Дневник победителя. Глава 2. Природа глупости

Жилец похвалился, что его ценят и уважают. На новой работе бахнулся в обморок.
Ему вызвали скорую, и никто не обвинял, не осуждал. Обещали помочь с хорошими докторами.
Четвёртая стадия, какие могут быть доктора? Дети, честное слово.


Я пытался спокойно позавтракать. На завтрак похлёбка. Но он толкнул речь о путинизме.
О том, как новые владельцы, хозяева жизни, уничтожили заводы, производства.
Распилили всё. Продали заводы на металлолом. Скоро в могилу, а всё равно, лезет в политику.

Глупость советских людей в том, говорю ему, что они верили, что о них должен кто-то позаботиться.
Верили в чудо, ответил он. А чуда не будет. И обиженно ушёл в комнату.

Не думаю, что советские люди ждали чудо. Скорее всего, они верили в гуманизм правительства как в детстве верят в мечту и в Деда Мороза.
Всё должно быть правильно. Новый Год, Снегурочка и Дед Мороз с мешком подарков.
Примерно так, они верили в справедливость и в социализм, в прекрасное будущее и в сказочную жизнь СССР.


Пролетарий сейчас рассказывает, что квартиры давали бесплатно. И что медицина и образование были бесплатными.
Всё это разговоры глупых детей. Взяли умных хороших детей первоклашек. И искалечили их.
Вылепили из детей пионеров и комсомольцев, коммунистов и советского человека.
Были нормальные дети. Но учителя сделали их тупыми идиотами. Миллионы идиотов.
Правда, спросите их. Они все повторяют, что всё было бесплатным. На самом деле, они просто не платили.
Оплачивал народ. На красивую жизнь в советском государстве нужны были деньги.
А откуда их взять, если денег не было? И всегда дефицит. Откуда брались деньги?
Из рабского труда. СССР обманывал людей. Забирались результаты труда и ресурсы страны.

Советский человек отказывался понимать, что его хрущёвка оплачена лесом, нефтью и газом, золотом и рудой.
Советская страна разбазаривала сырьё по самым дешёвым ценам. И заработанные на бирже деньги, советские начальники тратили на поддержание идеологии.
Раздавали деньги и товары как помощь странам третьего мира. Подкупали правительства и политиков других стран.

Главный вопрос, как будет жить советский народ, когда закончатся ресурсы? Плохо будет жить.
Как колхозники после гражданской войны. Вот истинное состояние культуры и производства в советской экономике.
Строительство городов и работа заводов, всё это было оплачено с продажи сырья на мировом рынке и в страны Запада.
А потом, Запад перестал помогать России. Рейган убил СССР. А советское правительство осознало необходимость перестройки.

Пошёл в комнату к жильцу, и сказал ему об этом. О том, что совок жил с продажи сырья. Он взял пятихатку, и спросил, чем она обеспечена. Нефтью, отвечаю.
А советский рубль был обеспечен золотом, говорит он. А путинский рубль ничем не обеспечен. Да точно также, обеспечен сырьём, повторяю. Нефтью и золотом. Сказал, что он спасается от жизни в политиканстве. Крутит негативные мысли от скуки. И добавил, что он убил себя негативом и ненавистью. И что ему надо каяться.
И что у меня здесь не хоспис. И что он живёт здесь ещё десять дней.
А там, пусть ищет другое жильё. А у меня семья, и они в любой момент могут вернуться.

Ты меня выгоняешь? Спрашивает он.
Ответил, чтобы искал другое жильё.
 

Пс. Разумеется, мы оба были расстроенными. Я от всей этой ситуации. Избавляюсь от проблемного человека. Хотели вместе заняться ремонтом. И вот, такой поворот.
И он, потому что от него избавляются. Вечером вышел из комнаты, и сказал, что ему нашли комнату в общаге. Разумеется, ему обидно. Но я уже от него устал.
С ним было бы легче и проще, когда возьмусь за ремонт. Других помощников у меня нет. Ну вот так. Мне грустно и не хочется с ним разговаривать.
Он смотрит на это как брошенное животное. Как на предательство.
И я с болью понимаю, что и меня ждёт такая же участь. И я, буду помирать в одиночестве. А может быть, и нет. Я должен был быть другом и наставником. Но у меня не получилось. По духовному пути, Шурик пройдёт один. И наверное, так даже лучше. В духовном плане, я настоящий ноль. Как христианин, совершенно непригодный для служения добру.


Рецензии