Трансформация времени и новые источники энергии

Душа моя, моя Душа,
Возьми меня в свои объятия.
Я вижу всё и поняла
Исчезло время.
Есть твои объятия.

Мы - я и ты, разделены
Но только на Земле,
И только для познания
И время исчисляется умом,
А не духовным знанием



**********
Интересно показали на плоскости.
Веер раскрылся и соединился ручками.
Время раскрылось, развернулось и
Одновременно исчезло, потому, что
Показали, что границы веера беспредельны.
Пока не совсем понимаю, как написать
( Перечитывая, поняла.   ПРИСУТСТВИЕ без ПРИСУТСТВИЯ )
То, что видела.
Здесь скрыта расшифровка смысла земного времени.

Похоже на то, как показывали время галактик.
Но, здесь что-то по-другому.
Пока не понимаю.
Знаю одно,как категория, время отсутствует.


Просто мы привыкли так называть,пользовать
И не задумываться более глубоко. А там, ключ
Важный ключ.

*********
Сегодняшний сон.
Дважды показали грача.
И приседающего клоуна.

********
Очень приятный запах сопровождает сегодня утром.
Очень.
Это и розовая ваниль и пудинг и мягкий цветочный туман.
Раньше были восточный прям красивый сочный запах, который
Выносил.
А этот мягкий и нежно приятный.
Это не девчачий.
Это обволакивающее туманное облако розовой ванили,
С золотым ядром.
А к ядру я не не подобралась, только увидела его



04.12.21
10-32


Рецензии