровями; правильными чертами лица, маленьким ртом, лицом «овальной» формы, 25-и лет. В этом году ей должно было исполниться 26 лет) сидела на скамейке в тихом уголке центрального парка. Она была в серо-голубых блузке, брючках и сандалиях. В её ушах красовались серебряные серёжки-гвоздики – цветочки.
Джина Мариэль думала, вот, о чём:
«Несмотря на то, что у меня большая семья, тем не менее, я одинока. Моя сестра намного старше меня. Её подруги и друзья такого же, как и она, возраста. У меня вообще нет знакомых-сверстников. Да, раньше у меня были две подруги. Но они ещё в конце прошлого года отправились в исследовательский полёт вместе с командой космонавтов... Я всегда была недоверчивой, поэтому у меня так мало друзей. Эта недоверчивость у меня в крови. Думаю, она досталась мне от моего отца Файра – пирата и бывшего правителя. Мне нелегко сходиться с людьми. Поэтому теперь я одинока... Моя жизнь скучна. А я всегда мечтала о приключениях».
Девушка ушла в свои мысли настолько, что не заметила, как рядом с ней на скамейку приземлился незнакомый парень (30-и лет, красивый, высокий, широкоплечий, статный, с тёмно-каштановыми густыми волосами, тёмно-зелёными красивыми глазами, чёрными «соболиными» бровями, прямым носом, ртом с полными губами, лицом вытянутой формы), в светло-зелёных рубашке с короткими рукавами, брюках и полусапожках.
-     Джина Мариэль, – обратился он к своей соседке по скамейке.
-     Да, – та удивлённо взглянула на него. Их глаза встретились и задержались друг на друге. И девушка, и парень внимательно, словно изучая, рассматривали своего собеседника.
-     Меня зовут Торон, – продолжил парень. – Я прибыл с планеты Эллора, чтобы увидеться с вами. Это третья планета в системе жёлтой звезды Шарида. Её правитель, король Ларт – ваш дедушка, отец вашего родного отца Файра перед своей смертью поручил мне важное задание – доставить вас на родину ваших предков. Мечтой короля Ларта было, чтобы вы унаследовали его престол.
-     Почему именно я? Разве у короля Ларта не было других детей, кроме Файра?! – удивилась Джина. Она уже убедилась в том, что Торон не простой незнакомец, а прибыл на планету Тариэль с важной миссией.
-     Его законная супруга оказалась бесплодна. Она умерла 10 лет назад, и король Ларт остался один... Он всю жизнь любил вашу бабушку Джину Мариэль, в честь которой вас, видимо, назвали ваши родители.
-     Тогда почему бросил её? Я не понимаю.
-     По глупости. Потому что только по глупости можно потерять единственную любовь. Король Ларт выбрал престол планеты Эллора. На Эллоре не принято заключать второй брак, и король не имел права разводиться. Поэтому, так как ваш дедушка уже был женат, когда познакомился с Джиной Мариэль, у него не было ни малейшего шанса сделать её своей второй женой и королевой Эллоры. Он мог только отказаться от престола и таким образом получить свободу выбора возлюбленной и спутницы жизни. Но король Ларт сделал выбор не в пользу любви, о чём жалел всю оставшуюся жизнь, – заключил бывший главный помощник короля Ларта. – Но мы не вправе его судить. Мы только можем выполнить его последнее желание, исполнить его волю.
-     От чего умер мой дедушка?
-     Все считают, что он был смертельно болен. Но я думаю, короля Ларта убили. У него были недоброжелатели. Например, троюродный брат – герцог Глен и сын Глена – Лалуй. Глен давно спал и видел на престоле своего сына Лалуя. Ваш дедушка хотел же, чтобы престол унаследовал Файр. Он долгие годы с помощью своих людей наблюдал за сыном – знал обо всём, что происходит в его жизни. А потом получил страшное известие о гибели Файра. Но у короля Ларта оставалась последняя надежда – это вы, Джина Мариэль, его родная внучка.
-     Значит, он завещал престол Эллоры мне. Но зачем? Я его не просила. Я даже не знала короля Ларта. И он не желал знакомиться со своей единственной внучкой, – немного обиженно произнесла Мариэль.
-     Следуя последним указаниям короля Ларта IV, его последней воле, я должен доставить вас на планету Эллора, госпожа Джина Мариэль. От вас зависит судьба всех эллорцев. Потому что если вы откажетесь от престола, то на него смогут претендовать коварный герцог Глен и его властолюбивый сынок Лалуй.
-     Вы думаете, что именно Глен стоит за убийством моего дедушки-короля, – прочла мысли Торона Джина Мариэль. Она владела этой способностью. Но в отличие от старшей сестры этот особый дар ей нелегко давался. Джине приходилось сильно сосредоточиваться, и потом у неё болела голова. Намного проще для неё было посылать мысли, лишь взглянув на адресата своего мысленного послания.
-    Я не сомневаюсь в коварстве этого господина герцога... И если через три месяца вы не взойдёте на престол планеты Эллора, то именно амбициозный сынок герцога Глена захватит власть. А руководить всем будет его отец. Вы позволите им это сделать, госпожа Джина Мариэль? Вы дадите сыну убийцы вашего дедушки стать королём Эллоры? – горячо произнёс Торон.
-     Конечно же, нет! – с волнением в голосе воскликнула Мариэль. – Я не знала лично дедушку Ларта. Но, тем не менее, он – моя родня, был моей роднёй. Поэтому я ни за что не позволю сыну его убийцы заполучить трон! – решительно произнесла. – Я выполню свой долг! Обещаю вам, Торон.
-     Я знал, что вы так скажите. Вы очень сильная и смелая девушка! – взгляд Торона был полон восхищения. – Вы – настоящая королева!
-     Только сначала мне надо объясниться с родителями. Я не могу улететь, ничего им не сказав, – сообщила бывшему главному помощнику короля Ларта IV Джина Мариэль.
-     Я подожду до завтра. Закончите все свои дела на планете Тариэль. Завтра мы непременно должны улететь. Потому что время – наш враг, и друг Глена с Лалуем.
-     Я понимаю.
-     Я был главным помощником короля Ларта IV, служил ему верой и правдой. А теперь я – ваш главный помощник, госпожа Джина Мариэль, будущая королева планеты Эллора, – улыбнулся Джине Торон. – Я помогу вам изучить эллорский язык, научу дворцовому этикету.
-     Приятно это слышать, – ответила парню улыбкой будущая королева.


Позднее.
В луате, парящем в небесах, Джина Мариэль думала: «Какой же всё-таки интересный парень этот Торон! Умный и красивый. И ещё он – очень хороший человек! Дедушка не зря доверял ему во всём... Завтра я вместе с Тороном отправлюсь на планету Эллора. Я никогда раньше не была в других мирах. А теперь мне предстоит не просто посетить иную планету, а стать королевой той планеты! На мне лежит большая ответственность перед народом Эллоры».


Дома Джина Мариэль рассказала обо всём (кроме того, что короля Ларта, скорее всего, убили) своим родителям (матери и приёмному отцу) и старшей сестре. Когда её семья, наконец, пришла в себя, все сразу стали возражать против полёта «малышки Джины» (несмотря на свой совершеннолетний для планеты Тариэль возраст, для них она так и осталась маленькой девочкой, о которой нужно заботиться) невесть куда. Они не доверяли планете, откуда был родом дедушка Джины Мариэль по отцу, который (дедушка) не признал собственного сына. А теперь вдруг оказывается, что Ларт IV завещал свой трон единственной внучке от непризнанного сына. Тогда Джина Мариэль объяснила родителям и сестре, что это её долг перед народом Эллоры, её предназначение, и родителям с сестрой пришлось уступить, неохотно, конечно.


2 ГЛАВА
В КОСМОСЕ

По пути на планету Эллора.
В быстроходном эллорском космолёте «Элдор».
Несколько дней спустя. (Джина Марэль уже успела познакомиться со всем экипажем «Элдора»)
Торон обучал Джину Мариэль королевскому этикету, подбирал подходящие для неё наряды. Также Джина изучала эллорский язык, историю, искусство и тому подобное.
У Мариэль не всегда всё получалось, и она злилась. А Торон старался не смеяться над ошибками девушки. Но однажды он не выдержал и звонко рассмеялся.
Джина Мариэль и Торон стояли посреди пустой (без других людей) в данное время кают-компании (с диванчиками, креслами, журнальными столиками, пультом питания, большим голографическим экраном и экраном-иллюминатором). Торон (в тёмно-зелёной рубашке с короткими рукавами, чёрных брюках и полусапожках с зелёным узором) учил Джину (в радужных платье-тунике и туфлях-лодочках) как правильно вести светскую беседу. Но Джина постоянно ошибалась, и тогда Торон стал смеяться.
-     Я же – не робот какой-то! Я не могу всегда всё делать правильно! – девушка почти обиделась.
-     Я знаю. Ты человек, молодая девушка... и очень красивая, – улыбнулся ей парень. Они уже давно перешли на «ты», как самые настоящие друзья.
-     Ты тоже... красивый, То-рон, – промолвила Джина Мариэль, немного растерявшись. Её обида прошла.
-     Ладно, Джина Мариэль. Обменялись комплиментами. Продолжим работу, – быстро сменил тему Торон. Джине показалось, что он тоже, как и она, был смущён. – Сейчас тебе легко. На планете Эллора будет тяжелее. Тебе придётся выступать перед большим количеством людей, встречаться с эллорской знатью. Среди знати много лицемерных людей. Например, герцог Глен и его сын Лалуй. Они всегда будут готовы подставить тебе подножку, фигурально выражаясь, когда ты ошибёшься.
-     Ты меня «обрадовал», конечно! – хмыкнула Джина Мариэль.
-     Всё будет хорошо. Я помогу тебе. Ты будешь отлично подготовлена ещё до прибытия на Эллору, моя королева, – пообещал ей Торон.
-     Спасибо, Торон, – девушка похлопала главного помощника по плечу. – Но я ещё не королева.
-     Не за что. И забудь о подобных действиях. Королеве не следует похлопывать по плечу ни слуг, ни гостей из знати. Также не следует пожимать руку и похлопывать по спине, целовать в щёку и тому подобное. Эллора – не Тариэль. На этой планете все люди держат дистанцию, даже если они близкие друзья или родственники. На планете Эллора благодарность выражают другим способом – дарят подарки, необязательно дорогие.
-     Значит, на твоей планете запрещены любые прикосновения? Никто не утешает, обняв? И не целуются вообще?
-     Влюблённые и супруги целуются, – рассказал Торон. – Ну и можно танцевать: девушка кладёт руки парню на плечи, а он – ей на талию, но при этом они не стоят слишком близко друг к другу.
-     Понятно, я учту, – глаза Джины Мариэль встретились взглядом с глазами Торона, и она быстро опустила взгляд. – Ладно. Нужно работать. Продолжим светскую беседу, – решила, чтобы больше не смущаться самой и не смущать парня. – Мне надо больше тренироваться, чтобы не ошибаться.
-     Верно, – согласился её главный помощник. – Упорства тебе не занимать. Это очень хорошо, Джина Мариэль!


Наступил 2 месяц 2249 года.
Осталось ещё несколько дней, и Джина Мариэль с Тороном и командой космолёта «Элдор» будут на планете Эллора.
Одним днём Мариэль (в голубых платье-тунике с длинными прозрачными рукавами, бриджах и сандалиях с серебристыми шнурками) и Торон (в светло-бежевых комбинезоне и полусапожках) прогуливались по отсеку Сад-Оранжерея (с деревьями и цветами в клумбах, бассейном; голографической иллюзией неба и жёлтого светила, а также продолжения сада).
У Джины Мариэль развязался шнурок сандалии на правой ноге. Торон заметил это, а потом – сама Джина.
-     Джина Мариэль, постой, – сказал девушке он. – Я завяжу.
-     Спасибо, – она остановилась.
Парень присел на корточки, с нежностью провёл рукой по щиколотке правой ноги Джины Мариэль и завязал шнурок. Затем встал, посмотрев на девушку.
-     Торон, помнится мне, как ты говорил о дистанции, – произнесла та, слегка покраснев.
-     Я просто завязал шнурок, – он попытался уклониться от разговора.
-     И не только.
-     Ты права, Джина Мариэль. Извини, – попросил прощения парень.
-     Моё будущее Величество извиняет тебя, Торон, – весело улыбнулась девушка. Ей не хотелось, чтобы эта неловкая ситуация длилась вечно. – Так бы похлопала тебя по плечу! Но это же не принято у эллорцев.
Торон ответил улыбкой Джине Мариэль.


Через несколько дней.
Джина Мариэль и Торон пребывали в отсеке для наблюдений космического пространства (с одной стеной из особо прочного стекла).
Они любовались планетой Эллора, с материками, океанами, укутанной облаками.
-     Я уже многому научилась, благодаря тебе, Торон. Как, по-твоему, я готова стать королевой? – спросила главного помощника будущая королева.
-     Ты готова стать королевой уже сейчас... Я обещал твоему дедушке и самому себе, что всегда буду заботиться о тебе, всегда буду с тобой, всегда помогу. Я – твой верный слуга и помощник, Джина Мариэль, – Торон выглядел очень счастливым, потому что его обучение пошло на пользу. Джина Мариэль уже была «без пяти минут» королевой! Миссия практически выполнена. Бывший король Ларт может гордиться им.
-     Прежде всего, Торон, ты – мой лучший друг, – девушка подарила ему самую очаровательную на свете улыбку. – Запомни это. Мы всегда будем друзьями, даже тогда, когда я стану королевой.
-     Друзья навеки? – подхватил парень.
-     Друзья навеки.
Немного помолчав, Джина Мариэль произнесла:
-     Сегодня я впервые в своей жизни увижу Эллору – родину моего дедушки-короля Ларта. А уже завтра должна буду выступить перед народом. Я не думала, что это произойдёт так скоро. Время в полёте пролетело незаметно... Мне немного страшно. Вдруг я ошибусь и скажу что-нибудь не то?
-     У тебя всё получится. Я же с тобой, – Торон обнял её за плечи одной рукой. – Я всегда буду поддерживать тебя, и помогать моей королеве.
-     А как же дистанция? – напомнила главному помощнику Мариэль.
-     Наверное, тариэльские манеры слишком заразительны, – он отступил на шаг в сторону, убрав руку. – Это неправильно, конечно. Прости, Джина Мариэль, – извинился.
-     Если бы не ты я бы никогда не увидела планету моих предков по отцовской линии. Я благодарна тебе за это, мой друг Торон. Ты не можешь поступать неправильно. Я доверяю тебе во всём. Знаю, ты не подведёшь.
-     Спасибо, Джина Мариэль... Наверное, я уже не буду к тебе так обращаться. Ты станешь Вашим Величеством и моей королевой для всех эллорцев, в том числе и для меня, – главный помощник будущей королевы вздохнул.
-     Ну, ты можешь обращаться ко мне по-дружески по имени и на «ты», когда мы будем наедине, – сказав это, девушка почему-то смутилась. Она не хотела, чтобы её друг всё неправильно понял. Но он уже удивлённо смотрел на неё. Кто знает, о чём парень думал в этот момент. – Как сейчас. Я говорю об этом, – поспешила прибавить Джина.
-     Конечно, – поддержал её Торон. – Я понял. Как сейчас, только во дворце, – ему совсем не хотелось смущать девушку, да и самому воображать себе невесть что. Ведь он, будучи простым слугой, не имеет права мечтать о чём-то большем.


3 ГЛАВА
ПЛАНЕТА ЭЛЛОРА

В системе жёлтой звезды Шарида. Третья планета – Эллора (Климат на планете как на Земле в субтропической зоне в конце весны и летом, но при этом не сильно жаркий).
Город Альбора – столица (с высотными домами – в центральном районе, коттеджами – на окраине; парками и скверами, улицами-аллеями; а также великолепным дворцом из белого камня, окруженным прекрасным садом-парком, в самом центре города, и огромной площадью, поблизости от которой располагался центральный парк столицы).
Поздним вечером (по местному времени) Джина Мариэль вместе с Тороном на челноке приземлились в космопорту на окраине (далеко за коттеджами и небольшим лесом) Альборы.
Торон заранее предупредил Мариэль: «Никто не должен знать, что ты прибыла. Это для твоей же безопасности, Джина Мариэль. Я дам тебе пропуск, который нужно показать в космопорту. Он не на твоё имя, а на чужое. Так нужно, чтобы твой прилёт оставался тайным».
Из космопорта они на луате прилетели во дворец (роскошное, пятиэтажное здание), где остановились в комнатах для гостей.


На следующий день.
До вечера Джина Мариэль была свободна. А у Торона были свои дела. Поэтому после обеда Джина, переодевшись в простой комбинезон голубого цвета и ботинки под цвет, на своём луате (Торон ранее подарил его) отправилась в космопорт. Она хотела поглазеть на одноместные эллорские космолёты, которые были интересны ей как инженеру и специалисту по компьютерным системам.
У Джины сохранился пропуск, который она показала охраннику, прежде чем проникнуть к взлётно-посадочным площадкам.
Девушка заметила отрытый люк и спущенный трап у одного дискообразного космолёта. Она не преминула этим воспользоваться, чтобы попасть внутрь.
В небольшом шлюзовом отсеке Мариэль столкнулась с охранником. Тот очень удивился:
-     Ты кто и что здесь делаешь?
-     Я инженер, – сказала (на эллорском языке, разумеется) первое, что пришло в голову, Джина Мариэль.
-     Я не знал, что господин посылал за инженером.
-     Тебя необязательно было извещать. Так сказал твой господин, – ухмыльнулась девушка.
-     Это очень на него похоже... Ладно. Я подожду снаружи, пока ты будешь чинить систему связи. Господин жаловался на плохую связь. Да, ты знаешь. Наверное, за этим он послал тебя сюда, – молвил охранник.
-     Конечно, – кивнула Мариэль, подумав: «Сама напросилась. Придётся чинить».
-     На борту есть инструменты. Ты разберёшься, – охранник ушёл.


Закончив починку системы связи в рубке, Джина Мариэль поспешила к выходу. Но уже в шлюзовом отсеке она налетела на кого-то. Отпрянув, девушка увидела парня-эллорца (Он был красивый, высокий, широкоплечий; с чёрными прямыми волосами до конца шеи длиной и с пышным чубом; тёмно-синими большими и красивыми глазами, чёрными бровями-дугами, ртом с красивыми фигурными губами, прямым тонким носом, лицом «треугольной» формы, 33-34 лет), в серебристых комбинезоне и полусапожках космонавта. Этот парень был настолько красив, что Джина даже обомлела. По красоте с ним мог сравниться разве что только Торон.
-     Ну, что уставилась? Что ты здесь делаешь? – он схватил Джину Мариэль за руку. – Убирайся отсюда! Показать, где выход?.. Ты случайно ничего не украла?
Мариэль покачала головой.
-     Я не воровка, – она никак не ожидала такого грубого обращения от незнакомца.
-     Это хорошо, – он ухмыльнулся, разглядывая девушку. – А ты красивая, даже очень. Не накрашенная, просто одетая и в то же время такая привлекательная!
-     Вы хозяин этого корабля? – спросила его Джина.
-     Да. Я господин Лалуй, – представился парень.
«Сынок Глена, – подумала девушка. – Ну и влипла же я! Зря я забралась на этот корабль».
-     А ты кто? – спросил её Лалуй.
-     Я всего лишь простой инженер.
-     И бесплатно чинишь чужие корабли? – усмехнулся эллорец.
-     Меня попросили. Ваш охранник.
-     А-а, тот идиот, – Лалуй отпустил руку Джины Мариэль. – Хоть какой-то толк от него есть... Я заплачу тебе, – он достал из кармана бумажник.
-     Платить не надо, – отказалась Мариэль. – Я стажируюсь, – быстро пояснила. – Мне пора идти.
-     Не так быстро, – Лалуй, убрав бумажник обратно, преградил ей выход. – Я не отпущу тебя, не отблагодарив.
-     Мне ничего не нужно, – отказалась она.
-     Странная ты всё-таки, – улыбнулся её родственничек. – Ведёшь себя как единственная наследница богатого дядюшки.
«Дедушки», - усмехнулась про себя Джина.
-     Всё в порядке. Я не бедствую, – сказала.
-     Может, тогда... выпьем чего-нибудь прохладительное в кают-компании? – предложил девушке парень.
-     Я?! С вами?! – наигранно изумилась та. Ей хотелось побыстрее от него отвязаться. – Вы такой важный господин, а я простая девушка-инженер.
-     Как тебя зовут?
-     Это неважно. Мне нужно идти, – заметила Лалую Джина Мариэль и подумала: «Торон, наверное, уже вернулся и волнуется, где я».
А Лалуй неожиданно для Джины взял её за руки и, притянув к себе, обнял за талию.
-     Мы бы хорошо провели время, – он сладко улыбнулся.
-     Спасибо. Но нет, – отказалась она, тщетно пытаясь выбраться из его объятий.
-     Какая недотрога! – фыркнул сын Глена, отпустив Джину Мариэль. – Забралась на чужой корабль... А, может, ты – шпионка? Откуда мне знать! На кого ты работаешь? – подозрительно сощурил глаза.
-     Ни на кого я не работаю. И зачем мне шпионить за вами, господин? Я простой инженер, – промолвила девушка.
-     Вот, заладила: «простой инженер»! – разозлился парень.
-     Да пошли бы вы! – не выдержала Мариэль и, оттолкнув родственничка от входа-люка, выбежала из корабля.
«Мы ещё увидимся», - промолвил Лалуй, оставшись один в пустом отсеке. Но он не знал, что это произойдёт так скоро.


Во дворце Торон уже ждал будущую королеву в её комнате (для гостей).
-     Где ты пропадала, Джина Мариэль? – прямо с порога спросил девушку парень – её главный помощник. Он выглядел обеспокоенным. – Я везде тебя искал – по всему дворцу и прилегающей территории. Как ты могла так поступить со мной!
-     Ты сам сказал, что с сегодняшнего дня будешь обращаться ко мне на «вы», Торон, – напомнила ему будущая королева. Она весело улыбнулась.
-     Да, извините, совсем забыл, моя королева. Скажите, где вы были всё это время? – исправился Торон.
Они вошли в комнату, и Торон закрыл двери.
-     Не поверишь. Я столкнулась с господином Лалуем в космопорту, в его корабле, – Джина рассказала, как пробралась чинить чей-то корабль и встретила сына герцога Глена.
-     И он приставал к тебе? – нахмурил брови главный помощник будущей королевы. – Простите. Я хотел сказать: к вам... Вам не надо было покидать дворец. Я же говорил...
-     Он не был слишком вежлив, потому что не знал о том, что я будущая королева планеты Эллора... Не волнуйся, Торон. Со мной всё в порядке, – успокоила друга Мариэль. Ей не хотелось волновать его, но, в то же время, нравилось, что он так беспокоится из-за неё. – Я могу за себя постоять.
-     Не забывайте, герцог Глен и его сын Лалуй – ваши враги, им ни в коем случае нельзя доверять.
-     Я всегда помню об этом, Торон. Тебе не нужно зазря беспокоиться за меня... и ревновать.
-     Ревновать?! – переспросил Джину Мариэль главный помощник, наигранно удивлённо вскинув брови. – Зачем мне это?
-     Я не знаю, зачем... Ладно. Забудем. Какие у нас на сегодня планы, дела? – сменила тему Мариэль.
И Торон, улыбаясь, сообщил девушке:
-     Вам нужно переодеться, моя королева. Сегодня вечером вы выступите перед народом в центральном парке столицы. Это будет самое важное событие. Вас покажут по всему эллорскому гологравидению. Надеюсь, вы не забыли свою речь?
-     У меня отличная память! – похвасталась Джина Мариэль. – Я приоденусь, и буду выглядеть просто великолепно. Обещаю, что не подведу. Буду всё делать так, как ты меня научил, мой друг Торон.


4 ГЛАВА
КОРОЛЕВА ЭЛЛОРЫ

Вечером, когда только-только стемнело, на небе появились звёзды и на улицах зажглись разноцветные фонари, парящие над деревьями.
Центральный парк столицы планеты Эллора (самый красивый парк города Альбора: с деревьями, цветами, скамейками, аттракционами, кафе-автоматами, освещённый праздничной иллюминацией, с танцевальной площадкой и многим-многим другим).
Здесь на возвышении разместилась своеобразная сцена, хорошо освещённая, и рядом с ней – белая каменная стела с вершиной в виде золотой короны. На сцену вела лестница, устланная сиреневым ковром. Напротив ступенями располагались ряды сидений, которые занимали представители альборской и из других городов знати, учёные, люди искусства, нарядные, в предвкушении чего-то необычного. Обычные люди, тоже нарядные (но уже в одежде и обуви попроще, чем у господ), толпились у больших голографических экранов в парке, на улицах города, у голографических экранов поменьше – в кафе и ресторанах или у себя дома.
Торон заранее объяснил Джине Мариэль суть церемонии, но, тем не менее, она немного побаивалась и смущалась, поднимаясь на сцену в сопровождении Торона и двух охранников. Она, с красивым макияжем, была в роскошном фиолетовом платье, украшенном серебристыми кружевами, и в серебристых туфлях на каблучках. Её уши украшали серебряные серьги с аметистами, а волосы были убраны в красивую причёску, украшенную крупной серебряной заколкой в виде цветка. Держалась Мариэль, как подобает будущей королеве: горделивая осанка, величественный и неспешный шаг.
Когда Джина Мариэль оказалась на сцене, рядом с ней возникло голографическое изображение её дедушки-короля. Он был очень похож на её родного отца, которого девушка знала только по голографическим портретам. Был в золотистом костюме, фиолетовой длинной тунике, расшитой золотыми нитями, и фиолетовых полусапожках, с золотой короной, украшенной овальными аметистами, на голове (Его изображение было воссоздано по голографическим портретам и голографическим записям последних лет). Король Ларт в виде голограммы объявил (Это была запись его настоящей речи, записанная незадолго до смерти короля): «Я, король Ларт IV, объявляю мою внучку Джину Мариэль – дочь моего сына Файра королевой планеты Эллора. И да благословит Великий Космос мою последнюю волю!» - он снял корону с головы и прислонил к своей груди (Этот жест означает передачу власти – как ранее объяснил Джине Торон). Голограмма короля Ларта IV исчезла.
-     Да здравствует королева Эллоры Джина Мариэль I! – провозгласил Торон.
-     Да здравствует королева Джина Мариэль I! – все как один подхватили люди в центральном парке, на улицах и в домах.
Джина Мариэль произнесла короткую, разумеется, заранее подготовленную речь: «Я, Джина Мариэль, не коренная эллорянка, но я считаю планету Эллора своим домом. Я клянусь заботиться о ней и обо всех её жителях, как о своих родных. Обещаю поддерживать мир, порядок и процветание на планете Эллора. Король Ларт IV выбрал меня своей преемницей, и я сделаю всё для того, чтобы мой великий предок гордился мной».
Затем прозвучали поздравления знати, прямо с места. Они радовались. Но, видимо, не все. Герцог Глен выглядел невесёлым, а его сын Лалуй – обескураженным. В лице роскошной королевы Джины Мариэль он узнал свою новую знакомую девушку-инженера.
Торон и охранники проводили королеву в её луат.


Очень скоро королева Джина Мариэль I, её главный помощник и охранники прибыли на территорию дворца.
На террасе перед дворцом королеву ждали накрытые праздничные столы, украшенная цветочными гирляндами сцена для танцев и гости – вся знать столицы, в числе которых герцог Глен и его сын Лалуй.
-     Теперь ещё и ужин со всеми этими расфуфыренными господами! – вздохнула Джина, разговаривая со своим главным помощником. – Я действительно должна пройти через всё это?
-     Я буду наблюдать за вами и вашими гостями, моя королева, – успокоил королеву Торон. – Я не могу принимать участие. Но буду приглядывать за всеми.
-     Спасибо, Торон... Без тебя будет скучно. Но я выдержу. Обещаю не ударить в грязь лицом, – улыбнулась парню девушка-королева. Она заметила на террасе знакомое лицо. – Он тоже здесь, – кивнула на Лалуя.
-     Я рядом, – улыбнулся Джине Торон. – Далеко не уйду. Не волнуйтесь и идите к гостям, Ваше Величество.
Королева Джина Мариэль пошла к гостям, которые приветствовали её и поздравляли. Последними подошли герцог Глен с сыном. Лалуй выглядел великолепно в серебристо-белых костюме, полусапожках и серебристой накидке-тунике.
-     Приветствуем королеву Джину Мариэль I! – одновременно произнесли Глен и Лалуй.
-     И я приветствую вас, герцог Глен и господин Лалуй! – отозвалась королева.
-     Рад видеть вас снова, Ваше Величество, – добавил Лалуй, улыбнувшись девушке. Он не сводил с неё зачарованного взгляда, любуясь. – Мы можем поговорить, наедине? – спросил.
-     Да, поговорите, – поддержал сына отец-герцог.
Джина Мариэль посмотрела куда-то в сторону. Она искала глазами Торона и быстро нашла. У него был обеспокоенный и настороженный взгляд. Мариэль, встретившись глазами со своим главным помощником, мысленно произнесла (Торону было известно о психокинетических способностях Джины Мариэль; правда, она впервые говорила с ним с помощью психокинеза), чтобы успокоить друга: «Я ненадолго отойду, чтобы поговорить с господином Лалуем».


Королева Джина Мариэль и сын её троюродного дедушки Глена спустились с террасы. Они ушли в беседку, в глубине дворцового сада-парка. Там присели на скамейку.
-     Я думал, ваш слуга Торон как тень будет следовать за нами, Ваше Величество. Но его вроде бы нигде не видно, – Лалуй огляделся и не заметил даже тени главного помощника королевы Джины Мариэль.
-     Я вас внимательно слушаю. Вы же что-то хотели мне сказать, господин Лалуй, – напомнила сыну герцога Глена королева.
-     Королева-инженер! – произнёс он и ухмыльнулся. – Что вы делали на моём корабле, Ваше Величество? Шпионили или так, от нечего делать, решили заняться ремонтом чужих кораблей? – полюбопытствовал. 
-     На моей родной планете, откуда родом моя мать и я тоже, в общем, я работала инженером – это моя специальность, моё увлечение, – пояснила парню девушка. – Я просто соскучилась по любимой работе. А на ваш корабль попала совершенно случайно. Я не знала, чей именно этот корабль... Да я и не обязана оправдываться. Я – королева Эллоры, и не обязана держать перед кем-либо отчёт, тем более перед вами, господин Лалуй, – фыркнула.
-     Вы меня не любите, Джина Мариэль I. Это заметно, – догадался парень. – За что вы меня ненавидите?
-     Вам должно быть прекрасно известно за что, господин Лалуй, – Джина поднялась на ноги. Лалуй – тоже.
-     Если ваш дедушка бывший король и мой отец враждовали, то это совсем не значит, что мы тоже должны враждовать. Мы можем прекрасно поладить.
-     Очень сомневаюсь. Мы совершенно разные. И я совсем не доверяю вам, – заметила господину Лалую королева Джина Мариэль I. – Также как мой дедушка не доверял вашему отцу.
-     Бывший король и мой отец не ладили – это факт. Так пусть же их разногласия останутся в прошлом и не скажутся на наших отношениях, – Лалуй мило улыбнулся Джине.
Джина тоже улыбнулась, но не по-дружески, а просто из учтивости.
Немного помолчав.
Господин Лалуй вдруг что-то вспомнил:
-     Я должен перед вами извиниться, Ваше Величество Джина Мариэль, за моё грубое поведение на корабле, – сказал он.
Её Величество Джина Мариэль I усмехнулась несколько презрительно.
-     Думаю, если бы я не стала королевой Эллоры, вряд ли бы вы сейчас извинялись передо мной, господин Лалуй, – вполне резонно заметила, – Нам пора возвращаться, – решила.
-     Куда вы торопитесь, королева? Ваши гости заняты разговорами, едой – не соскучатся, – Лалуй неожиданно обнял Джину Мариэль за талию одной рукой, а другой с нежностью провёл по её щеке, – Такая красавица! Кожа нежная. И губы, наверное, сладкие, – хотел поцеловать девушку, но та резко отпрянула, освободившись из его объятий.
-     Что вы себе позволяете, господин Лалуй! Я – ваша королева! И к тому же ваша родственница! – нахмурила брови Её Величество, сдерживая себя, чтобы не врезать этому нахалу хорошую пощёчину.
-     Очень дальняя. И родственница ли? – последняя фраза сына герцога Глена очень удивила королеву Джину Мариэль. Но она постаралась выкинуть её из головы.
-     Я ухожу. А вы... как знаете, – Джина Мариэль покинула беседку, чтобы вернуться на террасу к гостям, и Лалуй последовал за ней.


На террасе королева (Она уже более-менее пришла в себя и успокоилась после случившегося в беседке) нашла взглядом своего главного помощника.
«Я вернулась, Торон. Всё в порядке», - послала ему мысль она. Торон только хмыкнул. Видимо, он всё же обижался на свою королеву.
Лалуй в это время подошёл к своему отцу-герцогу. Они отошли в сторонку, подальше от других гостей и хозяйки дворца.
-     Ну как? – спросил сына Глен. – Тебе удалось?
-     Это будет трудно, – вздохнул парень. – Королева Джина Мариэль – крепкий орешек.
-     Значит, придётся постараться, чтобы завоевать её, иначе тебе не видать королевского престола как собственных ушей. Если вы с ней поженитесь, ты, как королевский родственник, сможешь претендовать на трон, а другой эллорец не мог бы.
-     Но я даже не её десятиюродный дядя. Она не знает, что я усыновлённый. А если узнает? – забеспокоился Лалуй. – Тогда всё рухнет – весь наш план заполучить престол Эллоры.
-     Кто ей скажет? Ты и я будем молчать как рыбы, – усмехнулся герцог Глен. – Тебе же нравится эта девушка не только как королева, и ты будешь рад браку с ней не только из-за возможности стать королём.
-     Ты прав, отец. С тех пор, как я встретил её на своём корабле, постоянно думаю о ней, – согласился Лалуй. – Меня это бесит и радует одновременно.
-     Женишься и получишь трон вместе с Джиной Мариэль, – Глен знал, как поднять настроение своему сыну и заодно добиться поставленной цели – власти. А брак Лалуя и Джины Мариэль – лишь первая ступень к достижению этой цели.


Рецензии