Видение

Закрыв глаза и всматриваясь в мрак,
Увидела богиню мать - Исиду
И чашу в её трепетных руках
Не упустить хотелось мне из виду.

И свет из чаши-разума светя,
Вдруг превратился в спящего младенца -
Прекрасное небесное дитя
Богиня нежно прижимала к сердцу.

Я всматривалась Оком изнутри
И видела всё это,  как ни странно,
То, из чего виденье состоит:
Без чётких контуров - из снега и тумана.

Из белого тумана - молока,
Её покрова тканого в одежды,
Протянута была ко мне рука
И правая ладонь, как знак надежды.
*

Сознание - нерукотворный Храм,
Оно в себе рождает семя Духа
И горний Сын тому бывает дан,
Кто к Богу обращён душой и слухом.

Выходят к Богу из своих глубин,
Из внутреннего мира одиноко
И их ведёт духовный божий Сын,
Даруя им космическое Око.
***

И мне не верилось что можно дорасти
До тех высот, каких никто не видел?!
И я просила:"Господи, прости,
Людей, кто обделив себя - обидел!"

Они мне помогали уходить
Из мира зла, обмана и разврата!
И, оборвав связующую нить,
Мне нет туда пути и нет возврата...
***




 


Рецензии