Мазан дворник
Быть дворником и не хорошо и не плохо. Если дворник это профессия, это хорошо. Ведь в чем заключается работа дворника? Он приходит на грязное место. Это место метет, чисти и иногда даже моет. То есть избавляет людей от окружающей грязи и делает нашу планету чище.
Но есть дворник, это как образ жизни. Этот тоже идет к грязному месту и найдя такое место разгоняется и падает плашмя прямо в грязь. В голове у него прокручивается одна и таже мысль: если я упал здесь, значит до меня мог упасть еще кто-то и что-либо ценное обронить. К такой категории дворников по образу жизни и относился Мазан Скотский. Он приходил на грязное место и широко расставив руки падал. За пару минут он успевал все вокруг обшарить и надо сказать, неоднократно находил ценные золотые вещички.
Надо сказать, что Мазан был потомственный дворник. Его дедушка имел два класса образования в церковноприходской школе и устроился дворником к местным татарам, которые держали сапожную мастерскую, но основной работой у них была профессия чистильщика обуви, которой, надо сказать, они владели филигранно и чистили до блеска даже самые старые ботинки и тут же торговали гуталином. Дед Мазана подворовывал у них гуталин, за что был неоднократно бит и под конец экзекуции ему всю рожу мазали ворованным гуталином и в таком виде выгоняли на улицу. С тех пор к нему и прилипла кличка «Рубероид». Отец его, Мазан старший осилил начальную школу и считал себя грамотеем, но работал дворником в гостинице-санатории для зажиточной молодежи. Каждый вечер он приходил на спортивную площадку и мелкими граблями перекапывал весь песок. Начальство не могло нарадоваться на такого работника, к утру все площадки были очищены от окурков и выровнены. То, что Мазан оттуда уходил с полными карманами монеток различного достоинства, колец, сережек, а то и золотых цепей. Погорел Мазан старший на пустяке. Как-то на пляже пригласили его поискать очень дорогое золотое кольцо, которое уронила очень знатная и очень богатая дама. Мазан разделся и в семейных трусах до колен принялся нырять недалеко от берега, время от времени показывая руки, что означало, пока ничего не нашел. Через час усталый выполз на берег и еще раз показал пустые руки. Отдыхающие начали расходиться, но один верзила остался чем-то недоволен. Оказывается, он видел, как Мазан надевал себе на пальцы ног золотые кольца и протянул выходящему Мазану руку. Тот отпрянул, поскользнувшись упал пальцами ног вверх и сразу же вскочил, как ни в чем не бывало. Но верзила был не только огромен, но и настойчив. Легким движением руки двинул Мазану в челюсть, тот упал на спину еще раз и затих. Верзила поставил ему ногу на живот и позвал расходившийся народ, чтобы они на пальцах ног опознали свои кольца. Как ни странно, но все кольца нашли своих хозяев. Люди, забрав колца начали расходиться, но верзиле опять что-то не понравилось. Оказывается, он полчаса назад ровно в этом месте обронил дорогую золотую цепь тонкого ручного плетения и без которой быковать было как-то не совсем сподручно. Придавив Мазану живот ногой легким движением руки сдернул с него семейные трусы и о чудо. На Мазановом причинном месте была намотана его цепь. Со всей мощи надавив на живот, цепь как живая отскочила на полметра и верзила, оторвав от трусов Мазана жирный кусок материи взял этим куском цепь и подозвал кого-то. Это был его шестой помощник. Носить цепь на шее, которая побывала на таком месте ему было западло, и он приказал сдать ее в ломбард. Придавив Мазану живот еще сильнее объяснил ему, ты теперь на счетчике, разницу завтра возместишь.
Мазан знал про похождения своего деда и отца и потому решил, что без образования сейчас никуда не сунешься и потому прикупил в метро в Киеве диплом агронома.
Свидетельство о публикации №221120400627