Как быстро время старит нас. Аллегория

Всегда я раньше счастлив был, меня любили, я любил,
но горемычная судьба, зло посмеялась надо мной,
мой волос был темнее смоли, но осень, осень - Боже мой,
живое всё повергнет в прах, я стал уже, себе чужой,
сегодня в зеркало смотрюсь, в нём образ мой - совсем седой.

И тронул душу, сильный страх, и появились в сердце боли,
сумбур возник вдруг в голове, и в мыслях полная разруха,
я взгляд на фото перевёл (стою у зеркала босой),
любимой женщины своей, лишь крик сдержать хватило воли,
на фото древняя старуха, застыла с длинною косой.

Как быстро время старит нас, как быстро гаснет наша радость,
- любви, и сладостных утех, крадётся время незаметно,
его не видит зрячий глаз, морщины быстро старят всех,
и мысли нам несут разруху, вдруг, на любимую посмотришь,
и видишь древнюю старуху, из горла лишь рванётся крик,
 - ведь сам давно уж не жилец, а древний, сморщенный старик.
 


Рецензии
И чем старше мы становимся, тем чаще посещают нас такие мысли...

Олег Каминский   04.12.2021 11:23     Заявить о нарушении
Благодарю. Я с Вами совершенно согласен. С уважением - Анатолий.

Анатолий Бушмелев   04.12.2021 11:34   Заявить о нарушении