Зеркала

Когда ты просыпаешься ты целуешь меня сонно и ласково. Умеет ли так кто-то? Ты прижимаешься ко мне и я тебе верю. Верю что твои чувства ко мне настоящие. Мне не хочется покидать кровать, идти куда-то, я бы остался здесь с тобой навсегда. Бесконечность такое растяжимое понятие. Навсегда. Кажется, что навсегда сегодня, а завтра мысли уже далеко за пределами этой кровати. Останься со мной ненадолго.
 Эта любовь. Я бы смог без нее наверное. В мире много материала, которым можно заткнуть молчание дней. Полюбить лица, которые для тебя подозрительны, которые делают тебе больно. Полюбить их просто так, для себя. Чтобы больше не чувствовать злости, проклятий нашего темного.
 Свет к которому мы идём каждый день когда принимаем тех, кого не понимаем.

Чьи уста лишь средство донести до нас наше внутреннее отчаянье, нашу сущность. Те, кого мы чураемся лишь наши отражения. Они наши благодетели, наши зеркала, которые хочется разбить, от уродства отражений от которых хочется убежать. Они нужны нам чтобы приглядеться, но и мы не бесполезны. Мы тоже учим их.


Рецензии