Не стесняюсь, что я из деревни

Не стесняюсь, что я из деревни,
Родился в далёкой, глухой стороне,
А роды у мамы принимали деревья,
И пела листва колыбельную мне.
Я рос, как другие и многие дети.
Всегда были вместе, играли гурьбой,
И самое вкусное было на свете
С сахаром хлеб, окроплённый водой.
В школе нам весело было учиться.
Первых всех помню учителей.
Школой моей восьмилетней гордиться
Готов до последних собственных дней.
Годы, как будто цветы увядают,
Седины с морщинами трудно скрывать,
Листва от того в октябре опадает,
Чтобы весной зашуметь ей опять.
Но мы не деревья, а судьбы качаются,
И можем поссориться и пошуметь,
Быть может поэтому часто случается,
Что начинаем раньше срока стареть.
Нам каждому годы отмерены Богом,
Наверное, в этом всей жизни есть суть,
Но бесконечной не бывает дорога,
И где-то, когда-то завершается путь.
И только в глухой стороне позабытой,
Где деревенька уже не стоит
Солнцу и небу, с ветрами открытой,
Всегда колыбельная песня звучит.


Рецензии
колыбельная песня

Григорий Аванесов   20.12.2021 07:13     Заявить о нарушении