Пришествие Мое в Духе

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 16

1 Сыновья и Дочери Мои, приступите к Уборке Новых Моих Знаний.
Признайте Урожай Божественным Подарком.
Ростки Новых Божественных Знаний расширяют Сознание Человека.

2 Роль Бога признайте во всех свершениях –
Созидательных и Разрушительных.

3 Сегодня произносите Законность Моего Пришествия в Духе!
Вам дана возможность видеть, осознать Силу Явления Моего!

4 Когда Российская Федерация распадется на отдельные национальные государства, много добрых дел будете совершать во славу своей страны
Сила Моего Утверждения является Законом.

5   На виду у Меня, Единого Бога, сегодня мир людской в хаосе, страхе, безнадежности.

6 У Тела Человека есть закон отдыха.
Успейте Ступень Роста остановить.

7   Сегодня рождается новая программа Стука Колес Небесных
Ночь станет Ростом Тела Человека, а День станет Отдыхом Тела.
Замена Дня Ночью станет Законом.
От ликующего жизнью Человечества ничего не останется.
Утверждаю, что Утро Нового Времени Жизни станет Днем нового Дня

8   Наблюдаете сегодня изменение планетарного климата, но свою жизнь
Человечество не меняет, а усложняет невероятным неверием, своеволием.

9   Указания Мои вас остановить не смогли.
Оправдать ваше пренебрежение к исполнению   Моих Указаний уже невозможно.

10   Форма жизни земной меняется.
Утром станет быстро светлеть, вечером - быстро темнеть.

11 О далеком прошлом, носители старины глубокой вспоминать не будут.
У носителей законов людских есть альтернатив – невежество, скудоумие.

 12 У Носителей Законов Моих, много возможностей
утверждать Славу Труда созидательного, полезного, радостного!

Продолжение следует.


Рецензии