I Подушка

Коллаж: Ирина Петал (IP)

Соавторская работа.  Кристен & Ирина Петал. Текст и иллюстрации сделаны в разных вариантах на каждой из Страниц.  При внимании, можно найти эти различия,  как результат присутствия волшебства.
*
Одна сторона Подушки

– Ирина, погляди за окно.

Она выглянула и отвечает мне:
– Кристен, ну и что там? Валёк на скамейке делает вид, что в ожидании перемен. Галка ходит вперевалку.
– Ира, чуть выше глянь, убери тюль в сторону.
– Да она уже оборвалась... А, точно. Это откуда такое? И у тебя она же в небе?
– Да.
– Чудесная Подушка парит.
– Ага, я вижу золотистую штуку с розовым узором. А у тебя?
– А я скорее лиловый крест вижу на серебряном брюшке.
– Ну, вот.
– А что делать будем... Это не глюки?
– Конечно, глюки. Но явно мы просыпаемся. Иначе как бы мы увидели подушку?
– А, верно. Я б ещё для верности кофе хлебнула.
*
– Так, для чего маленькая подушка?
– Это, подушка для иголок.
– О, какая! А я что–то не могу вспомнить, есть ли у меня иглы?..
– Надо вспоминать.
– Да, не могу припомнить…
– Не дело. Иголочки помещаются на этой подушке, а не как попало.
– Верно. Верю!
– Отлично. Осталось вспомнить и навести порядок, воткнув для начала иголки куда следует. Так что берём драгоценную подушечку.
*
– Что у нас случилось?
– Вечерами меня кусает дракон. И прямо за живот.
– Понятно. Берём подушку безопасности, прикладываем её к животу.
– Отлично, отлично. А если меня за руки куснёт?
– Кто? Дракон?
– Конечно, дракон.
– Тогда прямо бомбите его подушкой. Так, эта подушка будет пассивной, а эта подушка активной безопасностью. Разные подушки надо применять.
*
– Нет ли у вас чего подходящего для ликвидации фантома?
– Поподробнее о фантоме.
– Ну, я захожу в гостиную, а он спит у меня на диване.
– Для ликвидации фантома рекомендуется эта подушка.
– Прекрасно. Есть ли инструкция?
– Объясню работу: тут всё просто – накрываете лицевую часть фантома подушкой.
– И всё?
– Ну, да. Если фантом не дышит, значит, подушка сработала.

Окончание Другая сторона Подушки:
http://proza.ru/2021/12/04/495


Рецензии
Привет творческому тандему!

Интересный опыт писать в соавторстве! У каждого свое видение мира, но одна подушка безопасности на двоих!
С улыбкой,

Нина Алешагина   04.12.2021 19:54     Заявить о нарушении
Да, Нина, опыт полезный. Это, вроде, не очень просто, но у нас выходит легко. Каждый делает только свою работу и никто не пытается её взвесить - вместе, так вместе.

И тебе - безопасный уют,

Кристен   04.12.2021 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.