Полузабытый свет твоих открытых окон

Полузабытый свет твоих открытых окон
Меня не растревожит в терпких думах.
Определяется все Богом данным сроком.
Не объясняется увы... Ответ лишь в струнах...

Не вспоминается мне солнце в скалах.
Не снятся сосны на таежном берегу.
С тобой они, в далеких, старых сказах.
Мне это все не нужно, я не берегу...

И Бога я благодарю за  расставание.
Но озеро мне вспоминается с зарей.
Луна купалась,  странность мироздания,
В прозрачных водах будто дева за горой...

И жизнь твоя полна скалистых весен...
Меня волнует Петербургская весна.
И радует размах приморских сосен.
И жизнь  бывает и печальна и красна...

10.07.2021.


Рецензии
Замечательное лирическое стихотворение!
"И жизнь бывает и печальна и красна..."

С наилучшими пожеланиями,

Галина Санорова   05.12.2021 01:45     Заявить о нарушении