Стандарты

Стандарты

Опять провал – я не писал.
А только ел, и только спал…
И всё нормально, жизнь течёт,
И день пустой  в зачёт идёт.

А надо ли вообще писать?!
А может, просто есть и спать?!
И жизнь для этого дана –
Для пожирания и сна…

Стандарты жизни таковы,
Стандартно так проходят дни.
Но мне  не нравится так жить –
Могу стандарты изменить.

Могу стандарты не менять –
Порою так приятно спать!
А есть всегда ещё приятней,
И есть дела ещё занятней!

Стандартизация повсюду,
Я ей противиться не буду.
Коль радость мне стандарт даёт -
Не возражаю! Пусть живёт.

А грусть-тоска стандарт не мой!
Такая жизнь!  И я такой.
Немой стандарт не для меня,
И вновь пишу зачем-то я.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 121. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии