Носить не переносить

Носить не переносить.

Пархома выписали из психушки, и он начал осваиваться в этой своей новой реальности. Начал прикидывать, как же ему теперь прожить на халяву. Прикинувшись невменяемым инвалидом, пробовал просить милостыню, но люди увидав его жирную морду понимали, что что-то здесь не так и быстро проходили мимо. А те жалкие гроши, которые все-таки Пархому перепадали у него после смены отбирали местные цыгане, на кулаках объяснив ему, что это их исконный бизнес и чужаков они не потерпят.
  Пархом даже похудел на лицо, несколько дней проведенных впроголодь дали свой эффект и таким резко похудевшим его и увидел Ванька Купырь. Он хоть и презирал Пархома, но человек был добрый и тут же посоветовал Пархому присоединиться к проходящей мимо свадьбе. Пархом пригнувшись увязался за свитой и пристроился где-то за невестой, где на подносе несли бутерброды и налитые стопки самогона, а когда жених, теперь уже муж взял невесту на руки пошел в сторону этого подноса с бутербродами и налитыми стопками, дружок жениха сделал Пархому подсечку, повалил его на землю и хотел уже каблуком ботинка сорок шестого размера наводить Пархому на морде макияж, как подоспел Ванька Купырь. Он нечто подобное и ожидал, потому далеко не уходил. Ваньку уважали и потому Пархома тут же освободили. Ванька, наклонившись к Пархому начал тому объяснять: - «Иди к жениху с невестой, когда он будет нести ее на руках и скажи: - «Носить не переносить». Пархом так и сделал и о. чудо. Жених подвел Пархома к подносу с бутербродами и водкой и предложил, ешь и пей сколько хочешь. Пархом один и съел, и выпил все и быстрым аллюром оттуда слинял. Он то знал, как бьют в таких случаях. Увидев Ваньку Купыря спросил, что так всегда и надо и говорить? И что так всегда будут угощать? Тот кивнул и удалился.
  Через несколько дней Пархом увидел, как из роддома радостные молодожены несут своего первенца. «Носить, не переносить» выпалил Пархом и застыл, что же будет. Молодые родители тут же пригласили его к себе за стол в качестве свадебного генерала или почетного гостя. Когда Пархом сожрал половину всего, что было на столе решил уходить и ему, учитывая его зверский аппетит, особо не препятствовали.
  Еще через неделю Пархом увидел похоронную процессию. Подскочил и опять выпалил волшебные слова: - «Носить не переносить». Из процессии отделились человек десять дюжих мужиков. Что они говорили Пархому ни он, ни история не запомнили. Но били сильно и не выбирая места приложения своих новых кирзовых сапогов. Вскоре бездыханное тело Пархома легким движением десятка сапог ловко откатили в канаву и удалились. Пархом замер в канаве, он знал, что нужно притвориться обездвиженным, тогда или будут бить меньше или вообще бить перестанут
  Тут как тут нарисовался Ванька Купырь он все понял. Плюнул на Пархома и молча удалился.


Рецензии