размышления о кирпичном броде муравского шляха. Ли

от человека с ником академик на форуме вгд.


На самом деле, мне кажется, что тема очень интересная!
И в том числе, именно поэтому, было бы неплохо её в отдельный раздел оформить, чтобы сообщения среди других не терялись, чтобы можно было (при желании) с кем-то поспорить, обсудить...


Вот в данный момент у меня есть пара соображений...

Я в Ливнах, к сожалению, не был - только под Дросково из Орла добирался. И вот попытался вчера поискать фото р. Сосна в ближайшем окружении города... И мне показалось, что при такой её ширине и высоте берега наличие брода на ней выглядит немного невероятным...

Сейчас же ещё вспомнил, что где-то читал, что нынешние Ливны расположены немного не там, где были Ливны первоначальные (если я, конечно, ничего не напутал).
Поэтому, быть может, во времена Муравского шляха брод, как и город/крепость, был всё таки в другом месте?

А может он "Кирпичный" потому как это рукотворный, сделанный из кирпичей, мост или насыпь?! Или "Телячий" потому, что воды по шею телёнку?! a_003.gif


Это я так - в качестве "зерна сомнения" 101.gif Потому что совсем не являюсь знатоком этих мест. Мой интерес чуть северо-западнее - Дросково, Покровское и бывшие "пограничники" Ретинские/Реткинские/Ретины


Рецензии