Где живут пингвины

"Белый медведь не живёт в Антарктиде"-
Пишет полярник письмо жене Лиде.
"В жаркой саванне не сыщешь пингвинов!"-
Кто-то кричит из дверей лимузинов.


Рецензии
очень смешной и позитивный стих и опять же мне нравится то что коротка написана это великолепна. мне больше всего понравелись слова белый медведь не живёт в антарктиде а где тогда он живёт позволь спросить жду ответ и ещё одно я новую работу написала жду твою лицензию. а как тебе такой вариант зацени мой талант белый медведь в антактиде не мёрзнит это рай для него и не корона вирус, не мороз, не голод, не понос не страшно ему не чего страшна лишь то что самка его может не выносить медвежат и в кашмарах ему часто снится что они мёртво рождённые лежат и он просыпается от страха и идёт рыбку для жены и деток своих не рождённых ловить а если мало поймает то их накормит а сам голодный останится так и быть и лишь за то что его медвежата выживут он готов всю жизнь судьбу благодарить и дай бог нам всем так совоих детей любить жду лицензию в ответ.

Мария Такмакова   05.12.2021 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)

Света Белкина   05.12.2021 17:28   Заявить о нарушении
Белый медведь в Антарктике живёт)

Света Белкина   05.12.2021 17:29   Заявить о нарушении
То, что ему понос не страшен - это меня рассмешило)

Света Белкина   05.12.2021 17:37   Заявить о нарушении
перечесли мне баллы пожалусто заранье благодарю жду.

Мария Такмакова   06.12.2021 11:09   Заявить о нарушении
Доброго дня.) Баллы перечислила)

Света Белкина   06.12.2021 11:16   Заявить о нарушении
спасбо я тебе свои варианты стихов оставляю в лицензиях за это можишь ипользывать буду рада.

Мария Такмакова   06.12.2021 11:41   Заявить о нарушении
Спасибо за предложение. Если вдруг понадобятся твои строки, то использую)


Света Белкина   06.12.2021 11:50   Заявить о нарушении
Баллы отправляю тебе просто потому, что мне они всё равно не нужны.
Почему бы не оказать некую услугу незнакомому человеку, если для меня это ничего не стоит.

Света Белкина   06.12.2021 11:56   Заявить о нарушении
но признай что мои идеи хороши разве нет жду ответ.

Мария Такмакова   06.12.2021 11:57   Заявить о нарушении
Отчасти это так. Но, у тебя есть и пустые тексты. И имеются миниатюры по сути повторяющие друг друга.

Отрицательных и поучающих рецензий я больше не пишу.)

Но в целом ты выделяешься на сером фоне остальных участников сайта.

Света Белкина   06.12.2021 12:20   Заявить о нарушении
мне понравелось как ты сказала что я выделяюсь а чем жду ответ.

Мария Такмакова   06.12.2021 17:18   Заявить о нарушении
Выделяешься тем, что в основном избегаешь написания банальностей и имеешь смелось быть искренней в своих высказываниях.

Света Белкина   06.12.2021 17:32   Заявить о нарушении
да ты права спасибо что заметила.

Мария Такмакова   06.12.2021 17:50   Заявить о нарушении