Красота виновата

В течении дня я испытываю весь спектр эмоций от желания написать Маше, которая уже отложила на меня зловонные массы безразличия, как коза с тупым взглядом в Грузии, которая идёт и выпускает из себя круглые шарики навоза, как-будто, невзначай. Нет, эта коза действительно не ведает что творит и местные жители не осуждают её за это. 
 Но Маша нарочно откладывает эти шарики на меня как на дикую траву за забором, как на свежескошенную траву на участке, ей безразлично. Я не виню её, но мне одиноко, и если бы она полюбила меня, я бы успокоился. Её красота виновата в моей апатии, она же виновата что я вынужден делиться болью с пустотой, которая может стать литературой.
 Красота, которая тебе не принадлежит - это вечный голод.
 А эти любовники, которые устраивают сцены, оскорбляя своих возлюбленных? Они ещё не поняли что те, кого они любят это, всего лишь, красота, которая выскользнула из их неумелых рук.
 Конечно, это правда, что мы - люди, это не самые потрясающие животные. Мы только скользкие руки что пытаются ухватить красоту и чем крепче сжимаешь пальцы, тем быстрее она выскальзывает. Да, она падает на асфальт, спит с другими и искренне смеётся над шутками другого. Но можешь утешить себя Дони, это пройдёт. Мы все имеем лимит и он очень быстро исчерпывается.
  Этот спектр начинается на Маше и заканчивается на пол второго ночи, когда я смотрю в окно и наслаждаюсь одиночеством. С чего вдруг?
 Наверное, любовь это когда ты перестаешь замечать что поправился на 10 кг. Когда целуешь её лицо утром и тебя не парит, что изо рта воняет. "Фу, воняет" - говорит она, но ты знаешь, что даже такого вонючего и толстого, ленивого и бедного она все равно любит.
 Она может доверять тебе. Может это самое важное?
  Я нацепил на себя брюлики, оделся ярко как сутенёр, похудел на пару кг, модно постригся лишь для того, чтобы вновь полюбить себя. Эта девочка в коротком платье и её пышка-подруга возбудили меня и я иду звенеть своими украшениями прямо перед их лицом. Они что-то едят в этом баре, хотя здесь почти все пьют. Видимо, эти яркие брюлики цепляют их ведь они смеётся на весь бар, хотя я лишь слегка иронизирую. Что будет когда я пошучу по взрослому - они взорвутся от смеха или поедут ко мне домой?  Я попрошу отца прикрыть дверь и спрятаться в своей коморке, а сам буду заниматься любовью с моими новыми подругами. Но послушай, они уходят. Они убегают, боятся либидо. Они знают что я могу их опустошить, довести до блаженства, разочаровать, замкнувшись в себе, целовать так как никто не будет, любить как способен только тот человек, что признал своё ничтожество. Они боятся этих сильных чувств. Убегают и вертят задницами, что растворяются за доли секунды, будто в смоге, среди этих громких незнакомцев.


Рецензии