II Подушка

Коллаж: Кристен (+) & Ирина Петал (IP)

Вторая сторона Подушки

– Что случилось?
– Хочу спрятать кое-что. Но так, чтобы секрет был легко доступен, когда надо под рукой.
– Хорошо. Берём специальную подушку. И прячем ваше кое-что под ней.
*
– Что ещё?
– Не с кем, случается, поговорить. Особенно, когда эти эмоции пошли…
– Однозначно, нужна подушка.
– Точно?
– Точно, вот такая она. В неё доступно кричать, пролить слёзы, поговорить, обнять и даже тихо спать потом.
*
– Кричать?
– Иду по залу кафе. С вежливой улыбкой обслуживаю клиентов. С подносом. Посетители попались – довольно хамоватые, оскорбляют направо-налево, с ног до головы… Хочется…
– Опустить им поднос на голову.
– С большим удовольствием… Но, нельзя – не хватит подносов на всех и моей зарплаты за ущерб имущества рассчитаться. Плыву царевной-лебёдушкой мимо. В подсобку.
– Попудриться?
– Попудрить одну рожу…Там у меня стоит большущая подушка с нарисованным лицом. И я ей говорю всё то, что хотела сказать в адрес тех посетителей, которые только что меня напрягли. Кулачком ещё вдобавок вмазала в харю. Кстати, могу и с ноги заехать. Выхожу в зал с сияющей улыбкой вежливо обслуживать посетителей дальше.
– Да ты прям поэтесса…
– О, да! Без стресса! Стишата – те же подушата, напичканы собственным пухом-духом. Но наволочки сверху – яркие, красивые. Любуйся! И лучше «не вспарывать»…
*
– Обнять…
– Если уж обнимать, так наволочку – вышитую, рисованную, прям, как для меня… Наполнители для душечек-подушечек более или менее похожи, набор не так уж велик, а в наволочках – большое разнообразие!
 
А какие мне всё же больше нравятся? Да любые, которые покупала с настроением, но обязательно с цветами на фоне вечернего неба.

...Вспомнила не к месту. Подушку с песком. На физкультуре такая была. Страшное дело...
*
– В ночную на хлебзаводе подрабатывала, так рада была под голову и кирпичек, картонкой накрытый, подложить в перерыв, лишь бы прикорнуть. Почти сладко спится в цеху – под грохот.

– Да, в походах и на студенческих практиках, когда жили в палатках, подушка часто делалась из подручных средств – свитер и кеды, солома, покрывало. А, когда приходишь домой, думаешь, как бы поуютнее подушку сделать?
– Уходим порой из обжитых комнат за мечтами и ветрами, чтоб потом насладиться уютом, вспоминая разговоры и песни в компании, личные минутки, доверяя  их подушке.
– Знаешь, дома я уже с давних пор нашёл свой вариант, мне очень нравится – сплю только в комбинации двух подушек – большая подушка ставится к спинке почти вертикально и к ней, чуть внахлёст прикладывается малая подушка (но не малышка, средняя по размеру). Мне так очень уютно. (Знал одного парня, так он нередко голову укрывал подушкой – такие бывают приколы).
*
– Слушай, тебе одной подушки хватает?
– Ага. Иногда люблю ещё маленькую подушечку сверху большой положить. И два секрета можно сделать... Да, и твоя комбинация подушек мне понравилась.
– Попробуй, если что…
– Одна подруга любит отдыхать аж на четырёх пуховых подушках – на три ложится, четвёртая – под голову. Говорит, я себя скверно чувствую, когда сплю без своих подушечных подруг.
*
Она податливо упруга,
Она всю ночь моя подруга.
Касаясь, нашепчет на ушко –
Подушка… подушка… подушка.


Сделано в творческой мастерской Кристен (Варалокия) & Ирина (Петал)


Рецензии
Замечательно, Кристен!
Мне очень понравилось твоё совместное с Ириной творчество.
Ваше общее творчество.
И тема такая, мягкая и приятная.
От таких тем теплеет на душе.
Я очень рад, что всё так хорошо получилось!
Надеюсь, будут ещё совместные работы.

Алексей Котов 3   05.12.2021 08:15     Заявить о нарушении
Привет, Алексей!

Рад твоему визиту, спасибо!

Ты куда-то пропал, тысячи строк прошли своим чередом. С Ириной это уже шестая работа в семи файлах: Весёлый Дом, Внутренний Смех и др. Так же эти темы я делаю и сам по себе на Самиздате, но Ирина всегда принимает участие в создании картинок к этим вещам. С ней легко работать - она просто от души делает то, что умеет.
*
Подушка, действительно, многообразная и всем близкая тема. Приятно, что ты так тепло отозвался,

Кристен   05.12.2021 10:52   Заявить о нарушении
Я не пропал.
Готовлю свои недописанные, более крупные новеллы.
Ирина замечательный автор, я рад за вас!
Обязательно почитаю.

Алексей Котов 3   05.12.2021 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.