Букет

В семье не было талантливых людей, абсолютно ни в чем.
Ни писали, ни рисовали, ни пели, с утра до ночи только больница, больница, больница.
И я страшно несчастна, так как не выношу эти крики и болезни.
Вечно больные родители, больные бабушки, больные пациенты, больные соседи, весь мир болен и звонит и стучит в двери.
Лишь изредка, на старом проигрывателе мать слушала пластинки Шаляпина, они у меня до сих пор есть.
Это был глоток жизни в том мраке небытия.
И в голове у меня сложилось, что и у меня нет талантов, я ничего не умею и не научусь, так как уверенность в их отсутствии у родителей была железной - ни у кого ведь нет в семье, не позорься.
В классе наверное третьем, когда первый раз отправили в лагерь, там был конкурс букетов.
Нас привели на луг и выпустили в природу, чтоб мы изготовили красоту из ее даров.
Все с энтузиазмом побежали искать красивые цветы, а я стояла и чуть не плакала, так как понимала, что я и красота из разных миров и зачем стараться, если никаких талантов нет.
Уверенные в себе дети с энтузиазмом рвали все подряд, я же продолжала стоять на грани слез с полной тупостью с голове и душе, как Золушка без платья, бедная эмоционально обделенная крошка, которой суждены кровь и страдания жизни вместо счастья.
Тут бы явиться волшебной фее, но она не явилась, явилось другое.
Я в какой - то момент будто вышла из обычного сознания себя и попала в другое, то сознание умело все.
И я как в гипнозе, сделав пару шагов, нарвала каких - то травинок и преподнесла судьям букет в виде икебаны.
На фоне остальных веников он был само изящество.
И букет занял первое место, но радости не было, будто его сделала не я.
И то существо, что сделало, много ли чести соревноваться, когда ты уже умеешь почти идеально и парой штрихов.
Поэтому я и не была рада.
И всю.жизнь так.
Понимание того, что в том мире, где живёт пишущая и создающая красоту сущность, этого добра навалом, а тут в животном мире много ли чести гордиться тем, что принес сюда сокровища из пещеры Али бабы))
Тоже мне достижение.


Рецензии
Так ведь кроме этого на самом деле здесь у них вообще ничего нет, совсем. Кроме глины.
Всё настоящее и светлое - всё от богов и духов!
А если без них... Ну видно

Капитан Медуза   04.12.2021 12:27     Заявить о нарушении
Без нас тут никто не помешает создать очередной концлагерь

Хома Даймонд Эсквайр   04.12.2021 13:17   Заявить о нарушении
Именно так и есть. Технократия страшнее ада. Старого доброго Аида.

Капитан Медуза   04.12.2021 18:32   Заявить о нарушении