Жизнь моя, ты смех и грех!

    Жизнь моя, ты смех и радость
    На душе такая сладость
    Так и хочется сказать
    Жизнь моя, ты удалась!

    Иногда настанут дни
    Грозной тучею они
    Набегут на душу зло
    И померкнет сразу все
    Вот тогда хоть сразу в плач
    Слезы на глазах с калач.

    Жизнь моя, ты смех и грех
    Ты бежишь быстрее всех
    Я хочу притормозить
    Чтобы радостно пожить.

    Только мне Господь грозит
    Надо помнить не забыть
    Для чего тогда живёшь
    Все что дам перенесешь!

      22 марта 2020 г.


Рецензии
...доброй ночи,Лида!...спасибо за интересные,образные стихи!...молодец!...быть добру!...с уважением,Лидия.

Лидия Толченникова   26.03.2022 22:44     Заявить о нарушении
Лидочка! Большое спасибо, что помнишь меня и читаешь мою писанину. Рада, что тебя увлекают мои романы. Извини за долгое молчание. Я была отключена от прозы. У нас война. Только сегодня смогла войти в прозу по-настоящему, а то все писала в записной книжке. Романы "Дети -цветы жизни", "Зигзаги судьбы" и "Сила любви", которую я ещё не окончила, - это трилогия с одними и теми же героями, о их жизни и перипетиях судеб.
Я так рада встречи со всеми вами. Большое спасибо, что вы меня не забываете. Лида.

Лидия Шевелева   23.04.2022 16:18   Заявить о нарушении