Несовместимость с жизнью 2

  В названии моего произведения или некоего подобия мемуаров тоже фигурирует слово "жизнь",но здесь я употребляю слово жизнь в своеобразной проекции на всё человеческое сообщество,то есть моя несовместимость с жизнью есть ещё и несовместимость с социумом,который я не люблю и не понимаю ещё со школьной скамьи. Жизнь моя в целокупности сложилась крайне неудачно. Если рассматривать мою жизнь как школьное сочинение,то про неё можно написать так... "Задумано мало и ничего не осуществлено". А обычно в школьных сочинениях доморощенные учителя писали следующее"Задумано много,а осуществлено мало". Впрочем мои школьные сочинения это изречение не затронуло. Когда я пишу"задумано мало" я под этим прежде всего разумею "я задумал". Кто-то ещё уж не знаю кто именно ,возможно, задумал что-то явно не совпадающее с моими планами,и задумал уже очень давно. А мои планы на жизнь всегда были довольно просты,я всегда грезил вечным счастьем и женской лаской. Но здесь что-то у меня совсем никак,а жить,вероятно,уже совсем недолго осталось. По натуре я человек довольно ленивый и привык заниматься только тем,что мне нравится. Я человек очень консервативный и гордый и всегда мечтал о блистательной изоляции от человеческого общества. Жить где-нибудь на отшибе от всего и всех в окружении нежных и ласковых женщин самого разного возраста,будучи при этом здоровым и счастливым это для меня самое главное в этой жизни. Представьте себе поезд идущий в направлении на Север или на Юг, и мальчишку лет 11-12-ти,ведущего в тамбуре задумчивую беседу с девочкой приблизительно того же возраста(этим мальчиком был я а девочку я теперь уже даже и не вспомню). Не помню уже как звали эту девочку,но данная беседа состоялась в году 1991-1992,а поезд ехал на Юг или Север. На Юге я был только один раз за всю свою жизнь,а именно в 1992 году. Я также не помню уже сейчас о чём мы тогда беседовали,но я помню что мы ехали с родителями и у нас были с собой магнитные нарды.  Эта девочка тоже ехала со своей семьёй. С моей точки зрения нарды игра гораздо более скучная чем шахматы,но в ней есть одна интересная вещь(разумеется,тогда я об этом ещё не думал). А вещь эта заключается в следующем обстоятельстве... У каждого из нас довольно много фишек и мы хотим дойти до пункта назначения,а кто-то иной хочет дойти до этого пункта несколько раньше нас. То есть существует кто-то мешающий мне жить,дойти до пункта назначения и спокойно умереть,выполнив ту программу,которую я сам лично для себя наметил.  На эту тему существуют и ещё некоторые игры,например,так называемые уголки или халма. В нарды мы почти не играли и на эту тему,я тогда,конечно,не думал. Девочка была симпатичной и я её запомнил,не помня её внешности и имени. Потом она сошла с родителями на своей станции,а я сошёл с родителями на своей. В тамбуре мы вели довольно интересный разговор для нашего тогдашнего возраста,но не могу вспомнить всей сути нашей беседы. В памяти остались только обрывки нашего разговора. Не могу назвать себя любителем нард при всём уважении к этой древней восточной игре. И тогда мы взяли с собой в дорогу магнитные нарды из соображений удобства и комфорта. В 1987 году моего отца научил играть в нарды один узбек-геолог. Отец ездил в командировку в Ташкент. А потом он научил играть в нарды меня и моего младшего брата.  Сначала мне игра очень понравилась(прежде всего потому что я смог часто обыгрывать своего отца в нарды,а вот в шахматы мне это тогда никак не удавалось). И лишь потом,будучи уже подростком я начал обыгрывать своего отца в шахматы. При этом мой покойный отец никогда не был сильным шахматистом,он такой же любитель шахмат как и я,не имеющий никакого разряда. А всё потому в нардах не нужно много думать и там всё решает случайный заброс зар. А вот шахматы это,напротив,игра где уже довольно мало зависит от случайности. Но,пожалуй,я могу констатировать,что нардах я был довольно успешен в детстве,играя в них гораздо лучше чем я играю в игру по имени "жизнь". Но потом я начал находить игру в нарды довольно нудным занятием,ибо творческой фантазии и интеллекта там гораздо меньше чем в шахматах. Я так и не научился отличать короткие нарды от длинных,да и мой отец тоже не был знатоком всех этих тонкостей.


Рецензии