Детский утренник

   Во время одной из командировок, мой попутчик Андрей, поведал про себя такую историю:
    У всех людей есть какие нибудь свои традиции, причём сколько людей, столько и интересов. Я не исключение. Традиция у меня такая, в декабре беру отпуск, устраиваюсь в фирму Дедом Морозом и хожу детей поздравляю. Мне нравится дарить радость малышам. В школе я занимался в театральном кружке, мечтал стать артистом, но не сложилось. И в эти предновогодние праздники, я получаю большое моральное удовлетворение и аплодисменты моих маленьких зрителей. Всё шло замечательно, с импровизацией у меня проблем нет. Заказов то же хватало. Но вот однажды...
   Получил я в тот день две заявки, одна индивидуальное поздравление в квартире, а другая на утренник в детском саду. Детский утренник должен был состояться около часа дня, поэтому я первым делом пошёл поздравлять малыша на квартире.
    Всё прошло хорошо. Мальчик был вежливый, прочитал мне стишок, родители сделали небольшую фотосессию, по окончанию программы пригласили меня на кухню. Я никогда не пил на работе, да и по жизни тоже, а тут...
   Домашняя наливочка, показалась мне не очень крепкой и сладкой и я подумать не мог, что из за неё попаду в такой конфуз...
    Уже на полдороги к детскому саду, я почувствовал, что меня начинает немного морить. Программу праздника я помнил наизусть, вечером, несколько раз прорепетировал. В садик я вошёл нормальной походкой, хотя в голове был небольшой туманчик.  И когда в актовом зале детского сада у ёлочки меня окружили дети, я к своему ужасу понял, что забыл слова стихотворения, которым по сценарию открывался утренник. Я должен был сказать:
                Красна шапка, красный нос,
                Кто я дети?
И детишки должны были в рифму закончить стишок словами : Дед Мороз.
Но вместо этого я мучительно вспоминал слова и получилось так:
                Красна шапка, красный глаз,
                Кто я дети?
К моему ужасу, к ужасу родителей и преподавателей, дети действительно хором закончили стишок. А главное- в рифму!


Рецензии
Спасибо, Александр!
С Дедами Морозами много забавных историй!
Это даже интересней!

Успехов Вам в творчестве! Нина. 🍀🌷🍀

Нина Долгань   01.05.2022 17:55     Заявить о нарушении
Благодарю Нина за прочтение и отзыв! С Уважением. Александр.

Александр Комаровский   01.05.2022 18:15   Заявить о нарушении