Родовой пентакль

Проблема не только в том, что мы только думаем, что мы думаем.
Проблема в том, что мы поглощены, захвачены в кокон матрицы мышления, которое передаётся нам по наследству.

Наши убеждения, ценности, мы ведь искренне считаем их своими, всего лишь кокон психоэмоциональных процессов, которые вплетены в нас кодом, формирующим наше мышление.

Ребёнок, а ребёнок в данном контексте – это тот человек, который и в двадцать, и в сорок, и в пятьдесят, а иногда и в семьдесят лет остаётся в матрице родового клише, не способен создать свой мир, свою Вселенную, пока созависимость лишает его самостоятельности. Лишает права пробовать новые мыслительные конструкции, приводящие к новым действиям. Тестировать новые ощущения и переживания, которые были закрыты убеждениями, тянущимися из привычной модели приспособления к той среде, в которой он рос.

Всегда будет два пути. Путь накатанных рельсов, созданный для ребёнка родительским лоно. И путь свободного пытливого исследователя, который отдаёт себе отчёт в том, что те мысли, которые он считает своими, не более чем продукт его воспитания. И все что всплывает из глубин подсознания, требует осмысления, обсуждения и проверки.

С детства мы копируем, зеркалим окружающее нас пространство со способностью, сравнимой с хамелеоном. И это осознание позволяет задать вопрос: А хамелеон знает себя, знает какой он? Или он и есть все его перевоплощения под окружающую среду. Ответа мы не узнаем. Так и человек, который хочет увидеть своё Я, по крайней мере, должен учится видеть свои способности встраиваться в контекст происходящего, в среду семейного обитания, пропитываясь насквозь всем, что ему не принадлежит. Все что в него проникает принадлежит роду. И именно исследование рода помогает высветить ошибки, изломы, сценарии, паттерны, цикличности и т.п. Наблюдая со стороны, мы сможем познать процесс мимикрии, и возможно изменить путь движения с подражателя, на создателя, с принуждённого, на свободного, с претерпевающего, на со-творящего. 


Рецензии