Мы говорим.. -А что мы подразумеваем?

Мы говорим.. -А что мы подразумеваем?
Дмитро Заболотный
"Коммунистом(Культурным,образованным человеком) стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием ВСЕХ тех богатств, которые выработало ЧЕЛОВЕЧЕСТВО". В.И. Ленин."
-Неужели есть?-которые обогатили память до такой степени?
и мысля!-ради стать членом-стоит так трудиться и напрягать память?

В сельском клубе,-бывшем соляном складе, с изморозью от соли на кирпичных стенах. Справа от сцены,вертикально  был  расположен на красном кумаче этот лозунг.

Я мог читать его и "на оборот",так как из-за отсутствия денег мы,дети войны смотрели Чапаева и Тарзана в формате 4 Д.

Так как прятались под  клубной сценой,в ожидании следующего сеанса.
Сеанс начинался-мы вылезали,и  с обратной стороны экрана смотрели фильму.

До сох пор Чапаевцы бегут у меня в другую сторону,хотя реально наступают.

Родившись в войну в землянке ,под лесом(там где сейчас граница с Донбассом),я привык воспринимать "мир на оборот".

-Пятилетнему пацану  было  непонятно:
-Мы говорим партия-подразумеваем Ленин.

Партийные в нашем селе ВСЕ поголовно  были  приспособленцы и сволочи.
 Бандиты,бес предельщики.-И они обогатишь свою память знанием ВСЕХ  богатств?
Чтой-то я рано стал сомневаться.

Чтоб обогатить-надо ,как минимум читать.
-Но причём здесь-ВСЕХ  богатств?
Обогатишь свою память знаниями,опытом,науками для того чтобы стать коммунистом?
-Эти вороватые черти-большаки,что ганяються за пацанвой,собирающей колоски на убранном поле?
Обогативши память- Они эксплуатировали колхозников,склоняли насильно девушек и женщин к близости,назначая их или их мужей на доходные должности.

Ни один коммунист не ходил на рядовую работу:-по наряду.
- А Если партия и Ленин близнецы-братья?.
Я и Ленина представлял плюгавым,поддатым  карликом,который  ворует ,врёт и притворяется.
И я решил:-работать,читать,учиться.
-Но не вступать ни в какие партии.
Уже в 30 лет,имея стаж 16 лет со службой на флоте, в Москве, член правительства Москвы Ресин, -друг Лужкова, предложил мне должность начальника Управления.
-Да,я поступил на работу в 14 лет:-помогал геологам и геодезистам.
А до этого,с 9 лет работал(за мать) в колхозе:-но это потом засчитали ей.
-В армии-флоте обогатил память.
На общественной нагрузке был после службы библиотекарем.
И в Севастополе,-в главной офицерской библиотеке таскал на Северную сторону-пешкомкм7-8 пачку книг.
Книги,понятно,никто не  читал.
-Но главное-их и не воровали.
Повторяюсь:- Член правительства Москвы Ресин, -друг Лужкова, предложил мне должность начальника Управления.

-За то что я обогатил свою память знанием ВСЕХ  богатств?
-А хо-хо-не ху-ху?
Со знаниями в Москве все.

Все ведь учатся-чтоб не ходить в армию.
Отучился-тебя пошлют отрабатывать?
Тебя то пошлют,а москвича нет.

Назначат на должность "старшего инжЕнера.
-А что это такое?
А никто в мире не знает:-нет такого звания.

Это не маленькая должность(более 500 чел. в подчинении.)-за что,мне , бывшему  колхознику,без родства и связей такая должность?

До этого я работал в Минмонтажспецстрое(почти главное Министерство по монтажу Самих важных объектов-включая пусковые площадки).

Минмонтаж-Министр Якубовский Борис Фуадович  был  фигурой заметной:-член Правительства,Герой Советского Союза. Вся "креативная",как сейчас говорят работа и техника  была  в его распоряжении.

Ну и номенклатура изделий,выпускаемая для нужд монтажа атомных и тепловых станций  была  в распоряжении Министерства.

А значит и все работы в Союзе могло выполнять только это Министерство.
 Главмострой,Промстрой,Мосинжстрой создавались как ЖЭКовские конторы ,для решения мелких ,личных проблем.

Зачастую ,чтобы обеспечить должностью очередного московского зятя.
В Москве-зять Министра-это от Начальник Треста до Нач.Главка.
-А где на всех (зубов-по Вл.Сем.Высоцкому)трестов-Главков?

Вот и разделили ГлавМосСтрой на два подразделения:
-Управление Промышленных предприятий(Карачаровский завод с ЦТП и Лифтами и Завод алюминиевых конструкций в г.Видное).

а сам Главмосстрой прибрал к рукам Лужков.
А сам он химик-в стройке не копенгаген.
Вот и взял Ресина-он мелкий землекоп:-работы с тюбингами при мелком залегании.
-А кто с Ресиным поделится объемами,если у него нет специзделий МинМонтажСпецстроя?
Без них не выполнишь-не сдашь объекты Котлнадзору по СНИПам для спец.работ.
 
-Это задевало московских начальников.Партийный босс Гришин организационно руководил стройками в Москве. Но для выполнения специальных работ надо  было  кланяться Якубовскому.
Вот тут Ресин по каким то каналам отловил меня.
Даже речь обо мне в Моссовете сказали.
Мол,работы с компанией Сименс и Трелейгаз по Озонированию выполним.
Так как у нас имеется специалист в этом направлении.

И даже Фамилия моя была озвучена:-а в Москве это уже как ошейник у Шарикова.

У меня,(в моей семье -московских фронтовиков),не  было  жилья:-жили в сарае возле ВДНХа.
В это время Строили Цековскую больницу в лесу на Открытом шоссе;-и Гришин(видя моё усердие в работе) предложил мне жильё,на Преображенке,практически рядом с больницей,если я соглашусь перейти на эксплуатацию больничного комплекса.

-Почему пишу?-Не для восхваления себя:-большие хозяйственники  были  ещё царской закалки и не брезговали общаться с  простыми ,мелкими людьми.

-У тебя какой оклад?-спросил Гришин,когда я смог решить для его одну производственную проблему.
-Сто пятнадцать рублей +40% прогрессивки.
 -И ты пашешь и подчиняешься разным придуркам за такую сумму?
-Старика ударило в воспоминание(он  был  член ЦК):
-Когда я до революции работал десятником...
-И Бендера понесло..

Не помню что  было  до революции,-но в конце он сказал:
-За неделю обеспечить пацана жильём!
А сейчас немедленно выдать письмо на перевод и гарантию жилья.

Мой  прямой начальник -Зять Якубовского(Московское монтажное управление Минмонтажспецстроя на Б. Власьевском пер.) ,до этого не обращавший на такую мелочь ,как я внимания),чтобы показать приближённость к особе Якубовского-и свои возможности сказал;
-А мы сами в трёхдневный срок дадим ему квартиру.
-Это не  было  большевистское решение,-а игра самолюбий.
Самому члену Правительства и ЦК утереть нос.
Жильё я не за неделю(23,6 м.кв.в Медведково получил за три дня).
 Отработал пять лет.
Техникум,институт а денег 140 р.

 В те времена чиновников  было  мало,-господа сами решали проблемы.
Ресин  был  официально нач. Главка МосинжСпецстрой.
 Стал им случайно,так как  возвращаясь из Ступино автомобиль  Волга попала в аварию и погибло четыре Начальника: все Заместители Главмостроя.
 Живого Ресина назначили  Начальником  Главка МосинжСпецстрой.

-А он по специальности землекоп(мелкозалегающие коллектора и переходы)-но одни уехали в Израиль,Воронова и Голодова уволили "за разврат".
 -Соломенцева назначили в ЦК Совмин России(а это в то время пустое место-даже здания не  было )
 РФ при Союзе НЕ  БЫЛО .
Был  ЦК КПСС и Кремль:-а Россия даже не упоминалась.
Ресина назначили,-а объёмов физических ему никто не даёт.
Так как нет промбазы и номенклатуры монтажных приспособлений и изделий.

Подкатились ко мне.Узнали что у меня на Курьяновской станции,на Рублёвке тонн 200 левых железок.
 В то время кабель,металл,мелочёвку,трубы закапывали в землю.
-Объект сдан!По доп смете материалы списаны?
-Куда ты остатки денешь?
-В колхоз за картошку,огурцы поменять?
-Там завалено метизами.

-Или в тюрьму?
-Я выбрал помойки много-гектарные на очистных сооружениях,куда лет пять складывал излишки-неликвиды.
 (Матросов Александр Сергеевич-позже Министр у Лужкова дал мне территорию на Курьяновской ст.аэрации.)
Пригласили к Ресину на Малую Бронную:-Вот Вы такой,энергичный,мыслите по современному(значит видели списдиНое).
Мы хотим назначить Вас:-дадим все необходимое(откуда?) что угодно(а сами в обед по рублю собираются на выпивку).

Вы только составьте список-а уж мы!!
-И поехала трендёжь.
Кто у Ресина в кабинете сидит,слушает,-головы нагнули,молчат.
-Перекур:-в коридоре ехидные улыбочки.
-Ну,Василич ты в фаворе:-сами ехидно улыбаются.
Беги товарься-отмечать будем.

-Завтра ,небось,список требуемых ресурсов нам принесёшь?
-Ну давай,не тяни!
Пойдём я тебе пачку финской бумаги для печатания дам,-сказал главный даватель товаров.
-Машинку печатную небось просить  будешь ?
-Учти,у меня нет.
-А достанешь-и меня имей в виду.
Машинки я раньше достал в СЭВЕ (в обмен электрифицировал для них пионерлагерь,выделив кабель и трансформаторы).

 В конце дня Ресин пригласил в кабинет.
-Вы готовы предоставить необходимые списки к завтрашнему дню?
-Просите ,не стесняйтесь:с видом Коровьева,-всё получите немедленно.

Ведь надо объёмы физические в Якубовского забрать.
-А это более 5-ти миллионов.

 Иначе оклады в штатном расписании мизерные  будут .
А на маленькие оклады приличных специалистов не найдёте.
И ещё забыл:-у нас квота для ИТР в партию.

Но вас в трёхдневный срок примем!
-Завтра пришлю даму Парт-генносе.
Она Всё организует.
 При выходе из кабинета меня ждали "отцы по обеспечению".
-Слушай,-мы имеем сведения что ты человек не глупый.
Просьбы, -бумажки печатай:-завтра принесёшь.
-Ну ,надеемся у тебя хватает ума понять,что ВСЕГО этого у нас нет.

-Да если-бы  было,-на  хер ты в этой Ресинской еврейской компашке нужен-бы  был  ?

За ночь бумаги напечатаны.
В десять подписаны "Иосивечем"-печати поставлены.
 Жаль  было  бумаги-бумага финская  была  прекрасная..
-Ты ,это,заходи если что;-сказал без улыбки Ресин голосом волка-Джигарханяна из мультика.
На следующий день; -приём в партию.
В 10-ть дама  была  на Крыжановского.
-Вы понимаете какую ответственность я за Вас беру?-спросила дама.

-А кто Вам сказал,что я куда-то "вступать" собираюсь?
-Как?-и сцена как у Городничего.
-Обьяснитесь!-Вот видите список минимально необходимого для Управления с кол. 520 чел?
-Люди то уже работают:-им плату надо отрабатывать!
 -Так вот это Всё что надо -его где-то надо брать!
-Но Вам же подписали!
-Подписали!
-А теперь это ВСЁ где-то надо свиздеть.

-Вы понимаете?
-Нет-честными,незамутнёнными глазами посмотрела дама.
-А что Вам нужно?-грустно спросила дама.

-Грузовики,автомобили ,Кабелеукладчики,краны,электро-вышки на платформе автомобиля ,инструменты,оргтехника,мебель,разместить людей,канцтовары и ещё куча крупной мелочи.

-Всё я и мои люди  будем  доставать.
А  проще-тырить !
-Как Вы думаете?-воровать  беспартийному   проще-или  партийному?

-Она выскочила как служанка Маргариты Булгаковской  на свинье с визгом и исчезла.
-На следующий день Ресин спросил меня:
-Что Вы сделали с партийной дамой?
Это жена полковника КГБ Сидорова.Я её сам боюсь.

-Что можно  было  ей сказать,чтоб довести до такого состояния?.
-В партию я пока не вступаю.
-Вам ,в случае чего так  будет   проще .
-Что с вора беспартийного  возьмёшь?
-А  воровать  партийному-это ведь грех!

-Тогда  будете  ИО(испол.обяз.)сказал Ресин.
-А можно я  буду  ИА?.
Как ничейный ишак-что с него возьмёшь?
-Приказ:-Назначить ИА!
В тюрьму я и подчинённые не сели,-потому что для себя НИЧЕГО не брали.
Наоборот:-инструмент иногда на работу из дому приносили.
 Ресина всегда помню-он сейчас с Гундяевым церкви строит.
Пусть и за мои грехи помолится!


© Copyright: Дэн Гайдарский, 2018


© Copyright: Дмитро Заболотный, 2021
Свидетельство о публикации №121120500343


Рецензии