Сквозь порталы сновидений. Глава 16

Картина автора: Танец двойной звезды Сириус

=========+++=========+++=========+++========

   16. Космические Странники
     16.1. Планета фиолетовых тюльпанов
==========+++=========+++=========+++========
     Родившиеся под звездой Сириус –  прирожденные Хранители, Целители и
     Стражники (воины).

     Н. К. Рерих. Озарение
           ***
Жизнь на каждой планета уникальна, впрочем, также, как и сама планета. Но как на ней появляются живые саморазвивающиеся организмы? Мертвое не способно породить живое. Разумную жизнь распространяет Высший разум через своих представителей, не создавая каждый раз всё заново. Когда планета достигает определенной стадии, в её водную среду делается "посев". Через миллионы лет появляются животные. Споры растений привносятся прямо в грунт, а в воду – в виде одноклеточных водорослей. Живые и растительные организмы развиваются, встраиваясь в структуру Земли, приспосабливаясь к ней. Когда появляется животное, обладающее набором необходимых признаков, его "дорабатывают" как с помощью генной инженерии, так и привнося нужную информацию в его волновую матрицу. Взращивать жизнь непростое и длительное дело. Приходится порой и целую солнечную систему перестраивать. Возьмем, например, нашу Солнечную систему. По космическим меркам это молодое образование. Поэтому уровень жизни на Земле сильно отстает от уровня жизни в старых солнечных системах, расположенных ближе к центру галактики. Наши ученые удивлены некоторыми странностями нашей Солнечной системы, объяснений которым они не находят. Например, во всех известных планетарных системах неукоснительно соблюдается следующий принцип – самая большая планета находится ближе всего к своему Солнцу. И чем дальше от него располагаются планеты, тем они мельче. У нас же все наоборот – ближний к Солнцу небольшой Меркурий. По мере удаления от него размер планет увеличивается. Ученые считают, что образование планет гигантов на внешних орбитах крайне маловероятно. На практике – звёздных систем подобных аномальной Солнечной, больше в космосе не обнаружено. Объяснением данной аномалии может быть вмешательство Высшего разума. Зачем они переоборудовали нашу систему? Скорее всего для того, чтобы планеты гиганты притягивали к себе всякий "мусор", попадающий к нам из вне, в том числе кометы и астероиды, несущие угрозу Земле. Примером этого может служить комета Шумахера, притянутая Юпитером и уничтоженная им.

Определенный интерес вызывает спутник Земли – Луна. Кто "разместил" ее так точно между Солнцем и Землёй, что при затмении лунный диск полностью перекрывает диск Солнца? То есть они равны по видимым размерам.

К созданию земной цивилизации приложили руку разные цивилизаторы, но больше всего опекали человечество представители со звёздной системы Сириус из созвездия Большого Пса. Сириус – двойная звезда, принёсшая жизнь в нашу Солнечную систему, влияющая своим излучением на развитие сознания людей. Сириус изображается в виде пятиконечной звезды: четыре луча соответствуют четырем Стихиям – Огня, Воздуха, Воды и Земли, пятый луч, направленный вверх, символизирует время.

Существа из звёздной системы Сириус в созвездии Большого Пса, обитают сейчас на планете, находящейся в многомерном пространстве тонкого плана. В конце две тысячи двенадцатого года они завершили своё присутствие на планете Земля. С этого времени куратором человечества стала другая цивилизация из созвездия Плеяд, в сторону которых движется наша Солнечная система. Данная информация заложена в картинах Сергея Тимофеевича Конёнкова, которые представляют собой зашифрованные пророческие послания человечеству. Сергей Тимофеевич Коненков известен как русский скульптор и художник, но до конца прошлого века только единицы знали о существовании таинственного ряда его картин, названных впоследствии "Графической Библией". Эмигрировав в тысяча девятьсот двадцать четвёртом году в Америку, он обосновался в Нью-Йорке, где в течение десяти лет трудился над циклом графических работ на космогоническую тему.

Конёнкова называют Русским Нострадамусом. Его художественно-графические работы, сделанные на основе информации заложенной в Библейских текстах и большой пирамиде Гизы в Египте, а также расчетов, выполненных с учётом расположений звёзд и планет в исследуемом отрезке времени, получили название "Графической Библии Конёнкова". С. Т. Конёнков засекретил свои графические предсказания до конца двадцатого века, и поэтому долгое время данная информация была не известна. Но о предсказаниях хорошо были осведомлены Иосиф Сталин и Альберт Эйнштейн. Как позже выяснилось, в тысяча девятьсот сорок пятом году по личному распоряжению И. В. Сталина в рамках строгой секретности графические работы С.Т. Коненкова были доставлены в Москву из Америки. Известно также, что еще в тысяча девятьсот сорок первом году в письме к Сталину он предсказал победу Советского Союза, причём точно указал год и месяц окончания войны.

В настоящее время цивилизация Сириуса приняла бразды правления над всем рукавом Ориона в нашей галактике, поднявшись на новую ступень развития. Образ древнеславянского бога Огня и Времени – Семаргла, изображающегося в виде крылатой собаки, есть персонификация созвездия Большого Пса.
 В истоках становления египетского царства также стояли пришельцы с Сириуса. Высокоразвитые Цивилизации издревле посещали нашу планету в качестве координаторов, вмешиваясь в процесс развития общества. Они давали знания, которые служили импульсом для развития как социальных отношений в обществе, технического прогресса, так и сознания каждого человека.

В возрасте около семи лет у меня было несколько контактов с женщиной в чёрном облегающем одеянии. Однажды я была с ней на подземной инопланетной базе. Больше всего меня поразил там металлический пол, но не ровный, а с какими-то выпуклостями и прорезями. Воспоминание о нём намертво врезалось в мою память. Наверное, потому что я до этого случая никогда не видела ничего подобного, да ещё такого странного. Я и не могла его видеть, так как жила в то время в Охотске, в "богом забытом" небольшом рыбацком посёлке. В то время ещё не было ни телевидения, ни мобильников, ни интернета, ни даже книг. Всё это появилось гораздо позже.

 Я несколько раз посетила вместе с ней другую планету, еще не оправившуюся после катаклизма на солнце – оно взорвалось, превратившись из звезды в белый нейтронный карлик. Время знаю четко, так как когда мне исполнилось семь лет, мы переехали на Нижний Амур, в пригород Николаевска-На-Амуре, где я пошла в школу, а эти встречи были накануне, до переезда. Летом, после переезда, я сильно болела, не знаю, чем. После болезни контакты прекратились. До семи лет человек принадлежит ещё и к тонкому миру, а потом – только к миру материальному.

Уже учась в институте в Ленинграде, я иногда думала: а вдруг они опять явятся и свяжутся со мной. Останусь ли я здесь или уйду с ними, ведь тогда мне был предоставлен выбор? К этому времени я уже влилась в общество, привязалась к земной жизни. Не знаю, путешествие на планету было в материальном теле или в тонком. А может быть это вообще было очень качественное голографическое изображение, но фиолетовые цветы были вполне осязаемы.

Во время нахождения на планете небо там всегда было затянуто серыми низкими тучами. Пейзаж в основном – болота до горизонта, заросшие чем-то вроде невысокой осоки желто-коричневого цвета. Между ними располагались невысокие холмы с редкими деревьями непривычного вида. На болотах росли странные цветы, похожие на огромные полураспустившиеся фиолетовые тюльпаны или лилии. Только лепестки у них были мясистыми и толстыми, тёмно-фиолетового, почти чёрного, цвета. Размером цветок был раза в три крупнее обычного тюльпана. Его толстый стебель болотного цвета не имел листьев. Помню, как пыталась сорвать цветок, но он не поддавался. Тогда женщина чем-то срезала несколько цветов и подала мне. Их толстые стебли еле помещались у меня в руке. Эти цветы я рвала два раза, а всего посещений той планеты было как минимум три. Повзрослев, я пыталась найти описание или фотографии этих цветов, чтобы убедиться, что они существуют в нашей реальности. Когда я их видела, мне не было и семи лет, но запомнила я их очень хорошо. Но ничего похожего в нашем мире я не встретила, потому что таких цветов на Земле нет.

Еще помню, как мы стояли на высоком холме, а вдалеке виднелись строения – каждое наподобие грозди склеенных полупрозрачных мыльных пузырей. Мне было сказано, что это научные базы. На планете постоянно никто не живёт, там бывают только исследователи. На этом холме я единственный раз видела растения вблизи. Запомнилось одно – белое в чёрную крапинку, состоящее из одного ствола, закрученного в спираль, этакая инопланетная "береза". У основания виток спирали был метра полтора, резко уменьшаясь к вершине. Сейчас я бы этот ствол сравнила с ножкой гриба, он был такой же белый, скользкий и гладкий. Рядом с ним рос куст с огромными листьями фиолетово-бордового цвета.

Интересно, что через много лет мне приснился сон, в котором я побывала на подземной базе пришельцев, одетых в такие же чёрные облегающие комбинезоны, как и женщина из моего детства. Воспоминания о контакте сохранились фрагментарные, отрывочные. Описывая события далёкого прошлого, я смотрю на них через призму прожитых лет, интерпретируя происшедшее с учётом опыта своей жизни. После окончания Ленинградского Инженерно-Строительного института я начала свою трудовую деятельность в Заполярье инженером проектировщиком в архитектурно-строительном отделе большого проектно-исследовательского института. Мы занимались проектированием жилых и общественных зданий, а также реконструкцией промышленных предприятий. Во время учебы в действующих цехах мне бывать не приходилось. Когда же я на работе попала первый раз в металлургический цех, то испытала шок! Я увидела... тот самый "неровный" металлический пол! Увидела первый раз наяву, а не в своих воспоминаниях. Потом я узнала, что это полы сделанные из рифлёной или просечной стали. Впервые после того случая в детстве я увидела его в двадцать три года, испытав при этом настоящее потрясение.

Тогда моя спутница "в чёрном" сказала, что эта база представителей Сириуса, и я должна запомнить это слово. А планета где я была, моя родина, она вращается вокруг одного из солнц Сириуса. То есть, как я понимаю, своё восхождение по эволюционной лестнице моя душа начала на планете в системе Сириус, а продолжила на планете Земля в Солнечной системе. И это знание прочно закреплено в моём подсознании.

==========+++=========+++=========+++========
   16.2. Трансформация небесной линзы
==========+++=========+++=========+++========

Моя жизнь в Заполярье текла своим путём: работа в институте, затем замужество, рождение детей. Работа, дом и семья съедали всё время. Моя жизнь не была расцвечена впечатлениями. Необычные сны стали редкостью, видно сказывалась постоянная усталость и недосып, но в конце девяностых годов что-то начало во мне меняться. Тогда же произошло одно странное событие.

О феномене НЛО я знала, но видеть его своими глазами мне до этого случая не приходилось. И вот однажды я оказалась свидетелем явления, которое можно отнести к данному разряду. Произошло оно девятого февраля двухтысячного года в 11-45 утра. Я была дома одна и занималась текущими домашними делами. Надо было сварить рыбу кошке, давно уже пытавшейся обратить моё внимание на себя. Я отправилась на кухню, поставила кастрюльку с рыбой на плиту, а сама подошла к окну. Небо за ним было ослепительно белого цвета, наверное, облака отражали лучи ещё не видимого солнца. Полярная ночь заканчивалась, но солнце по утрам показывалось лишь на несколько минут. К тому же его закрывали собой сопки, вплотную подходящие к городским кварталам. Взглянув в окно, я увидела на фоне сияющего белизной неба большую коричневую кляксу в виде чечевицы, которая висела под углом сорок пять градусов и совершенно не вписывалась в общую картину. Мягко говоря, она смотрелась, как "бельмо на глазу". Странным было и то, что вокруг неё был очерчен круг из мелких тёмно-красных вспыхивающих искр. Пришла мысль, неужели это и есть пресловутое НЛО. Затем я подумала:
- Если это НЛО, то дайте какой-нибудь знак, я хочу с вами пообщаться!

При этом я, конечно, никакого знака от него не ожидала. Но… сразу же после того, как данная мысль возникла в моей голове, странная линза начала трансформироваться со скоростью около двух минут на фигуру – это я высчитала позже. Сначала, когда она потекла вправо, я решила, что это все-таки облако, и его "размазывает" ветром. "Чечевица", сохраняя чёткие грани, медленно перетекла в форму объёмного дирижабля. Затем, так же не спеша, она потекла в обратную сторону – и стала плоским самолётом с хвостом как у ласточки и подвешенной внизу кабиной. Версия ветра отпала сама собой. Затем она переформатировалась в объёмный треугольник, затем в классическую "Тарелку" со сферической кабиной сверху, затем в усечённую пирамиду с явными ступенями по бокам, потом в прямоугольник, похожий на надувной матрац, в цилиндр "с резьбой" и, наконец, снова в первоначальную форму "чечевицы", зависшую под тем же углом сорок пять градусов на том же самом месте. Я наблюдала этот небесный мультик пятнадцать минут в полном "ступоре". Тут мне пришлось отойти от окна, так как на плите закипела рыба. Я засекла время, стрелки показывали ровно двенадцать часов пополудни. Слив воду с рыбы, я снова подошла к окну, но в небе уже ничего не было. Взяв ручку и лист бумаги, я записала время явления и зарисовала трансформации "линзы", пока они были свежи в памяти. Было ли это НЛО или какое-то плазменное образование – не знаю. Но то, что оно среагировало именно на направленную на него мысль, у меня не вызывает сомнения. Может быть, это всего лишь странное совпадение, но я так не думаю.

 ==========+++=========+++=========+++========
   16.3. Рубиновое НЛО
 ==========+++=========+++=========+++========

В сентябре две тысячи седьмого года мне приснился сон на космическую тему. Сон начинается с момента, когда я стою на крыльце своего дома: я с семьёй к этому времени уже переехала с Заполярья на юг. Рядом находится моя младшая дочка. Дом выполнен в виде буквы "Г", а наш подъезд располагается в углу на короткой стороне дома. Я смотрю на тёмное небо, обложенное тучами. Похоже, сейчас раннее утро. Двор пуст. Вдруг с правой стороны в небе появляется НЛО. Оно медленно приближается, двигаясь низко над горизонтом в сторону длинного крыла дома. Я успеваю его хорошо рассмотреть. НЛО имеет форму пухлого треугольника с сильно закруглёнными углами. Сверху и снизу в каждом углу имеются крупные выпуклости в виде полусфер: три сверху и три снизу. НЛО было ослепительно красивым. Оно сияло малиновым огнём и казалось выточенным из огромного кристалла полупрозрачного рубина, подсвеченного изнутри. Я потрясённо разглядываю это чудо, похожее на какую-то причудливую драгоценность, парящую в небе. От НЛО отделяются две полупрозрачные сферы размером с хороший арбуз. Они также светятся тёмно-рубиновым светом. Шары летят по направлению к нам, но, не долетев, исчезают, как будто растворившись в воздухе. НЛО скрывается за углом дома, но вскоре опять появляется уже из-за крыши здания. Теперь оно гораздо ближе. Я вижу, что "треугольник" внутри полностью заполнен шарами, такими же как те, что недавно вылетели из него. НЛО медленно снижается и приземляется недалеко от крыльца. Из неё выходит человек ростом чуть больше метра. Я успеваю заметить, что у него крупные чёрные глаза и серое обтягивающее одеяние с металлическим блеском. Но в следующую секунду осознаю, что уже не могу сфокусировать на нём взгляд и рассмотреть черты его лица. Он подходит к нам и что-то говорит, но о чём я с ним разговаривала, вспомнить не могу.

Затем картина сна меняется. Теперь я нахожусь в очень большом и высоком пустом ангаре. Ангар освещён ярким белым светом. Рядом на сером бетонном полу стоит знакомое "рубиновое" НЛО. Я на глаз определяю его размеры: длина стороны треугольника не меньше семи или восьми метров, а высота – метра три. Снова поражаюсь его необычности: оно похоже на огромную светящуюся ёлочную игрушку, переливающуюся малиново-рубиновыми огнями. Ничего подобного я раньше не видела. Корабль выглядит чужеродным в этом металлическом ангаре, освещённым холодным белым светом. Я опять о чём-то разговариваю со стоящим рядом пилотом. Видимо я прилетела вместе с ним на этом космолёте. Но о чём был наш разговор – после пробуждения память также не сохранила. А может быть, разговор был специально стёрт из моей памяти.

Вдруг я ощущаю опасность. Каким-то внутренним зрением вижу, что ангар окружают вооружённые люди в чёрной форме, и понимаю, что их интересует пилот и его аппарат. Я кричу ему:
- Улетай! Скорее улетай! Опасность!
Пилот идёт к своему космолёту, а я разглядываю ангар, и соображаю, как же ему отсюда выбраться. В ангаре несколько огромных ворот, но они закрыты, и нет ни одного оконного проёма. В это время в дальнем торце раздаётся шум. Я вижу, что люди в чёрной форме и блестящих высоких сапогах тоже чёрного цвета уже внутри и бегут к нам. Форма явно та, что носят военные. НЛО взлетает и приближается к стенке ангара над моей головой. Я вижу его днище, а затем… полупрозрачный рубиновый космолёт начинает "просачиваться" сквозь стенку ангара, как будто она не материальный предмет, а лишь его голография.  Последнее, что я помню, это исчезающий кусок днища НЛО, которое представляет собой резкий контраст с гофрированной стеной ангара, выполненной из металлического блестящего материала, похожего на полированный алюминий.

Интересно, что, находясь внутри ангара, я не чувствовала никакого страха за себя, словно была лишь свидетелем действия, не имеющего ко мне отношения и происходящее не представляло для меня опасности. Я была убеждена, что люди в чёрной военной форме не могут причинить мне вреда, точно я для них всего лишь фантом, ускользающий призрак.

==========+++=========+++=========+++========
16.4. "Тарелка" над набережной
==========+++=========+++=========+++========

Ещё один сон на тему НЛО приснился в октябре две тысячи девятого года. Во сне я оказалась на верхней площадке широкой бетонной лестницы, ведущей вниз на набережную реки похожей на Фонтанку в Санкт-Петербурге. А может быть это и была Фонтанка, только в другом параллельном мире. По обеим сторонам реки, обрамлённой гранитными набережными, высятся тонкие тёмные свечи фонарей. Слева дугой выгибается мост с массивными чугунными перилами. Мокрый асфальт блестит в опускающихся на город сумерках. Я оглядываюсь: позади за широкой лентой дороги на пригорке темнеют густые кусты, за ними невысокие развесистые деревья похожие на акации, за деревьями – башни многоэтажных домов. Дома кажутся призрачно-голубыми в сгущающихся сумерках. Желтеют редкие квадратики окон. Освещения на улице ещё нет, и всё вокруг кажется нереальным, одноцветным, как будто перед тобой расплывающаяся акварель или ты смотришь на мир сквозь голубоватую воду.

Оглядевшись, я спускаюсь на набережную и подхожу к перилам. Вода внизу слабо мерцает. С удивлением замечаю, что невдалеке справа кто-то купается прямо в центре реки. Наблюдаю какое-то время за пловцом. Но вот загораются фонари, выполненные в старинном стиле. Уже совсем стемнело.
Я не спеша направляюсь в сторону купальщика. На набережной кроме меня никого нет. Дорога, с которой я спустилась, тоже пустынна, ни один автомобиль не нарушил тишину вечера.

Вдруг справа из-за домов появляется большое НЛО в форме классической тарелки. Оно движется вдоль Фонтанки, а когда поравнялось с пловцом, то опускается ниже и зависает прямо над ним. Откуда-то появляется ещё одна тарелка гораздо меньших размеров. Она подлетает к большому НЛО и исчезает, как будто просочилось внутрь него. Зрелище необычное. Я с изумлением разглядываю зависшую "тарелку": видно, что она сделана из тёмного металла, а по её периметру мигают разноцветные небольшие огоньки. Космический корабль совершенно не вписывается в окружающий пейзаж, он смотрится здесь пугающим и чужеродным элементом.

 Неожиданно НЛО быстро перемещается по направлению ко мне. Я и глазом не успела моргнуть, а эта металлическая махина уже висит прямо передо мной. В нижней полусфере имеется квадратное окно размером где-то метр на метр. Оно освещено изнутри тусклым жёлтым светом. Я успеваю разглядеть человека, который смотрит на меня через это окно. Он очень худенький и телосложением похож на десятилетнего ребёнка. Затем "тарелка" срывается с места и исчезает в тёмном небе. Я смотрю ей вслед. После её убытия на душе остался неприятный осадок. Гулять по набережной расхотелось. Я поворачиваюсь и иду назад, домой. На этом сон заканчивается.

==========+++=========+++=========+++========
   16.5. Сфера в тундре
==========+++=========+++=========+++========

Март две тысячи девятого года. Прошло четыре года с тех пор, как я распрощалась с севером. Я уже вписалась в новую жизнь, нашла новые интересы, новых знакомых, но по ночам иногда снится северная природа, которой здесь мне так не хватает. Мне не нравятся тёмные непроходимые леса средней полосы. Заполярная природа с ее открытостью, невысокими деревьями, с белым ягельником, облепившим бока сопок, с залитым солнцем полярного дня редколесьем, всегда вызывала радостный отклик в душе.

Вот и сегодня сон начался с того, что мы с мужем собираем в заполярном лесу грибы. Мы бродим по большой поляне среди редких ягодных кустов. Во сне начало осени, поэтому многие деревья еще сохранили часть зеленого убора, но в общей массе лес пестрит всеми оттенками от зеленого до бордового и золотого. Трава уже пожухла и лежит под ногами коричнево-рыжим ковром. Среди ржаво-коричневых кустов выделяются кусты голубики, наливающиеся малиновым пламенем.

Муж идёт впереди, время от времени наклоняясь к земле, высматривая среди листьев и травы шляпки грибов. Я остановилась, любуясь окружающей природой. Вдруг впереди, немного левее меня, замечаю сферу диаметром сантиметров семьдесят. Она лежала около высоких кустов и совершенно не вписывалась в окружающий пейзаж. Сфера казалась выполненной из абсолютно прозрачного стекла, не дававшего бликов и ничего не отражавшего. Внутри неё клубился коричневый дым. У меня не было желания подходить к ней, так как моя интуиция выдала сигнал тревоги. Муж, находившийся ближе к сфере, в этот момент тоже ее заметил. Сфера лежала неподвижно, заметно выделяясь на фоне желто-коричневых кустов. Когда муж направился к ней, я начала кричать ему:
- Не подходи! Не подходи, опасно!

Но было поздно. Муж наклонился, рассматривая сферу и протянул к ней руку. Держа ладонь над сферой, он видимо пытался определить ее температуру. Она не подавала признаков жизни, лишь под её поверхностью медленно перемещались клубы коричневого дыма, неравномерно заволакивающего ее, отчего поверхность казалась пятнистой. Когда муж отошёл от сферы, я предложила ему уехать. Собирать грибы расхотелось. Не покидало чувство тревоги: эта сфера явно имела внеземное происхождение и не относилась к плодам нашей цивилизации. Мы направились к машине.

Затем декорации сна изменились. Я уже нахожусь в своей квартире в спальне. Комната вытянута в длину, также как в нашей бывшей "северной" квартире, в новой квартире в средней полосе все комнаты квадратные. В торцах – окно и дверь. Справа от двери стоит тахта, слева – стол. Справа у окна – шифоньер. В комнату входит муж и говорит:
- Посмотри, что со мной стало!
На левой стороне его лица страшный ожог багрового цвета. Он снимает рубашку, и я вижу, что вся его левая часть туловища от пояса до шеи того же багрового цвета. А в центре ожога кожа начала чернеть, как при гангрене. Рука, которую он протягивал над сферой, тоже была обожжена. Я прихожу в ужас и говорю ему:
- Нужно срочно вызвать "Скорую помощь", чтобы она отвезла тебя в больницу, в Мурманск, потому что здесь не помогут!
- Бесполезно! Завтра воскресенье, врачи отдыхают, поэтому в Мурманск надо ехать в понедельник. – Отвечает он.

Муж подходит к тахте и ложится. Он очень бледный, я вижу, что ему плохо. В это время ко мне пришли две женщины – соседки по этажу. Я говорю им, что муж заболел, но при этом не стала упоминать об увиденной в лесу сфере. Мы подошли к окну и стали тихо разговаривать, чтобы не мешать мужу. Изредка я оборачиваюсь и смотрю на него, лежащего с закрытыми глазами. Оглянувшись в очередной раз, я увидела пустую тахту, муж исчез. Я испугалась и закричала:
- Они забрали его! Они забрали его! – Имея в виду инопланетян, так как моментально связываю его исчезновение со сферой.

 К тому же я не сомневалась, что в ожоге тоже виновата она. Соседки непонимающе смотрят на меня. Я эмоционально начинаю рассказывать им о сфере в лесу, об ожоге, полученном мужем от неё, о том, что во всем виноваты инопланетяне. В то же время про себя думаю, что соседки моему рассказу не верят и считают, что я свихнулась. Но снова пытаюсь поведать им свою версию о случившемся. Наконец я замолкаю и подхожу к пустой тахте. Около неё стоит деревянный тёмно-коричневый стул, такие стулья когда-то были у нас на кухне в реальной жизни. Вдруг на этом стуле, материализовавшись из воздуха, появляется странное существо. Я удивленно его разглядываю. Рост существа где-то метр, метр двадцать. Цвет кожи землистый, какого-то серо-зелено-голубоватого оттенка. Оно тоже смотрит на меня своими крупными чёрными глазами. Руки и ноги у него тонкие. Но в растиражированный облик серых глазастых уродцев оно не вписывается. Существо одето в необычный костюм с квадратными прямоугольными плечами и с прилепленными спереди "коробочками". Цвет костюма такой же, как и его кожа. Создается впечатление, что на него надет ящичек, делающий пришельца похожим на робота. Но я воспринимаю существо как инопланетянина, а не робота, несмотря на его странное одеяние. Очнувшись от ступора, я начинаю эмоционально спрашивать его, почти кричать:
- Где мой муж? Куда вы его забрали? – И что-то ещё в этом роде.

Зеленовато-серое существо по-прежнему молча и неподвижно стоит на стуле, уставившись на меня глазами экзотического насекомого. Женщины у окна вскрикивают. Я оборачиваюсь и вижу материализовавшегося около них мужа. Он говорит мне:
- Они меня вылечили!

И в самом деле, на его лице уже нет ужасного ожога. Под рубашкой, которую он расстегнул, тоже. Пока я с ним разговаривала, пришелец исчез. Успокоившись, я иду на кухню. Женщины уходят. Окно на кухне открыто настежь, на улице сегодня теплая солнечная погода. Я выглядываю наружу. Наша квартира находится на втором этаже, как и в реальной жизни. Внизу стоят знакомые по подъезду. Увидев меня, они кричат, чтобы я спустилась к ним, так как им нужно сказать мне что-то важное. Я выхожу из квартиры и обнаруживаю, что планировка дома отличается от привычной. Двери квартир выходят не на лестничную клетку, как обычно, а в длинный коридор, как в гостинице. Коридор застелен зелёной ковровой дорожкой. Спускаюсь по лестнице на первый этаж и выхожу на крыльцо. Только тут замечаю, что в руке у меня кухонная лопатка для переворачивания блинов и оладий на сковородке. Она длинная и узкая из блестящей нержавеющей стали. В реальной жизни у меня есть точно такая же. Крыльцо оказалось очень высоким, без ограждения, высотой около двух метров. Справа оно обрывается вертикальной стенкой на ширину площадки. С остальных сторон – идут широкие ступени. Было такое впечатление, словно я стою на уменьшенной копии пирамиды майя или ацтеков. Оборачиваюсь и рассматриваю серый фасад здания. Его высота этажей девятнадцать – не меньше. Я подхожу к ступеням и тут роняю свою лопатку, похожую на обрубленное лезвие небольшого клинка. Время почему-то замедляется. Я наблюдаю, как "лезвие" словно в замедленной съёмке начинает кувыркаться по ступеням, вспыхивая бликами. Но я вижу, что это уже не лёгкая кухонная лопатка, а тяжёлый сверкающий на солнце меч, который падает вниз, ударяясь о ступени, то острием, то концом рукояти. Я ощущаю, какой он тяжёлый и, в то же время, изящный в своей совершенной смертоносной красоте. Его отполированное лезвие вспыхивает, отражая солнечные блики.

Ударившись о последнюю ступень, меч вдруг совершает странный кульбит и отлетает вправо и назад, воткнувшись в землю у вертикальной грани крыльца. Как будто пространство на миг искривилось и отбросило его, развернув на сто восемьдесят градусов. Я с досадой думаю, что упустила меч и как мне теперь его достать. Мысль сойти с крыльца-пирамиды то ли не приходит мне в голову, то ли я не могу этого сделать. Но тут из-за угла дома выходит моя родственница и подает мне меч, подняв его за крестовину гарды на вытянутых руках. Я нагнулась и, ухватившись за рукоять, поднимаю меч.

На этом странный сон заканчивается. Записывая его, я гадала, к чему в финале связного течения сна вдруг появляется меч, который я роняю, но потом обретаю вновь? К тому же он должен иметь отношение к основной канве сна. Вернувшись к началу сна, осознаю, что с момента столкновения с неизвестным, находясь в стрессовом состоянии, я потеряла присутствие духа и хладнокровие, а значит и контроль над ситуацией. Если рассматривать меч как клинок духа, то тогда все становится на свои места. В общем, мораль ясна, сохранять спокойствие и не терять контроль над собой в любой ситуации. Не бояться, сохранять ясность ума, контроль над своим разумом, быть готовым к любым неожиданностям. И, как писал Кастанеда, в любой момент существования быть готовым к самому худшему повороту судьбы.

Через месяц после приснившихся событий я посмотрела фильм "Когда Земля остановилась". В этом фильме присутствуют сферы очень похожие на ту, что я видела во сне, такие же пятнистые, только другого цвета. Есть в фильме и инопланетяне. В который уже раз я замечаю, как события пересекаются и перетекают одно в другое: транс физические – в мир феноменов и наоборот. Информация, получаемая во сне, затем дублируется наяву. Это мог быть фрагмент из книги, статьи или фильма, это могло быть случайно увиденное фото или в разговоре собеседник вдруг касался данной темы.

Сейчас, когда я пишу эту книгу, можно сказать, что после обнуления всех космических циклов в декабре две тысячи двенадцатого года мы перешли на следующий виток спирали развития. Тонкий план и мир материи неумолимо сближаются накануне каких-то глобальных изменений.
==========+++=========+++=========+++========

   16.6. Охота за кристаллом

==========+++=========+++=========+++========
Осенью этого же года во сне я снова оказалась в центре события, связанного с инопланетянами и полётом в космосе. Среди ночи меня разбудила кошка, которая царапалась в дверь. Наверное, ей стало скучно спать одной на кухне у батареи, вот она и решила пробраться в нашу с мужем спальню, где иногда устраивалась на ночь в мягком кресле. Пришлось встать и впустить ее.
- Все равно ведь не даст уснуть! - Подумала я.
Я снова легла и стала вспоминать сон, из которого только что вынырнула. Сон начинался интересно и, лежа в комнате, освещаемой через портьеры уличным фонарем, я пожалела, что не удалось досмотреть его до конца. Как потом оказалось, напрасно.

Мне снилось, что я со своим знакомым нахожусь на высоком пригорке в компании довольно необычных гуманоидов. Их тоже двое: мужчина и молодая девушка. Мы с девушкой сидим на больших камнях и разговариваем. Мой коллега невдалеке от нас общается со вторым гуманоидом. Похоже, что сейчас раннее утро. Солнца ещё нет, но уже совсем светло. Небо, покрытое облаками, кажется почти белым. На горизонте сквозь туманную завесу просматривается зарево светло-лимонного цвета. Каменистый пригорок покрыт редкой травой рыже-коричневого оттенка. По нему тут и там разбросаны большие серые валуны, на одном из них я и устроилась. Пригорок с трёх сторон окружает лес. Высокие деревья с густыми тёмно- зелёными кронами, перемежаются с другими похожими на гигантские папоротники песочно-оранжевого цвета. С четвёртой стороны расстилается степь, покрытая той же чахлой травой, что и пригорок. Не видно ни озера, ни реки, видимо с водой на этой планете проблемы.

       Мы с моим коллегой прибыли сюда с миссией, выполнить которую нам должны помочь эти двое гуманоидов. Нам требуется здесь что-то достать, читай – выкрасть, что-то, что связано с технологией необходимой людям. Гуманоиды обещали скрытно провести нас к месту, где находится нужный нам артефакт. Артефакт принадлежит другой расе, с которой раса наших проводников, мягко говоря, находится не в очень дружественных отношениях. Поэтому, они и согласились нам помочь. Вторая раса имеет высокоразвитые технологии, и она очень опасна для людей. А раса, к которой принадлежат наши проводники, живёт в единении с природой, отвергая технологический путь развития.

      Разговаривая с девушкой, я незаметно рассматриваю её. У неё гладкая кожа тёмно-кофейного цвета. Чёрные глаза под высокими надбровными дугами дружелюбно смотрят на меня. Узкий разрез глаз, уголки которых приподняты к вискам. тонкие бледные губы. Черты лица почти что человеческие, но надо лбом – небольшие рожки, как у козлёнка. Она поворачивает голову и смотрит на беседующих мужчин. Мне становится видно её лицо в профиль, который похож на козлиный или овечий, только слегка приплюснутый, не такой вытянутый. При таком профиле рожки вполне уместны – думаю я про себя. Одета она в тёмно-коричневую тунику и такового же цвета узкие брюки. Короткие и жёсткие чёрные волосы аборигенки, топорщатся, словно маленькая гривка. Аборигенка производит на меня приятное впечатление. Мы обсуждали с ней предстоящее путешествие за артефактом, когда меня разбудила кошка, и я проснулась так и не узнав, что же было дальше.

Прошло полтора месяца. Я уже и не вспоминала об этом коротеньком сне, но он неожиданно продолжился. Ночью я вновь очутилась на той же планете в компании двух знакомых овце людей и своего напарника.
       На этот раз мы находились в лесу, чем-то похожем на земные джунгли. Необычайно высокие деревья с голыми закрученными в штопор стволами возносились к небу словно колонны языческого храма. Это впечатление усиливала абсолютно гладкая поверхность розовато-кофейных стволов, без привычной бугристой коры. Похожие стволы у деревьев я видела лишь в Египте на острове Киченер. Подлеска было мало, так как внизу царил вечный сумрак. Где-то там высоко раскинулись густые тёмно- зелёные с фиолетовым оттенком кроны, слившиеся в непроницаемую кровлю, которая отгородила нас от дневного света. Мы снова решали вопрос о краже артефакта. Наконец, обговорив план действия, мы с двумя инопланетянами тронулись в путь. Впереди шёл абориген проводник, затем я с напарником, и замыкала наш маленький отряд девушка с рожками. Мы направлялись к скалам за лесом, внутри которых были большие пещеры естественного происхождения, внутри которых и располагался интересующий нас технологический комплекс. Шли молча. Время от времени растения похожие на ромашки с длинными белыми лепестками впивались мне в ноги выше ботинок. Я останавливалась и отдирала эти узкие лепестки, похожие на длинных белых пиявок. Один раз я приподняла брючины и увидела, что ноги у меня все в синяках.
- Кровожадным "ромашкам" все-таки удалось поживиться! – подумала я с досадой.

       Проводник оглянулся и сказал, что мы уже почти у цели. В этот момент справа от нас появилась группа, бегущих по направлению к нам гуманоидов. Хотя мешали стволы, но мне удалось рассмотреть, что гуманоиды другой расы были очень высокими, метра два с половиной, не меньше. Они были стройными и очень худощавыми. Их кожа отливала блеском серого асфальта. Но времени, разглядеть их получше, не было. Я знала, что они представляют опасность для людей, нужно было уносить ноги.
- Бежим! Пещеры близко! – крикнул проводник.

И мы понеслись вслед за ним, петляя среди деревьев. Скоро лес кончился. Метрах в двадцати от нас начинались высокие скалы. Прямо перед нами чернел вход в пещеру, куда мы и устремились. Мы бежали следом за проводником, который легко ориентировался в запутанном пещерном лабиринте. Наконец, оторвавшись от погони, перешли с бега на шаг. В пещерах было довольно светло, хотя специального освещения в них я не заметила. Его создавали только гладкие стены пещерного лабиринта, поверхность которых слегка светилась матово-молочным светом. С высокого потолка пещер, переходящих одна в другую, свисали странные белые полотнища шириной от метра до двух-трёх. Я потрогала одно, материал показался мне похожим на гриб, точнее на верхний слой грибной ножки. Похоже, эти тонкие полотнища, достигавшие пола и колыхавшиеся от сквозняка, вырастали естественным путём. Пещерный комплекс состоял из небольших высоких залов, соединённых друг с другом широкими коридорами. Наконец, мы вышли в просторную пещеру с обычными неровными каменными стенами серого цвета, и я увидела на противоположной стороне металлическую дверь, до этого момента дверей на нашем пути не попадалось. Металл двери напоминал тёмную бронзу. Я обратила внимание, что стена с дверью слишком уж гладкая: материал, из которого она была сделана, имел явно искусственное происхождение. За дверью оказалось большое помещение, стены которого были облицованы вертикальными золотистыми панелями с розовым оттенком. Оно было заполнено непонятным оборудованием, а из стен кое-где выходили полупрозрачные гофрированные трубы, тянувшиеся к кубическим ящикам тёмно-зелёного цвета, находившимся в центре зала. Материал, из которого были сделаны ящики, отличающиеся между собой только размерами, походил на керамику. Между собой они соединялись толстыми кабелями, висящими на разной высоте словно чёрные лианы. Этот зал и был целью нашего путешествия. Пока я стояла и рассматривала помещение, проводник подошёл к противоположной стене. Затем он позвал меня и моего напарника. Подойдя, я увидела вделанный в стену на высоте полутора метров восьмигранный кристалл сизо-дымчатого цвета размером чуть больше ладони. Кристалл показался мне невзрачным: слегка приплюснутый, со сглаженными гранями, немного похожий на дымчатый опал, он был вставлен в обод из полированного блестящего золотого металла.

         - Неужели это и есть устройство, являющееся вершиной технической мысли? - Разочарованно подумала я.
Проводник, обследовав кристалл, начал осторожно извлекать его из стены с помощью специального инструмента. В настоящее время оборудование этого зала по каким-то причинам не работало, чем мы и воспользовались. Кристалл был не активен, поэтому невозможно было сразу обнаружить его пропажу. А пока она обнаружится, мы с напарником будем далеко от планеты. На окраине леса нас ждала спрятанная там небольшая космическая яхта, на которой мы незаметно сюда и прибыли. Наши проводники были рабочими, обслуживающими данный комплекс. Они хорошо ориентировались в лабиринтах подземного сооружения и знали, как извлечь кристалл так, чтобы не повредить его. Я стояла и смотрела, как проводник-абориген пытается вынуть кристалл из гнезда в стене.

На этом сон обрывается. Что было дальше, я не знаю. Надеюсь, нам удалось выбраться оттуда, и операция по краже чужих технологий закончилась успешно.
==========+++=========+++=========+++========
   16.7. Десант звёздных спасателей
==========+++=========+++=========+++========

Сентябрь две тысячи седьмого года. Ещё один сон на космическую тематику. Во сне я нахожусь одна посреди бескрайней пустыни, чья раскалённая, протянувшаяся до горизонта плоскость светло-кофейного цвета, накрыта колпаком бледно голубого будто вылинявшего неба. Пейзаж оживляло лишь невысокое здание квадратной формы невдалеке от меня. Странно, но эта база, затерянная в пустыне, была мне явно знакома, хотя я и не помнила, чтобы посещала её когда-либо. Плоская крыша базы, выкрашенная под цвет песка, терялась на его фоне. Выделялись только белые стены с рядом тёмных окон. Вокруг ни людей, ни машин, никого, не было даже ветра. Оглядевшись вокруг, я направилась к зданию. У меня была полная уверенность, что внутри базы находятся люди, которых я хорошо знаю. Ещё было знание, что сейчас я здесь в гостях. Войдя внутрь, я попала в довольно просторное помещение. В правом углу стоял длинный стол, за которым обедало человек десять, все в необычных обтягивающих комбинезонах, материал которых походил на сильно блестящую чёрную кожу. Я отметила про себя, что в этих костюмах должно быть очень жарко в такой зной. Среди присутствующих было только трое женщин. Я подошла к столу, одна из женщин молча, подвинулась, уступая мне место с краю, и поставила передо мной тарелку. Я, также молча села, как будто выходила лишь на минуту, и тоже начала есть. Еда, тёмное желе с наполнителем, напоминала холодец. Никто не обращал на меня внимания. Все присутствующие были приблизительно одного возраста лет тридцати – тридцати пяти. У них были похожие черты лица, как будто они состояли между собой в родстве. Все ели быстро и сосредоточенно, изредка перебрасываясь короткими фразами, так едят занятые срочной работой люди, присевшие на минутку, чтобы утолить голод.

Не проходило ощущение какой-то странности в ситуации, я явно была знакома с этими людьми, да и они обращались со мной как со своей коллегой, но в то же время я не могла вспомнить ни одного имени присутствующих и понятия не имела, кто они такие. Какая-то часть меня догадывалась, что я здесь лишняя, всего лишь гостья, загнувшая "на огонёк". Но вторая моя часть, была уверена, что я одна из них. Размышляя над этим, я почти не вникала в их краткие реплики. Вскоре они встали из-за стола и ушли. Я, ещё немного поковырявшись в тарелке, тоже поднялась. Так как делать было нечего, решила прогуляться по зданию. Выйдя из помещения, с удивлением обнаружила кабину лифта, в которую только что вошла одна из женщин. Если это здание одноэтажное, то куда же ведёт лифт? Только вниз, под землю! Решила проехаться до следующего этажа. Выйдя там из лифта, обнаружила длинный коридор, белые стены которого, из матово поблёскивающего материала, с обеих сторон были прорезаны однотипными дверьми. Я не спеша двинулась вдоль него. Вдруг впереди с правой стороны открылась дверь, из неё вышли две женщины, неся в руках большие металлические коробки. Я обратила внимание, что их чёрные блестящие комбинезоны, как будто сделаны из тонкой эластичной кожи. Женщины были высокие и довольно атлетического телосложения – под обтягивающими их комбинезонами, рельефно выделялись накачанные мышцы. На левом предплечье и в районе сердца на костюмах были закреплены приборы, в виде узких прямоугольных "брусков", на которых находился ряд отблёскивающих металлом квадратных кнопок. Быстро пройдя несколько метров, женщины зашли в дверь с другой стороны коридора. Я почувствовала неловкость – люди заняты срочной работой, а я слоняюсь без дела.  Побродив по коридору с закрытыми дверями, вернулась на надземный этаж в столовую, которая, судя по всему, использовалась и для отдыха. В просторном помещении было пусто.

Я подошла к большому квадратному окну, остеклённому одним куском, за которым простиралась всё та же унылая пустыня. Мой взгляд привлекла тонкая струйка чёрного дыма невдалеке от базы, которая выходила из трубы, торчащей в песке, и поднималась, не рассеиваясь, высоким столбом. Переведя взгляд левее, я увидела ажурную металлическую конструкцию высотой метров пять, с тремя площадками на разной высоте. Но когда я подходила к базе, её здесь не было! Пока я удивлённо рассматривала неизвестно откуда появившуюся вышку, из дверей базы вышли трое знакомых женщин. В руках у них теперь были металлические полусферы, отливающие зеркальным блеском, от которых тянулись вниз толстые кабели в светлой оплётке. Женщины подошли к ажурной вышке и поднялись на площадки. Дальше произошло неожиданное. Женщины направили свои полусферы вверх. Та, что стояла в центре на верхней площадке – вертикально, те, что стояли справа и слева от неё на нижних площадках – чуть в стороны. Из полусфер вырвались три струи густого дыма. Меня поразил цвет этих струй, он был не просто чёрный, а абсолютно чёрный. Мне стало не по себе. Как будто три лезвия вспороли голубой купол неба, и сквозь эти разрезы проступил первобытный мрак, хаос, в котором не было даже намёка на свет. Вероятно, так выглядел мир до того времени, когда бог этот свет создал. Непроницаемо-чёрные столбы дыма возносились, не рассеиваясь, наверное, до самой стратосферы. Поглощённая этим зрелищем я какое-то время стояла, не обращая внимания на окружающий мир.

Когда же отвела взгляд, то оказалось, что за окном стало гораздо темнее. Небо заволакивало чёрной пеленой, сквозь которую еле проглядывало, в виде бледного круга, солнце. Погода стремительно менялась. Вскоре солнце совсем исчезло, стало пасмурно. Женщины, видимо выключили свои раструбы, потому что из них перестала валить чернота. Я понимала, что это был не простой дым. Скорее их излучатели испускали в пространство струи антивещества, уничтожающие всё на своём пути. Отсюда и этот непроницаемо-аспидный цвет. Пока женщины спускались с вышки, пошёл снег. Сначала редкими хлопьями, потом на глазах их становилось все больше и больше. И вот уже поверхность пустыни покрылась тонким слоем снега. Я вышла на улицу и встала рядом с женщинами, стоявшими на низком крыльце. Снегопад поредел и прекратился. Вокруг всё разительно изменилось. Раскалённая пустыня превратилась в белое покрывало, а солнечная погода сменилась на серую хмарь. Какое-то время мы смотрели на лежащий перед нами пейзаж. Потом женщина, стоящая рядом, сказала:
- Если бы не мы, что стало бы с вашей планетой! 

Я вздрогнула. Произнесённое ей слово "планета" мгновенно рассеяло пелену в моих мозгах. Я, наконец, обрела ясность мышления, недостающие фрагменты реальности встали на свои места. Женщины и все остальные здесь не были людьми, в том понятии, которое мы вкладываем в это слово. Они были инопланетянами. База, расположенная где-то в пустыни Мексики, принадлежала им. Сам комплекс находился под землёй, а невзрачное здание на поверхности – всего лишь выход оттуда. Здесь базировался отряд межгалактических спасателей, десантировавшихся на Землю. Чем они занимались, я не знала, или не помнила, но судя по всему, они корректировали климат планеты, на который влияло не только наше нестабильное светило, но и деятельность людей. Женщины ушли внутрь, а я решила прогуляться. Снова пошёл снег. Постепенно он стал таким густым, что в его пелене я перестала что-либо различать и решила вернуться. Около здания трое мужчин что-то переносили ближе к базе, их было плохо видно за стеной снега. Стояла тишина, не нарушаемая ни единым звуком, ни ветром. Я стояла и смотрела на перемещения их чёрных фигур, казавшихся движениями теней среди мельтешения белых снежинок. Это было последнее, что я помню.

Вечером, отправив по электронной почте письмо знакомой, решила убрать с компьютерного стола на полку журнал НЛО, который пришёл несколько дней тому назад. Журнал я уже прочла, но взяв его в руки, почему-то стала перелистывать. Взгляд остановился на статье "Зона 51", и вдруг я осознала, что информация из журнала перекликается с моим сном. В статье шла речь о военной американской базе в пустыне Невада, известной как "Зона 51", где иногда видят странные летательные аппараты. Автор статьи не только приводил доказательства о существование в данном районе подземной базы инопланетян, которые взял из публикаций американских военных чинов, но и поместил на странице несколько её фотографий со спутника. На фото хорошо просматривались ангары и стартовые шахты круглой формы, из которых, как предполагал автор, и могли вылетать НЛО. Посмотрев на две фотографии базы и удивившись странному совпадению информации из статьи со своим сном, я стала листать журнал дальше. Но какой-то неосознанный сигнал из подсознания, заставил меня вернуться на страницу со статьёй. Бегло бросив взгляд на фото, я недоуменно пожала плечами и уже хотела закрыть журнал, но вдруг увидела изображение на третьей фотографии. Фотография была небольшая и невзрачная, и я до этого момента не обращала на неё внимания. Не обращал внимания физический ум, но не подсознание, которое помнит и видит всё, а иногда ещё каким-то невероятным способом у него получается если не достучаться, то хотя бы зацепить внимание нашего самонадеянного ума.

На фотографии был запечатлён "кадр" из моего сна! Я смотрела на него в полной прострации. Этого не может быть, потому что не может быть! Посреди серо-коричневой пустыни стояло большое одноэтажное здание с серой крышей. Таким я его и увидела в начале своего сна, в котором это здание было входом в подземную базу инопланетян, манипулирующих с климатом на нашей планете. Невероятное совпадение, в котором сон проявляется в реальности таким удивительным способом. Необычным было и совпадение по времени. Ведь приснись этот сон чуть раньше, или чуть позже, я бы и не вспомнила об этом журнале, затерявшемся по полке среди десятка других, а уж тем более об этой фотографии, на которую и сейчас-то обратила внимание со второго раза интуитивно. Объяснению этому событию у меня нет. Реальность трансцендентна, непредсказуема и полна мистических событий!
==========+++=========+++=========+++========
   16.8. Встреча с инопланетными оборотнями
==========+++=========+++=========+++========

В очередном инопланетном сне в марте две тысячи девятнадцатого года я познакомилась с двумя симпатичными инопланетянами-оборотнями, которые могли принимать любой человеческий облик. Впрочем, как и вид животного, и, даже, маскироваться под камень. Но сначала о "декорациях", в которых проходила встреча.

Сон начинается с того, что я выхожу на улицу из своего дома. Дом в виде серебристо-серого параллелепипеда без окон выглядел странновато. В высоту он был метров девять-десять, но имел всего два этажа, причём нижний был не жилым, просто пустое бетонное помещение на весь подъезд с лестницей, ведущей наверх в жилую зону. Складывалось впечатление, будто жилой этаж был приподнят над землёй из-за неизвестных мне обстоятельств. Крыльца при входе в дом не было, только дверь. Стены были обшиты узкими дощечками. Я была уверена, что они деревянные, хотя деревьев с древесиной такого серебристо-серого цвета никогда не встречала. Не видела в нашем мире, а в этой параллельной реальности они видимо существовали. Вдоль дома проходил тротуар, выложенный квадратными каменными плитами.

Итак, я вышла во двор, с трёх сторон которого располагались однотипные двух подъездные дома, стоявшие почти впритык друг к другу. Они образовывали небольшую квадратную площадь, заросшую кустиками низкорослой травы непривычного оранжево-коричневого цвета. С четвёртой стороны площади была видна степь, простирающаяся до горизонта, с такой же травой без единого деревца или куста. За нашими домами находилось ещё несколько подобных жилых блоков с внутренними дворами. Странное это было поселение посреди степи с серебристо-серыми домами без окон. Небо тоже было серое, закрытое облаками, с которого сочился неяркий свет. Диск солнца сквозь них не просматривался.

Я стояла и обозревала окрестность, чувствуя обычное в таких ситуациях раздвоение сознания. С одной стороны, я здесь жила, и пейзаж был мне знаком, с другой стороны я попала в этот мир впервые. Дело в том, что Душа, начиная воплощение, проходит в виде волны через множество зон с различными вибрациями. В каждой из них она воплощается в материальном теле, соответствующем вибрационным характеристикам данного плана. Таким образом, мы "отзеркалены" во многих реальностях, в которых наши Двойники действуют автономно. В осознанных сновидениях (в состоянии Фаза), когда я попадаю в мир, где действует мой Двойник, то происходит совмещение сознаний. Я подселяюсь в его разум, ощущая себя одновременно двумя личностями, но и сознавая, что мы едины. Трудно описать это состояние обычными словами. В своих снах я оказывалась на тонких планах бытия, где зрение становилось многомерно-телескопическим, из чего можно сделать вывод, что наш земной мир находится в самом низу по шкале вибраций, и по количеству измерений тоже: три измерения, это минимум, двумерных миров не бывает. Советский авиаконструктор и математик Роберт Людвигович Бартини теоретически доказал, что пространственных измерений допускается больше трёх, но никак не меньше, потому что Вселенная при таком раскладе существовать не может, так как становится неустойчивой.

Итак, сон…. Из-за угла дома появляются двое парней. Один – блондин со светло-русыми волосами до плеч и серыми глазами. Второй – кареглазый, был выше ростом, с шевелюрой тёмных волос, цвета шоколада. Они подошли ко мне, и мы познакомились, но их имён я не запомнила. Светловолосый стал набиваться в друзья, но мне понравился тёмненький. С ним я и подружилась. Они оказались инопланетянами, что меня не удивило. Я знала, что инопланетяне живут недалеко от нашего поселения, давно сосуществуя рядом с людьми. Их экспедиции периодически посещали планету и к ним привыкли. Внешность их была обманчивой, так как на самом деле они были оборотнями и могли трансформироваться, меняя внешность. Узнав, что они не люди, я подумала: интересно, а как на самом деле они выглядят? Инопланетяне, прибывающие с экспедициями, ничем не отличались от нас, но была ли человеческая форма их истинной? Однако я отбросила данную мысль, так как поняла, что не хочу этого знать!

На следующий день мы встретились снова. Я общалась с темноволосым, а второй бродил в отдалении. Черты лица нового знакомого немного поменялись, он стал ещё симпатичнее. Оборотень подстраивался под меня, считывая ментально мои мысли, узнавая предпочтения и симпатии. Кроме умения с помощью мысленных усилий трансформировать материальное тело, перестраивая его то ли на клеточном, то ли вообще на квантовом уровне, они ещё были и телепатами. Темноволосый начал обучать меня их азбуке и способу общения. Он чертил на земле геометрические фигуры, похожие на фракталы в виде больших снежинок, заполненных равнобедренными треугольниками, внутри каждого из них находился символ-буква. Символы, похожие на простые иероглифы, по сложности – вроде буквы "Ж", состояли из плавных округлых линий и смотрелись красиво. Специфичность их алфавита заключалась в том, что это были не просто символы, означающие звуки. При составлении слов, кроме звучания, они образовывали объёмные структуры в ментальном поле, и всё это воспринималось в единстве. Их язык был "образным", думаю потому, что основное средство общения у них было телепатическое, хотя они могли и озвучивать свои мысли вслух, если общались с существами, не умеющими читать мысли.

Невозможно описать способ их общения понятийным языком, так как в нашем земном языке нет ни слов, ни представления о чём-либо подобном. Мы мыслим и читаем "на плоскости", а они "в объёме". Интересно и то, что рисунки на земле темноволосый инопланетянин мог создавать ментальным усилием воли. Они появлялись, или точнее – проявлялись, как круги на полях, ниоткуда. На последнем уроке в конце обучения оборотень изобразил на земле большой треугольник из материала светло-жёлтого цвета, похожего на суглинок или мелкий песок, который тоже возник, словно из пустоты. Этот знак и его цвет были важны для инопланетян, но почему, я не запомнила. Меня удивило с какой скоростью я освоила их необычный способ общения, алфавит и язык, буквально за несколько уроков. Я решила, что это произошло вследствие незаметного ментального влияния на мой мозг.

На следующий день черноволосый пришёл в ином облике, но когда я узнала его по ауре, то он принял знакомый вид. В последний день оборотень явился, когда я разговаривала со знакомым парнем, с которым у меня были дружеские отношения. Сон закончился на том месте, когда они вдвоём уходят за угол дома, чтобы выяснить отношения. Я решила их не останавливать: пусть сами разбираются! Мне оба нравились, и кого выбрать из них я не знала.

О подобном образном мышлении мне известны два случая. Один – феномен Теслы. У Теслы оно было развито до такой степени, что он проводил сложнейшие технические опыты в уме без построения чертежей и моделей. Или он обладал необычной, уникальной способностью. Или был "не от мира сего", то есть вообще был не человеком, а посланцем из высших миров, которые иногда посещают Землю, чтобы выполнить определённые задачи. Некоторые из них известны человечеству. Пример тому Васудэва Кришна и Иисус Христос, чьё имя скрыто. Иисус Христос не собственное имя, а переводится как "Спаситель Мессия". Вроде бы в Библии было упомянуто, что его имя Эмануэль. "Эль" переводится как "бог", "божественный". "Э" на санскрите – означает "первый", "высший", "изначальный», а "Ману" переводится, как "Учитель". Наивысший Божественный Учитель человечества – вполне подходящее имя для Мессии.

 Некоторые из приходящих с высших планов, такие как Тесла и Микеланджело, действуют скрытно. Или Жюль Верн со своими предсказаниями будущих открытий или… воспоминанием о технических возможностях погибшей античной цивилизации ариев-гиперборейцев.

Я же опыт образного мышления получила во сне, в котором пережила воспоминание из прошлой жизни о гибели Атлантиды. В нём я прибыла на остров как эксперт от жреческого ордена, чтобы оценить опасность технического эксперимента, связанного с электромагнитным полем Земли. Жрецы в прошлом были кастой учёных. С руководителем проекта мы общаемся телепатически: я считываю образы, возникающие в его мозгу. То есть я видела очень чётко и ясно чертежи, транслируемые им, своим внутренним зрением. Они были выполнены в разноцветных линиях, также как это делается и сейчас. И только при распечатке цветная графика заменяется чёрной. Я видела чертежи ментально так же, как если бы они были на материальном носителе, то есть начерченными на листе бумаги.

Что такое сон и что такое наша реальность, которая порой выкидывает странные фокусы, заставляющие вспомнить утверждения древних восточных мудрецов: "реальность не более, чем Майя", что означает Иллюзия. может быть реальность земная и реальность сновидения – две стороны Бытия? И сон – это то многомерное пространство, где обитает бессмертная Душа, и куда иногда получает доступ наш материальный мозг при достижении определённого уровня развития.

Санскрит или "сан-скрыт(ый)" язык для посвящённых, тайный язык волхвов, позже – брахманов, лежащий в основании русского языка, слова которого отображают не только звуки, но и набор объёмных образов, разворачивающихся во времени. "Сан" – означает священный, "скрит" – тайный, скрытый. Сейчас это знание утеряно. Кирилл и Мефодий переложив рунное написание на современный алфавит, сохранили произношение слов, то есть звуки. А вот образную часть ликвидировали то ли по незнанию, то ли специально, чтобы сузить восприятие мира во всей его широте русскими "дикарями". Возможно, изначально санскрит имел рунический шрифт, позже индусы переложили его на "арабскую" вязь.


Рецензии