92. Инфанта Майя. Отчуждение брата

92...((218.а)) Реконструкция. Отчуждение брата
Инфанта заметила, что Мираш делает что-то совсем не то, что надо. Пропадает среди колдунов, тратит на них и гадалок сумасшедшие деньги.
Желая поговорить начистоту, инфанта выясняет, что ему безразличен трон. При этом отказываться от наследования Мираш не станет из-за мачехи, ради своих безумных надежд. Что если государь вернётся к их родной матери? Что если, отправившись за ней в далёкую приморскую страну, там и останется? Тогда мачеха… И трон… Перейдут к сыну. Безумие? Но вдруг! Что он, Мираш представляет собой без трона? Насмешливая мачеха видит в нём лишь балованное дитя голубых кровей.
«Да, это всё бред влюблённого безумца». Вздохнув, инфанта, отворачивается и уходит. Возражать смысла нет. Попытки умалить достоинства мачехи, были бы чрезмерным лукавством. Раскосые глаза, сахарная улыбка. Она похожа на летний день по приезду богатых гостей: смех, объятья, поцелуи, гостинцы. Роскошная и беспечная Мальва.
***
92...218.а Исходник
Инфанта Майя наедине с собой:
«Быть может, призрак я или вампир?
В глазах у брата серых и хрустальных
на фоне сада моего не отражаюсь я,
но только поворот дорожки,
там, где свернула Мальва
к павильону Весенней Радости.
Склонённые пионы ей тоже смотрят вслед.
Надежды нет, она действительно прекрасна.
Безумный братик мой, я не сержусь.
Мне грустно, что на смену детству
приходит что-то меньшее,
в чём нет ни прежней лёгкости, ни прежней силы.
Мой братик милый, ты идёшь против отца,
я против брата не пойду: твои мечты пустые,
и вскорости остынут. Благоразумна Мальва».


Рецензии