Красное-белое. Неточная рифма

Мне ли бросать курить
в нынешнем времени.
Или привыкнуть пить
"Талку" с капелями.

Рифма глагольна - пусть,
мне не печататься.
Всё же, на цвет и вкус
нету товарища.

Может, начать с вина:
белое-красное.
Помню, как пил из горла
Сашка-колясочник.

Бил о протез бутыль,
красное-белое,
и колотил о костыль
шпорой без стремени.

Лошадь в стойло не шла -
двери подъездные.
И хохотал из окна
лысенький трезвенник,

и норовил подстегнуть
пьяного, смелого,
смехом вгоняя кнут
в красное-белое.

Я не герой войны,
просто уставшая
от исключенья весны
в жизни некрашеной.

Лучше меж глаз из ствола
лысому-трезвому.
И зацветёт весна
красным по белому.


Рецензии
И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья — известные поэты:
«Не стоит рифмовать: «Кричу — торчу»!

Только где те советчики? Кто их помнит?

Дмитрий Кореневский   23.06.2023 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо.

Мать Моржиха   24.06.2023 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.