Мне снился голос

Мне снился голос. Ты звонил!
Я честно вслушаться пыталась…
Наш разговор недолгим был
И я с тобою распрощалась!

Любимым, не был никогда…
Лишь полуночником печальным.
По комнате туда-сюда
Ходил…  Был другом номинальным.

И очень изредка звонил,
Писал, и был со мной любезен
Как жаль, что ты с другими жил
И для меня был бесполезен.

Как жаль, что голос твой застыл,
Прервавшись, в трубке телефонной…
Смысл разговора снова скрыл
Ты за беседой оживленной…

Я ж догадаться не смогла
О чем оно, твое послание.
Я без тебя жизнь прожила…
И промолчала на прощание.

05.12.2021


Рецензии
Любви друг номинальный не подарит, но и твоей любви не заберёт.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   06.12.2021 23:08     Заявить о нарушении
Хотите сказать, что тот, кто не умеет отдавать и брать не умеет?)

Татьяна Фарафонова   07.12.2021 06:28   Заявить о нарушении