О выборе

Повстречались как то двое на пути,
Говорит один другому: - Погоди...
Видишь как внутри горит огонь?
Приложи к своей груди ладонь,

А теперь закрой глаза и... тишина...
Чувствуешь? зажжётся и в тебе она.
- Кто она? - промолвил тот в ответ.
- Истина... Души прекрасный свет.

- Что же делать, чтобы он горел,
Не угас и не дымил, не тлел?
- Труд духовный, он внутри тебя,
Будь прилежен, стоек, чистоту блюдя,

Приложи внимание к нему,
И зажги от искорки свечу.
А затем, оберегай любя,
И храни как Божие дитя

И расти, расти, расти
Не из лёгких путь, но впереди
Ждёт тебя награда - Божий рай
Только Божью волю вечно выбирай!

И делись Любовью, не жалей,
Не придумывай себе какой-нибудь предел,
Любовь Божья безгранична, вездесуща, всё - Она
Чувствуй, что объединяет всех Его Любовь одна...


***

Повстречались как то двое на пути,
Говорит один другому - Стой! теперь иди,
Только посмотри на прежний путь,
Он тебе не по зубам, забудь!

Верь, идти со мною веселей,
Я друзей тебе подбавлю, не робей!
Окружу тебя заботой, научу,
Да наплюй ты, затуши свою свечу

Дам тебе гораздо больше знаний я
Славы хочешь? Денег? Власти? От меня
Не волнуйся, не убудет, нет,
Только дам такой тебе, мой друг, совет

Будь уверен, ты непобедим,
Ты пойдёшь со мной, ты не один
Нужно только слушаться меня,
К цели напролом! Из бытия

Выйдешь, превзойдёшь себя и всех,
Ждёт тебя ошеломляющий успех!
Ты в себя поверь - ты лучше всех,
Одарён с рождения (смеётся), это не грех!

А вот грех, когда тебя ведут,
А ты вырываешься из пут,
Верь я точно знаю, как тебе идти,
Не упрямься, познавай совет в пути!

***

Повстречались как то двое на пути:
- Что, я выиграл, а ты один иди!
Видишь им нужна моя железная рука,
Любят, чтобы управляли ими свысока!

- Подожди, не торопись, у каждого есть шанс
Ведь не все с тобой играют в преферанс,
Помогу им, выбор остаётся за людьми,
Я с Любовью, ну а ты иди...


Рецензии