2. Мрачные тени прошлого

(16+, нуар)

Она была великолепна. Выглядела на всю тысячу баксов в момент первой встречи. Белое платье и алая помада на губах, соблазнительная и обманчивая невинность. Шляпка с вуалью, скрывающей дерзкий взгляд и сигарета, то и дело касающаяся губ дразнящим движением.

Красавица просила: «защити меня», а глаза добавляли: «если осмелишься».

Марко осмелился.

Он был детективом и редкостным придурком три года назад, думал что слухи о Городе Грехов и об обманчивости внешнего вида его жителей сильно преувеличены.

Оказалось, слухи, и правда, врали, в них не было и десятой доли того дерьма, что творилось вокруг.

Из-за Джулии Марко часто караулили на улице, несколько раз избили, пару раз пытались убить, и всего-то единожды обокрали, перерыв офис и подкинув ему улики, от которых он успел избавиться благодаря подсказке красавицы. Из-за Джулии же сгорела и машина Марко, и стоит благодарить нелепый случай за то, что сгорел любимый автомобиль без водителя. Впрочем, этот намёк мужчина игнорировать не стал. Собрал вещи, попрощался с алыми губами и решил временно, а может и навсегда вернуться домой...

Какое же потрясение Марко испытал увидев Джулию не на пороге перевернутого ганстерами съемного офиса, а у собственного домика, доставшегося ему от родителей.

Хотел ли Марко пригласить Джулию к себе? Оставлял ли ей адрес? Нет. Больше всего на свете Марко хотел послать эту змею обратно в ту нору, из которой она выползла. Но девушка заплакала, стала шуметь и скандалить, на шум выглянули соседи, и Марко сглупил, потому что пусть и с неохотой, но позволил Джулии войти.

Кто знал, что уйдёт она из его дома только спустя два года в закрытом деревянном гробу?

Марко не любил Джулию, ненавидел почти все в ней. И белоснежное платье иногда сменяющееся чёрным, напоминающее похоронное, тревожащее покой, заставляющее сердце цепенеть от дурного предчувствия. И вечно алые губы, и запах табака, пропитавший каждый уголок его дома. И ее речь, вечно сопровождающуюся улыбкой, которая кажется искренней, пока не заглянешь в лживые лисьи глаза.

Казалось, он и не уезжал из Города Грехов, ведь проблемы тянулись за Джулией словно огромный павлиний хвост.

Каждый мерзавец считал своим долгом засвидетельствовать Джулии своё почтение. Помойные мухи заполонили тихий дом Марко. Они пили, шумели, решали свои грязные делишки, играли и пользовались возможностью ощутить себя в родной яме и за пределами Города Грехов.

Марко и сам любил хорошую игру, часто рисковал по-крупному, врал кредиторам, что деньги нужны для лечения сестры/жены/матери... Но эта игра, которая радовала Джулию его отвращала. И жена мстила ему за ненависть, отвечая на презрение пьяными истериками и все новыми и новыми гадкими поступками. Заложила дом, оболгала перед полицией, попросила своих дружков сломать мужу пальцы на левой руке за пощечину. Иногда Марко всерьёз думал, о том, чтобы развестись, иногда задумчиво смотрел на пистолет. Но Джулия всегда повторяла одно и тоже: «Ты клялся, что будешь всегда со мной, и ты не нарушишь своё обещание. Если ты не будешь со мной, то сдохнешь».

Но она ошиблась... Он не умер, а ее больше нет. И это избавление обернулось для Марко ещё большим испытанием, чем жизнь с прекрасным дьяволом.

***

Алое платье и ужасная отвратительная ярко-красная помада.

Прекрасная незнакомка подошла к Марко, сидевшему в одиночку за барным столиком и выпустила в лицо сигаретный дым.

К горлу комком поднялась тошнота. Марко ненавидел сочетание табачного дыма и алых губ, а молодая женщина ещё и радостно улыбнулась, говоря, что им нужно поговорить.

Марко хотел накричать на девушку, но его опередили. Мужчина с рваным шрамом через все лицо, ухватил незнакомку за волосы и потащил сопротивлявшуюся красавицу за собой к лестнице на второй этаж. Бармен, заметив взгляд Марко, спросил:

— Хочешь защитить ее?
—Хочу, чтобы она умерла, — и в это мгновения Марко, и правду, хотел незнакомке смерти. Да, видимо, она была тем самым информатором, на которого его вывели, но, видит Бог, лучше бы не была и лучше бы стёрла с лица эту отвратительную помаду.

Марко кинул купюру задумчивому бармену, кажется, его честный ответ, удивил, видавшее многое мужчину, и вышел на улицу в туманное хмурое утро.

Грязь была под ногами, грязь была вокруг и грязь была внутри... Этот город пачкал все, с чем соприкасался, все становилось отравленным и мерзким.

Но, даже осознавая это, все равно, нужно было продолжать жить и продолжать бороться.

Впрочем, силы подтачивал не один город, ночами Марко все чаще снилась мечтательная улыбка Джулии. Будто жена звала его к себе и даже знала, что вот-вот они действительно встретятся.

«Не будешь со мной, сдохнешь» — шептали алые губы, выдыхая дым.

— Не дождёшься, милая... Я верну свою жизнь!


Рецензии