Сказка Подарок стекольщика 27

Раскройся. Мы с тобою ведь одни.
Кто знает, может ты достоин трона,
И после смерти перейдёт к тебе
С огромным государством и корона?

Я болен… Жизни счет идёт на дни,
Ну, максимум на месяцы - не годы.
И я хочу покинуть этот мир
Спокойно, с чувством истинной свободы,

Не оставляя непомерный груз
В душе, что я не выполнил чего-то.
Конечно, я пекусь о дочерях,
Но о стране не меньшая забота…»

А маг и не подумал укрывать
Обычное своё происхожденье.
Он не мечтал ведь вскоре сесть на трон
И сообщил  царю в знак утешенья,

Что дочь его любима и за ним,
Жить будет, как за каменной стеною,
Добавив: « Я не дам ей заскучать.
Её мечта исполнится лишь мною».

Про то, что он немыслимо богат,
Маг уточнять не стал. Не главным было
Невесту этим самым подкупить.
Он ожидал, чтоб дева полюбила

Его за неземную доброту,
Вниманье, непрестанную заботу,
Необычайный и пытливый ум,
За щедрость и готовности к полёту

Их душ… Волшебник лишь о том мечтал.
В произнесённом царь то не услышал,
Но понял, что любовь важней всего.
Отпущенный им гость тихонько вышел,

Чем место уступил уже другим.
Он точно знал теченье разговоров.
Его сейчас лишь волновало то,
Когда царевна свидится с ним снова,

Что скажет… И ждать долго, не пришлось.
Дверь в комнату красавицы открылась.
Меньшая дочь великого царя
Довольно озадаченной явилась.


Рецензии