Глория и ее дочь Глава 2

       Глория, как всегда придя утром на работу, расстелила ткань на столе, разложила выкройки, приготовилась к крою. К ней подошел Самсон, - Глория, - сказал он, - тебя спрашивает какая -то женщина у входа в мастерскую, выйди к ней.
У входа стояла Анна, служанка из притона.

- Что тебе нужно, - недружелюбно обратилась она к ней.
- Пришла поговорить с тобой. Я видела, как тебя выгнали на улицу. Мне стало жаль тебя, я слышала твою ссору с Тамарой. Хочу тебе помочь найти твою девочку.
- Что ты хочешь за это? – спросила Глория.
- Самую малость. Ты сошьешь мне красивое платье, ткань я тебе принесу, давно лежит, один клиент подарил, за оказанную тайно от хозяйки услугу.
- Хорошо, я согласна, и чем же ты мне можешь помочь в поисках моей дочери? – спросила Глория у Анны.

- Не знаю, обрадует тебя мой рассказ или нет, но я тебе скажу где ее искать. После рождения твою дочь хозяйка целую неделю носила кормить в соседний дом, там жила женщина с грудным ребенком, она кормила твою девочку. А в это время Тамара искала клиентов куда можно было пристроить малютку. Ей подсказали адрес, где живет бездетная семья. Туда она ее и определила, взяв за это большое вознаграждение.

- Называй адрес, я сейчас же туда поеду, - вскрикнула Глория.
- Не все так просто, - сказала Анна. – Твоя дочь находится в семье прокурора, а это тебе не простой ремесленник, у него сложно будет ее забрать.
- Я выкраду свою дочь и увезу ее, - твердо сказала она.
- Девочка тебя не знает, может с тобой не пойти, - сказала Анна.
- Я постараюсь с ней сблизиться.

После ухода Анны, у Глории все мысли были о том, как ей увидеться с дочерью. Она сидела за столом задумавшись. К ней подошел Самсон: - Ты что-то сама не своя после прихода женщины, что-то случилось? – спросил он.
- Случилось, - ответила она.  – Я нашла похищенную у меня несколько лет назад, дочь.
- И кто же ее похитил? – спросил он.
- Об этом лучше не спрашивай, мне становится страшно, когда я об этом думаю, но ее я должна вернуть. 

- Если тебе Глория потребуется помощь, я всегда готов тебе помочь.
- Благодарю тебя Самсон, я постараюсь справиться сама, не хочу подвергать тебя опасности. Человек похитивший мою дочь, влиятельная фигура, и он защищен законом.
- И все-таки, если нужна будет моя помощь, обращайся, - сказал Самсон и пошел на свое рабочее место.

Глории оставалось ждать выходного дня, чтобы воплотить свою мечту, увидеть дочь. Через три дня всем портным хозяин дал день отдыха. Глория направилась по оставленному Анной адресу. Нашла дом, где жила ее дочь. Постучала в калитку. Вышла женщина, видимо, прислуга, сказала, что прокурора нет дома, и что дома он посетителей не принимает.

- Я хочу узнать, нет ли в его доме работы для меня? – сказала Глория.
- Нет, - ответила она, - штат укомплектован. К дому подошла женщина ведя за руку девочку, с черными кудряшками и большими зелеными глазами. Она была копией Глории. Глория быстро распрощалась и ушла. Сомнений нет, это ее дочь. Ее бил нервный озноб, она не могла справиться с волнением. Присела на скамейку у старого дома, так как ноги ее плохо слушались. Отдохнув и успокоившись, она направилась снова к дому прокурора. Ей   надо узнать, когда, в какое время девочку выводят на прогулку, и посещает ли она школу для богатых. Для этого нужно было время, а она ежедневно на работе, надо искать человека, который мог бы узнать все, что ее интересовало.

 На следующее утро она пришла на работу, ей после бессонной ночи тяжело было сосредоточиться на шитье. Отложив в сторону кофту, она сидела задумавшись. К ней подошел Самсон: - Что, не здоровится?
- Нет, все хорошо, просто вчера я видела свою дочь, нахожусь под впечатлением, мы с ней очень похожи, у нее черные кудряшки и большие зеленые глаза.
- И что ты собираешься делать? – спросил Самсон.
- Еще не решила, но в любом случае мне нужен человек, который бы узнал, где может девочка оставаться одна, без присмотра родителей и прислуги. Мне нужно с ней пообщаться. Но, как сам ты понимаешь, времени у меня свободного нет, ежедневно работаем до позднего вечера, а вечером какая встреча, ребенок наверно, находится уже в постели.

- У меня есть подруга, - сказал Самсон, - очень сообразительная особа, она не работает, находится на иждивении родителей, время у нее уйма, я попрошу ее узнать все о девочке. Но, Глория, если допустим, ты сумеешь похитить дочь, куда с нею пойдешь или поедешь? У тебя нет своего дома, нет хорошего заработка, чтобы обеспечивать ребенка, что ты будешь делать? Ты обречешь ее на нищенское существование, об этом ты думала. Сейчас у нее богатые родители, она окружена теплом и любовью, что ты можешь дать ей кроме своей любви?

Глория молчала, так как возражать было нечем, Самсон совершенно прав. Ей нужно изменить свою жизнь. Искать состоятельного мужа. Но в этом городе все безнадежно, за столько лет «работы» в притоне вся состоятельная публика ее знала, как женщину «легкого поведения», а значит, она должна покинуть его, и устраивать свою жизнь на новом месте.

- Я решила уехать из этого города, - сказала она Самсону.
- Почему? – спросил он.
- Я не могу рассказать тебе всего, но поверь, это для меня единственный выход, чтобы выйти замуж и после этого взять к себе дочь.
- Не все так просто, Глория, на новом месте, сложно устроиться на работу, а тем более, удачно выйти замуж, не торопись с таким решением, хорошенько подумай, ищи выход другой.

Обслужив клиентку Глория завернула готовое платье в бумагу и отдала его хозяйке. Получив деньги, отнесла хозяину.
- Задержись Глория, - сказал он, - всегда ты торопишься уйти от меня, а мне хочется на тебя смотреть, любоваться твоей красотой.
- Мне нужно работать хозяин, - сказала она, повернулась и вышла из кабинета. Ей были неприятны его прилипчивые глаза, шарящие по ее фигуре. Она знала отлично, что он хочет, но на этом она поставила твердое - табу. Она сыта по горло, вниманием мужчин, ощущением их похотливых рук.

 В следующий раз хозяин предложил ей в два раза повысить зарплату, если она останется с ним в кабинете на ночь. Глория не сдержалась и нагрубила ему.
- Пошла вон, - закричал он, - ты еще приползешь ко мне, подыхая от голода. В слезах, она покинула его кабинет.

- Что случилось? – спросил Самсон, - за что он на тебя кричал. Глория грустно посмотрела на Самсона и пошла собирать свои вещи.
- Погоди, - сказал он. – не торопись уходить, я сейчас с ним поговорю.
- Не стоит, - сказала она, - он меня не оставит.

- А, это мы еще посмотрим, - Самсон направился в кабинет хозяина.
- Вы каким местом думаете, - обратился он к хозяину мастерской, - из-за вашей похоти вы потеряете хорошую швею, у нее не было ни одной претензии от клиенток, а вы хотите ее выгнать.
- Моя мастерская, хочу принимаю, хочу выгоняю,- сказал он.
- Тогда и я ухожу с Глорией.
- А, ты зачем собрался уходить? Я тебя не выгоняю, работай.
- Нет, уж, уходит Глория ухожу и я, в знак солидарности.
- Но и катитесь на все четыре стороны.

Самсон вышел из кабинета, подошел к Глории, - подожди меня, я сейчас возьму свою сумку, уйдем вместе.
- Не надо, зачем ты будешь из-за меня терять рабочее место, - сказала Глория.
- Не волнуйся, у меня есть немного накоплений, мы с тобой откроем свою мастерскую в другом городе и будем работать, поднакопим денег, возьмем себе еще портных, со временем, купим себе комнату и сможем забрать к себе твою дочь.
- Ты мне делаешь предложение? – удивленно спросила Глория.
- Совершенно верно, я хочу, чтобы ты стала моей женой, вместе с тобой мы сможем достичь многого.

- Я над твоим предложением должна подумать, так как из-за меня у тебя изменится твоя жизнь и может быть не в лучшую сторону.
- Думай до завтра, завтра мы отправимся к дому прокурора, чтобы ты еще раз смогла увидеть свою дочь и уедем в соседний город Новгород. Глория внимательно смотрела на Самсона, как будто видела его впервые, до этого мужчины не предлагали ей ни замуж, ни помощи, они видели в ней красивое тело и платили за него деньги. У нее по лицу покатились слезы.

- Но что ты Глория, я к тебе с серьезными намерениями, нравишься ты мне очень, ночами из-за тебя не сплю, закрою глаза, и вижу тебя, хочу быть с тобой. Глория подошла к нему и обняла: - Я согласна стать твоей женой.
- Тогда пойдем в церковь и договоримся о венчании, уедем отсюда супружеской парой. Венчание было назначено на следующий день, без гостей и свидетелей. После обряда молодые отправились к дому прокурора. Ждать пришлось долго, пока не показалась прислуга с девочкой, видимо, возвращавшихся с прогулки. Глория и Самсон пошли им на встречу. Самсон остановил прислугу вопросом где находится улица Речная.

- У нас нет такой улицы, - ответила она. - Вы ошиблись районом, это наверно улица находится там, где живут ремесленники.
Пока он разговаривал Глория внимательно смотрела на девочку, она тоже с интересом рассматривала Глорию. Прислуга продолжила свой путь к дому прокурора.
- Действительно, ты была права, она очень похожа на тебя, одно жаль, мы не знаем ее имени. Мимо них проходила женщина, видимо, соседка прокурора, так, как свернула к соседнему дому.

- Простите, - сказал Самсон, - вы не могли бы назвать имя дочери прокурора, хотим девочке сделать именной подарок к дню рождения.
Ее имя, как и имя ее матери, Анастасия.
- Очень вам благодарны. Хотим отблагодарить ее отца, за помощь.
- Подарки он любит, его жене каждый день их привозят.
- Но вот и хорошо, а мы не жене его подарим, а дочери – Анастасии. Пойдем, - сказал он Глории, - нас не должно увидеть семейство прокурора возле его дома. Они отправились к себе на квартиру. Собрав вещи в узелок, расплатившись с доброй хозяйкой, Глория с Самсоном, теперь уже ее мужем, покинули дом, чтобы уже никогда сюда не вернуться.

 В Новгород они приехали на рассвете. Город им показался красивым, чистым, на улицах много зелени. Зайдя в рано открывшуюся чайную, они заказали чай с сахарными   пампушками, подкрепились и пошли искать себе жилье. К полудню они уже обживали снятую ими не дорогую комнату.

- Давай ложиться в постель, отдохнем, я так устала от переживаний, - сказало Глория.
- Давай, я сам хотел тебе предложить постель, ведь мы еще не провели с тобой вместе ни одной ночи. Они разделись и легли. От Глории Самсон почувствовал огонь, он охватил его всего, с головы до ног. Приблизившись к ней и обняв, он прижал к себе: - Как же я хочу тебя, ласково сказал он ей на ушко.

- А, я тебя, - ответила Глория. От этих слов у Самсона перехватило дыхание, он ворвался в нее с восторгом, и закричал от блаженства. До утра они не сомкнули глаз, отдохнув продолжали ласкать друг друга. Утром, после бурно проведенной ночи, поднялись с трудом, нужно было найти, где можно было перекусить, позавтракать, и начинать искать помещение под мастерскую, заказать для нее вывеску. 


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Здравствуйте, Анна! Великолепно, так писать!

Афанасий Пласкеев   06.12.2021 16:57     Заявить о нарушении