Лярва Астральная. ВОТ ЧТО У МЕНЯ!!

______________________________(скорее всего)
.
.
.
Короче, попало через сон и не самостоятельно, а с помощью другой сущности, Астральная банда, мать его)))) 
и не буду говорить от кого на Прозе... пока, что...
.
Вычитал про щупальца и ухо, что питается негативом, снами, менталом итд. Короче!!!! Я деньги зря выкинул на аудиограмму, УЗИ , лора итд.!! Даже несколько раз в церковь бегал))
Кстати, говорят, только неженатые священники могут проводить обряд экзорцизма...
.
.
Ещё пока не победил.. вычитал про визуализацию, заговоры, зеркала, фотографии итд., Это мракобесие не помогает :'(
.
.
.
.
.
.
Что я с собой делаю?))) Эти квантовые эксперименты убьют меня))))
Уже облучался постоянным потоком энергии извне, что аж сам фонил ею. Телефоны глючили, компы тоже;  проводка горела; лампочки то гасли, то ярко горели, аж трещали; людям рядом со мной кружилась голова одним , а другим прилив сил)); На вокзале громкоговорители фонили, если я стоял под ними)))); я вайфай, моб связь мог переглушить по желанию)); да моё тело всё горело, аж Такие энергии ощущал. ....
.
Но всему есмь цена.. мне, полудурИндиго, горячие вибрации эти некомфортны, травили меня...
.
.
А щас попал на астральную бяку :'(
а я ведь это уже раньше знал ещё 6 лет назад !!!!
http://proza.ru/2016/07/29/58


Рецензии