Невидимый мир
I won't stop now
I won't slack off
Or all this love
Will be in vain
- Radiohead - present tense
Строки песен часто очень банальны. Они не проникают так глубоко внутрь когда ты их просто читаешь. В этом есть некая магия музыки и слов, которую я пытаюсь уловить десятки лет. Это затягивает, становится частью жизни. И потом, со временем, ты живёшь в этих словах и музыке, они часть твоей жизни. Разочарования, отчаяние, радость - ты проходишь этот спектр с ними.
И очень часто в бессонные ночи, когда почти все люди спят ты переживаешь эти чувства снова и снова. Но самое неприятное в этом что подобным откровением практически невозможно поделиться. Это слишком личное, это то что ты создал сам и это невидимо. И я хочу, да, я так сильно хочу поделиться этим с теми кого люблю, в кого влюблен, кто понимает меня, кто тоже способен на подобные чувства.
Но такой невидимый мир кажется статичным. Его невозможно понять не проникнув в него.
Все мы мучимые одинокой болью. Не всегда конечно, но такой опыт есть практически у каждого. И эта боль отворачивает нас от нас прежних. Что-то меняется, просыпается чувство сопереживания каждому. И я хочу сказать что когда смотрел тебе в глаза я не был таким чувственным в этих шумных улицах или в нашей кровати. И эта проза, сумбурная, жалкая проза не стоит даже частицы твоей красоты, твоего волшебства которым ты наделена сама того не осознавая. Неужели я могу любить только так - когда тебя нет рядом?
Я знаю как тяжело с таким мечтателем. Я знаю, что я ребёнок которому нужно внимание. И теперь, когда мне почти за 30 это считается болезнью, мы с тобой знаем об этом. Но я не хочу этого менять потому что наши занятые друзья всё больше походят на уставших, несчастных людей. Я прихожу к ним и слушаю их проблемы, пропускаю через себя их усталость и обречённость. Я не хочу такой жизни.
Да ладно, всё что я пытаюсь сказать это то, что мы даже не притворяемся. Мы просто не умеем быть такими чувственными. Какие-то механические действия не наполняют жизнью.
А ты думала когда-нибудь о войне? Люди гибнут миллионами. Это нормально что ты об этом не думала. Подумай сейчас. Стоит ли наша влюбленность, наши чувства чего-то когда нас расстреляют, а сверху на нас свалятся ещё 5 рядов таких же безжизненных трупов которые абсолютно сравнялись. Больше нет никаких достижений, опозданий, поталогий. Здесь никто не дышит и мы одинаково гнием в земле. Может подумаешь об этом, может что-то в тебе изменится?
Ты не поверишь, я почти никогда не выбирался из дома один. Всегда нужен был кто-то рядом. Я таким уже стал.
Сколько раз я открывал эту прозрачную, стеклянную дверь в метро не соображая что я иду на работу. Сколько раз меня разрывало от отчаяния когда я смотрел на себя со стороны, видел только себя, хотел чтобы всё принадлежало мне. Тогда я не думал о других.
Бесцеремонно пердели машины, люди отвратительно мельтешили торопливыми, замёрзшими ногами и я был среди них. Не хотелось признавать что это доводит меня до бешенства. Но видишь, теперь я стараюсь полюбить и всё это уродство. Нет, я даже не буду это так называть. Всё это разнообразие, так будет правильней.
Но когда мы станем дряблыми и никто не захочет заниматься с нами любовью как мы будем смотреть на вещи, вернее, что нам останется? Какой будет смысл, например, в моей жизни если сейчас для меня самое важное - это любить? Может, сидя за огромной книжкой, попердывая и перебиваясь дрочкой я смогу удовлетворить свои экзистенциальные потребности? Даже не представляю, каким будет наш оральный секс если честно. Наверное, это будет жалкое зрелище. Но вдруг нас начнёт возбуждать не тело, а наша связь и честность накопленная за многие годы? Мне сложно представить, но попробуй ты - он будет лучше того что было десятки лет назад.
Свидетельство о публикации №221120501450