Из обращений Маме

Ты не успев пройти и пятьдесят
Шагов-годов по полю Жизни,
Уйдя в бессмертие, наверх от нас,
Мне дух свой подарила чистый

Хоть и была Судьба твоя трудна:
В Войну здоровье отдала Отчизне,
Сплавляя лес на Северных реках,
Но по себе не справила ты тризну.

Была ты и при боли часто весела
Душа гнала печаль, капризность.
Стараюсь брать и я пример с тебя
Среди проблем вести себя прилично.

Наследство. Оно ведь, не в деньгах.
Земные вещи - все они вторичны.
Задача нам не растереться в прах,
В стремлении  ко благам личным.
 
Без слов ты  показала – простота
Дорогу к Счастью оставляет чистой.
Искать его не надо в дальних днях,
Иначе будешь у разбитого корыта.

То, что в своих не нажито трудах,
Не позволяет вдоволь насладиться.
Поведала о том, что  даже и мечтах
Над ближними не нужно возноситься.

На путь твой глядя, Мама, я познал,
Что  его тяжесть не мешает сохраниться
В душе Любви. И чтоб от Жизни не устать,
Необходимо в свете Совести трудиться.


Рецензии
О, МАМА, МАМА! ГДЕ ЖЕ ТЫ ТЕПЕРЬ...?
НА НЕБЕСАХ КОНЕЧНО, БЕЗ СОМНЕНИЯ.
КОГДА УМРУ, ОТКРОЙ МНЕ МАМА ДВЕРЬ
ПРИМИ МЕНЯ БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ...

Это моё перекликается с вашим.

Просто Ольга   01.04.2022 06:44     Заявить о нарушении
Действительно, перекликается

Вячеслав Александров 2   28.02.2022 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.