Выявить одарённого ребенка и обеспечить его развитие можно при погружении в культурную среду. Конечно, дома тоже можно рассмотреть и развивать любознательность, интерес, возможности, но в культурной среде, анализируя способности ученика в течение продолжительного времени, предлагая те или иные задания, тесты с учетом специфики одаренности, возможно достичь большего.
Значит, необходимо искать одарённых детей для индивидуального обучения при использовании программ дополнительного образования. С учётом специфики одарённости в детском возрасте наиболее подходящей формой идентификации признаков талантливости является психолого-педагогический мониторинг. Длительный период мониторинга позволяет и наблюдение за ребёнком, и выполнение разных заданий, игр, бесед, и т. д. Так я работала и работаю с детьми и молодежью в ШТИ и МГУКи.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.