О Верочке- только хорошее!

Я училась в институте в потоке 50 человек, но мало с кем после учебы сохранились отношения. А вот с Верочкой как раз сохранились, потому что мы часто пересекались по жизни.
 Мы жили по одному направлению Рижской железной дороги, приятельствовали, и я была в курсе некоторых ее институтских сердечных увлечений. Одно время был  влюбленный в нее фотограф. Он сделал ей такие потрясающие фотографии, подловил и блеск глаз, и блики на шелке волос! Такие фотографии в те годы можно было увидеть только на обложках дорогих журналов, а она была молода и хороша. До сих пор помню эти роскошные фотографии, особенно одну - с розой.

 Вместе мы попали на практику после 4 курса. Там мы занимались какой-то немудреной работой, которую можно поручить недоучкам студентам, и то справлялись мы с ней плохо. Помню, дали мне задание набивать карты на перфорационной машине.  Сейчас мало кто уже помнит, как выглядела эта машина и сами карты. Сижу я злая, набиваю эти карты и ничего не понимаю в написанном кривым почерком тексте. Тут подходит ко мне такой симпатичный молодой человек. Ах, стукнуло мое бедное сердечко! И тут он у меня спрашивает: "А что это у вас за девушка Вера?"
"Хорошая - говорю - девушка, учится хорошо!" В общим дала я ей положительную характеристику, наверняка сегодняшний Верин муж этих событий не помнит, а я помню! После этого он начал за девушкой ухаживать и отношения развились до свадьбы к окончанию института.

 По распределению мы попали с Верой снова на одно предприятие, институт с зубодробительным названием Поректмонтажавтоматика  Минмонтажспецстроя!
Кто смог это сходу прочитать, уже молодец! Были мы  в разных отделах. У Веры отдел был большой и более молодежный, а у нас маленький и было больше дам предпенсионного возраста.

Если вы помните, комсомольцами у нас считались до 28 лет. Мне это никакого удовольствия не приносило, кроме необходимости платить взносы со своей и так небольшой зарплаты. Но все-таки были молодежные вечера, Новогодний и на 8 марта. А также через комитет комсомола можно было купить поездку в какую-нибудь социалистическую заграницу. И вот повесили объявление, что есть путевки в Болгарию, в Чехию и во Вьетнам!  Поговорили с Верочкой, как хорошо бы куда-нибудь поехать!  Ну, как думаете, куда можно было поехать? Когда я пришла записываться, остался только во Вьетнам! Остальные путевки таинственным образом испарились.

Верочка родила дочку, очень славную девочку Анюту. Ее коляска  и одеялко досталась мне по наследству, когда мои любовные переживания принесли свои плоды.
Муж Веры оказался очень перспективный, на волне 90 -тых он поднялся прекрасно, был заместителем по компьютерной безопасности в одном из банков. Так что Вера несколько лет могла не работать, просто воспитывала дочку.

А когда она захотела пойти работать, то уже не вернулась к нудным проектам, нашла себе отличное место заместителя заведующей в частном детском саду рядом с домом.
Они купили дачу в Московской области, хороший двухэтажный деревянный дом. Дочка ее выучилась, работает в банке и  вышла замуж удачно. Я думаю, вы согласитесь, что  жизнь  Верочки- пример  правильного выбора спутника жизни.
Теперь она пенсионерка, сажает цветочки на даче, и по прежнему очень хороша!


Рецензии