Вскрывая вены своей памяти

                И больно стало мне,
                Ведь точно пустота,
                И за поворотом безнадёга,
                Расстались, как будто бы вчера
                У дорогого мне порога.
                Теперь не то и все не те,
                Любимый город где то вдалеке
                А здесь чужбина и тоска
                И ночь так дико холодна.



Я вновь стала курить. Сигарета за сигаретой, день за днём,попытка за попыткой,растворяя тебя. Но все тщетно!
Я недавно рассталась.Без сожаления , без слез.  Как то странно даже.
 Совершенно случайно узнала, что и ты жадно вдыхаешь воздух свободы.   
Какое совпадение!!
А может быть......
Зачем я отдала тебя на растерзание другим?
Зачем мы возвели друг друга в наивысшую степень ненависти? Зачем я довела тебя до отчаяния?
Понимаю,что шансы приблизиться ничтожны.
Каждый вечер,вскрывая пачку сигарет, вскрываю вены своей памяти. Я медленно убиваю себя с осознанием дела. С каждой струёй дыма пытаюсь избавиться от твоих бархатных, печальных глаз, от твоей добродушной, красивой улыбки, от твоего детского смеха, от таких внезапных и нежных порывов души,  от твоего вездесущего тепла и от своей вспыхнувшей, как спичка любви к тебе


Рецензии
Стон души, как будто. "Вскрывая вены своей памяти" - красиво сказано. И нестандартно.
С добром,

Алексей Бабушкин -Алексеев   24.02.2023 19:15     Заявить о нарушении
Благодарю

Алевтина Абель   25.02.2023 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.