Душа в заклёпках. Отзыв на Увы, не лирик... Алекса

Душа в заклёпках. Отзыв на "Увы, не лирик..." Александра Шер

http://stihi.ru/2021/11/08/4975

Мне безразличен звон капели,
И раздражают сюси-пуси..
Зачем, к чему?
На самом деле,
Есть в этом повод для дискуссий.

Да что мне, право, до погоды?
Когда  прогноз узнать так просто.
Вот и пишу я вирши сроду,
Что не по требованиям ГОСТа.

Умильно  наблюдать букашку,
Все лапки радостно считая, -
Той поэтической замашки
В себе совсем не наблюдаю

Не вижу я красот природы,
Ведь я технарь,
Душа в заклёпках.
И наплевать мне было сроду
На мир.
Пока не щёлкнет кнопка.

И тут начнёт, аж с полуслова,
Поток рифмованный рождаться!
Возможно, я - поэт суровый,
Ну что же с этим делать, братцы?

От строгих образов балдею,
Они летят ко мне, как птицы.
Вот только дактиль от хорея
Мне отличать бы научиться...


Рецензии