Непокорная жена

Лейла мыла посуду, когда зазвонил ее сотовый, она подключила гарнитуру и ответила:
- Алло?
- Подруга привет, чем занимаешься?
- Селин, всё, как обычно уборка да готовка.
- Как я тебя понимаю подружка у меня тоже дел невпроворот, но я знаю, как можно поднять настроение…
- Если ты снова про слепое свидание, лучше забудь об этом, я ещё от первого не отошла.
- Лейла нет не угадала, вчера я убиралась в особняке госпожи Валерии и нашла в мусорном ведре два приглашения на дефиле, одной известной кутюрье…
- И, что ты предлагаешь пойти туда?
- Почему бы и нет.
- Селин ты вообще в своём уме, я не хочу быть белой вороной среди этой напыщенной толпы!
- Дорогая поверь твой наряд затмит всё вокруг, это твой шанс пробиться в мир моды.
- А, как же мой отчим он ни за что не отпустит меня на такой вечер.
- Ему не обязательно знать, скажи, что у тебя ночная смена в магазине, переоденешься у меня, оттуда и поедем, ну что, скажешь подружка, готова ли ты рискнуть?
- Селин, ты права — это мой единственный шанс, давай сделаем это!
 
Селин и Лейла ехали в такси. Подруга о чем-то болтала, но брюнетка была поглощена своими мыслями. Она вспоминала свой сон.
Она в объятьях незнакомца, на ней свадебное платье, она счастлива. Интересно, что означает этот сон?
Неужели она встретит человека, которого по-настоящему полюбит?
 
Лейла боялась, что как только они войдут, все будут показывать на них пальцем и говорить, что эти деревенщины здесь забыли. Но этого не произошло, у них получилось слиться с гостями. Кажется, никто не обращал на них внимания.
Им достались места в первом ряду, в начале было не комфортно, но пара бокалов шампанского и интересная программа помогли им получать удовольствие от вечера.
 
Прошло, наверное, минут двадцать, как начался показ вечерних нарядов, Лейла вдруг почувствовала, себя не в своей тарелке. Она стала наблюдать за присутствующими и увидела мужчину, который смотрел прямо на неё. Брюнетка отвела взгляд, надеясь, что незнакомец быстро потеряет к ней интерес. Но он продолжал сверлить её взглядом, брюнетка делала вид, что ей всё равно, но это было не так. Она не понимала, что она чувствует на самом деле.

Наступил перерыв и всех пригласили к шведскому столу. Селин ушла в дамскую комнату, а Лейла стала смотреть на многочисленные блюда. Что же ей выбрать.
- Вы же в курсе, как шикарно это платье смотрится на вас!
Мужчина стоял за ее спиной, но она точно знала, что это тот незнакомец, которого она заметила. Лейла медленно повернулась. Вблизи он оказался еще красивее.
- Спасибо за комплимент, это платье я сшила сама!
Неужели в его глазах, она увидела восхищение, никто ещё так не смотрел на неё.
- Тогда вы не только красивы, но и очень талантливы, - Лейла буквально потеряла дар речи. Он понял, что она смутилась и решил проявить инициативу. - Вы одна пришли на эту вечеринку?
Лейла не успела ответить, женщина в голубом платье со светлыми волосами обратилась к нему:
- Добрый вечер, я так рада, что встретила тебя!
Лейла решила, что это ее шанс уйти, она так и сделала.
 
Джамаль разговаривал с Розали, она была подругой его сестры.
- Ты знаешь, кто эта девушка, которая стояла рядом с тобой?
- Я не успел с ней познакомиться…
- Знаешь тебе повезло, она охотится за богатыми мужчинами…
- Розали ты уверена, она мне не показалась таковой.
- Конечно, она работала уборщицей в доме моей тёти, ее сын рассказал, как она предлагала ему себя! - Джамаль нахмурился.
“Эта девушка мне понравилась, неужели я могу так ошибаться в людях?”
 
Лейла сидела, как на иголках, она с подругой возвращалась на такси домой.
Недавно позвонил Саид, ее отчим, он как-то узнал, что сегодня Лейла не работает, он приказал вернуться обратно. Селин всю дорогу просила прощения за то, что вынудила ее пойти на этот вечер. Лейла заверила ее, что нисколько не жалеет о том, что пошла вместе с ней и, что она хорошо провела время.
Первой покинула такси Селин, Лейла поехала дальше одна, набираясь смелости перед предстоящим.
Лейла стала вспоминать свою спокойную жизнь, ей восемнадцать лет, она заканчивает школу, осталось лишь сдать экзамены. И тут мама знакомит ее с Саидом и говорит, что они женятся через месяц. Это было шоком для Лейлы.
В конце концов она смирилась с тем, что теперь они будут жить втроём. Но единственное, что она не примет никогда это его грубое отношение к жене и падчерице. За любое неповиновение, он наказывал не только физически, но и морально.
 
Когда машина остановилась у коттеджа, Лейла расплатилась с таксистом и вышла. Отчим ждал ее рядом с крыльцом, бросив окурок на пол, он схватил ее за руку и потащил в гостиную.
- Саид, отпусти, я хочу пойти к себе!
В комнате, он разжал тиски и отпихнул ее от себя, Лейла упала на спину, ударившись головой.
- Ты ослушалась меня, ты знаешь, что тебя ждёт, - он стал медленно вытаскивать ремень из своих джинсов.
- Мне двадцать один год, я совершеннолетняя, ты не имеешь право так со мной обращаться!
Саид, усмехаясь, стал подходить к ней, поняв, что она в невыгодном положении, Лейла вскочила на ноги.
- Ты знаешь условие, при котором, я буду на руках тебя носить, просто, скажи да!
Из её глаз потекли слёзы.
- Я лучше умру, чем буду твоей шлюхой! - Саид пожал плечами.
- После того, как я закончу, твоё шикарное платье превратится в лохмотья!
После десятого удара, она перестала считать, а после двадцатого, Лейла потеряла сознание. Последняя мысль у неё была, это воспоминания об отце.
 
 
                ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ
 
Лейла сидела перед зеркалом, пытаясь справится с волнением, необходимо собрать волю в кулак и выйти из номера с высоко поднятой головой. Брюнетка не верила своему счастью неужели через месяц она выйдет замуж за мужчину своей мечты.
Она вспомнила, как встретила Мансура. Лейла работала горничной в одном особняке, однажды ей дали задание пропылесосить ковёр в гостиной. В это время брат хозяйки Мансур, решил навестить свою любимую сестру.
Лейла и Мансур разговорились, понравились друг другу и наконец стали встречаться. Лейла сама не поняла, как пролетело два месяца и вот она уже невеста. Но было одно обстоятельство, которое не давало ей покоя. Ей очень нравился Мансур с ним было спокойно, она могла доверить ему свою жизнь, но любила ли она его? Лейла не могла понять саму себя. Иногда ей казалось, что она просто хочет сбежать подальше от своего дома и забыть наконец тот кошмар, который она переживала, каждый день.
 
Увидев, что такси подъезжает к особняку, Лейла отстегнула ремень безопасности. У крыльца спиной к ней стоял мужчина в шикарном тёмном костюме. Заплатив водителю, брюнетка вышла из такси.
Джамаль выбросил сигарету в урну и повернулся, Лейла резко остановилась, увидев его.
- Что ты здесь забыла?
- Только не говори, что ты друг жениха?
Они сказали это одновременно, кажется они оба были в шоке от встречи друг с другом.
- Любимая, как я рад тебя видеть. - Они не слышали, как к ним подошёл Мансур, - дорогая, позволь познакомить тебя с моим братом Джамаль, это моя невеста Лейла.
- Мы уже знакомы, - проговорил Джамаль без всякого энтузиазма.
- Что! - воскликнул жених, - почему я впервые об этом слышу?
- Мансур я тебе позже расскажу, может пройдём в дом?
- Ты, права любимая, - он взял ее за руку и повёл за собой.
Лейлу била дрожь, она не знала, чего можно ожидать от Джамаля.
 
Весь вечер прошёл как на иголках, Лейла, каждую минуту ждала какой - то подвох от Джамаля. Она замечала его странные взгляды, но продолжала их игнорировать. Мона, ее бывшая хозяйка по работе и сестра Джамаля и Мансура весело общалась со всеми, благодаря ей время пролетело незаметно.
Наконец ужин закончился и гости стали расходиться по домам.
Они вышли в холл, чтобы проводить брюнетку.
- Любимая, я выпил поэтому не смогу отвезти тебя домой!
- Без проблем, я доеду на такси.
- Я отвезу тебя, - вмешался Джамаль, - Лейла нервно улыбнулась.
- Не стоит…
- Любимая не упрямься, мне так будет спокойней.
Она лучше бы выбрала, пойти пешком, чем ехать с Джамалем, почему - то она нервничала в его присутствии.
 
Всю дорогу они ехали молча, и брюнетка была этому очень рада. Когда машина остановилась около ее дома она произнесла:
- Спасибо, что подвезли, - только она хотела открыть дверь, как услышала, щелчок и замок защелкнулся.
- Прежде чем ты уйдёшь, хочу поговорить с тобой, - брюнетка крепко сжала ремешок сумочки.
- Хорошо.
- Я хочу, чтобы ты разорвала помолвку! - Лейла повернулась, посмотрев, ему в глаза.
- Что! Это бред!
- Ты не любишь его, а значит ты охотница за деньгами! - у неё рука чесалась, чтобы дать ему пощечину, но она сдержалась.
- Вы, что же мысли чужие читаете? Я люблю своего жениха!
Солгала она, да он прав, она не испытывала такого чувства, но надеялась со временем полюбить Мансура, но его деньга ее точно не нужны были. Лейла хотела после свадьбы найти хорошую работу, чтобы не зависеть от мужа.
- Ты не показалась мне, сгорающей от любви!
- Каждый человек по-своему проявляет любовь, - пауза, - откройте дверь, я хочу выйти!
- Если ты не передумаешь, я расскажу брату, кто ты на самом деле!
Джамаль разблокировав дверь.
- Мне плевать на то, что скажете, Мансур любит меня, он знает, что мне не нужны его деньги!
Не дожидаясь ответа, она вышла из машины.
Всю ночь она плохо спала, вспоминая его слова.
 
Джамаль курил во дворе, когда к нему подошёл Мансур с бокалом шампанского.
- Брат я думал, ты пошёл спать, - проговорил Джамаль.
- Я ждал тебя, хотел послушать историю, как ты познакомился с моей невестой.
Прежде чем ответить Джамаль потушил сигарету и выбросил ее.
- Это было на одном дефиле, меня пригласили, как спонсора. Тогда мы и встретились.
- Странно, что ты не пригласил ее на свидание?
- Она не в моем вкусе. - Мансур рассмеялся.
- Неужели? - Джамаль кивнул.
- Мне она показалась охотницей за богатыми мужчинами!
- Я думаю ты преувеличиваешь, за то время, что мы знакомы, Лейла ни разу не показала себя с плохой стороны.
- Мансур ты уверен в том, что делаешь?
Он выпил шампанское до дна и ответил:
- Абсолютно!
 
                МЕСЯЦ СПУСТЯ
 
Торжество было в самом разгаре, молодожены сидели за столом, слушая хвалебные речи. При этом наслаждаясь напитками и превосходными угощениями.
Только одно огорчало Лейлу, на свадьбу не пришла ее мама. Брюнетка звонила ей, наверное, раз десять, оставляла сообщения, но ответа не было. Она не знала, что и думать.
 
Мансур повёл новоиспеченную жену на первый танец. Все взоры были устремлены на красивую пару, поэтому никто не обратил внимания на мужчину с красным букетом роз.
Остановившись в пяти метрах от пары, мужчина достал пистолет из цветов.
Саид крикнул:
- Лейла ты моя!
Отчим выстрелил, целясь в Лейлу, но Мансур закрыл ее своим телом, но одна пуля всё - таки задела ее. Саид успел выстрелить ещё два раза, пока его не убил один из охранников.
Лейла потеряла сознание.
 
Лейла сидела в своей комнате у окна, была ясная, тёплая погода, но брюнетка ничего не замечала. Она просто смотрела в одну точку и вытирала слёзы платком, которые обильно текли по щекам. Прошло две недели с того ужасного дня, который навсегда разрушил ее жизнь.
Саид убил не только ее жениха, но и маму, которая хотела ему помешать пойти на свадьбу. Теперь у неё не осталось никого, даже квартира в которой они жили, согласно завещанию, перешла брату Саида.
В субботу должна была начаться ее новая жизнь, а оказывается это был конец всему!
 
Прошёл месяц, всё это время семья Мансура была рядом с ней, они поддерживали, утешали Лейлу.
Она была благодарна им за поддержку, если бы не они, она не знала, как всё бы перенесла.
 
Лейла сидела в своей комнате, которая раньше  принадлежала Мансуру. Она просматривала объявления. Брюнетка искала для себя недорогую квартиру и работу.
В дверь постучали.
- Войдите, - Лейла улыбнулась, увидев Джамаля несмотря на занятость, он всегда находил время, чтобы поговорить с ней.
- Что делаешь? - заметив газету, он нахмурился.
- Как видишь, ищу работу.
- Тебе не нужно этого делать. - Лейла отложила ручку и сказала:
- Я итак живу у вас очень долго, пора мне идти своим путём.
Джамаль присел на краешек ее кровати.
- Дорогая, ты можешь остаться здесь навсегда это и твой дом.
- Джамаль, ты ошибаешься, я чувствую себя чужой…
- Лейла - перебил он, - со временем ты привыкнешь и будешь чувствовать себя так, как будто всегда здесь жила. - Молчание, - Мама просила передать, что после ужина хотела бы поговорить с тобой.
-  Конечно.
Джамаль поднялся, прежде чем выйти, он сказал:
- Увидимся.

 
- Что я не выйду замуж за Джамаля!
 
После ужина, когда они остались наедине с Амирой, пожилая женщина стала рассказывать о своём замужестве. Ей сорок лет назад, пришлось выйти замуж за незнакомца, потому что так захотели родители. Лейла вначале не поняла, зачем она решила поделиться с той, которая должна уйти из их жизни. Но после того, как мама Джамаля сказала, что брюнетка должна выйти замуж за ее сына, Лейле пришлось защищаться.
 
- Таковы наши традиции, пройдёт время, и вы полюбите друг друга.
- Это вряд ли, когда мы впервые встретились с Джамалем, он подумал, что я гулящая женщина.
Амира пожала плечами.
- Все мы можем ошибиться, я думаю, что ты нравишься моему сыну, я вижу, как он на тебя смотрит.
Лейла поднялась.
- Я не выйду замуж за Джамаля, пойду собирать вещи.
 
В своей комнате брюнетка стала искать сумку, но она словно сквозь землю провалилась.
В дверь постучали.
- Да? - Вошёл Джамаль и закрыл за собой дверь. - Ты пришёл попрощаться?
- Нет, поскольку ты никуда не уезжаешь. - Лейла удивленно посмотрела в его глаза.
- Это почему же?
- Ты неправильно поняла мою маму, - пауза, - она не спрашивала у тебя, а говорила, что ждёт тебя в ближайшем будущем! - брюнетка усмехнулась.
- Ты хочешь сказать, что у меня нет выбора? - он кивнул, - но это же бред!
Джамаль стал приближаться к ней, пока не остановился на расстоянии вытянутой руки.
- Это наши традиции! - подчеркнул он, - мы веками их чтим, прошу помнить об этом и следить за своими словами.
- Но я не принадлежу к этому миру, - воскликнула брюнетка.
- Ты жена моего брата, часть нашей семьи. О своей прошлой жизни, ты должна забыть.
Ее глаза заблестели от слёз.
- Я сейчас же ухожу из этого дома, и никто не сможет меня остановить.
Джамаль подошёл ближе и почти касался ее.
- Одно моё слово, и ты не сможешь найти жильё и работу, как ты будешь жить?
- Уеду в другой город!
- Селин с семьёй уедет вместе с тобой? - слёзы побежали по щекам.
- Не смей мне угрожать!
- Это не угроза, а констатация фактов!
- Моя подруга здесь не причём!
- Если ты не выйдешь за меня замуж, наша семья будет опозорена!
Лейла захотелось закричать от бессилия. Она села на краешек кровати, закрыв лицо руками.
- У тебя несколько минут, чтобы принять решение!
Наступила тишина, которая давила сильнее, чем громкие звуки.
Наконец Лейла подняла заплаканное лицо.
- У меня есть условия.
- Слушаю.
- Брак будет фиктивным, и я буду работать, не хочу сидеть дома.
- Согласен, что - то ещё?
- У нас будут разные комнаты?
- Нет, никто не должен знать, что наш брак не настоящий, ты поняла меня?
- Да, - пауза, - ты мог бы уйти, я хочу побыть одна!
Лейла закрыла глаза, а когда открыла его уже не было.
 
                ТРИ НЕДЕЛИ СПУСТЯ
 
Лейла сидела на заднем сидении и смотрела на красивые пейзажи, которые мелькали за окном. Брюнетка ехала на фабрику, где выпускали спортивную одежду. Джамаль, как и обещал нашёл ей новую работу. Раньше она была уборщицей, а сейчас стала директором и занимала ответственную должность.
Она работала здесь всего лишь три дня, хоть фабрика и была в упадке. Лейла хотела внести существенные изменения, всё для того чтобы предприятие стало процветать.
Муж заверил ее, что во всём будет ее поддерживать и со временем фабрика будет известной на всю страну.
Лейла теперь жила в его комнате, куда перенесла все свои вещи. Для других людей они играли роль любящей семьи, но самом деле жили так будто они соседи по дому. Как и обещал ее муж брак у них был лишь на бумаге. Когда свекровь спрашивала о наследнике, они отвечали:
“На всё воля Создателя!”
Пока этот ответ устраивал Амиру, но вряд ли это будет срабатывать всегда.
 
Лейла шла по дорожке, к дому Моны, сестры Джамаля Она была на третьем месяце беременности брюнетка хотела снять мерки и сшить Моне несколько платьев.
 С другой стороны дома были слышны громкие голоса и Лейла пошла туда постепенно, замедляя ход.
- Маджи, давай уходи к своей любовнице, ты лучше будешь проводить время со шлюхами, чем работать…
- Заткнись, сколько раз повторять я не буду работать где попало, у меня высшее образование, а ты предлагаешь мне быть шестеркой твоего брата.
- Конечно, ты предпочитаешь сидеть на шее жены, - Мона подошла ближе и проговорила сквозь зубы, - Знай я не буду терпеть это вечно, даю тебе неделю, если не найдёшь работу, я подаю на развод!
В следующее мгновение, Маджи ударил жену, так, что она упала на спину.
Лейла побежала в их сторону со словами:
- Маджи, что ты делаешь? - но он, как будто ее не слышал, подойдя к Моне, он стал пинать ее ногами. Бросив сумочку, Лейла стала препятствовать Маджи, когда брюнетка поцарапала его руку, он размахнулся и ударил ее по животу, отчего она согнулась пополам и стала кашлять.
Презрительно посмотрев на жену, он сказал:
- Ты мне не нужна, я сам подам на развод, надеюсь ты и твой выродок сдохнете в страшных муках.
Потом, как ни в чём не бывало он пошёл в дом собирать свои вещи.
 Джамаль это не оставит просто так и будет его искать, он пока заляжет на дно.
“Но придёт время, и я поквитаюсь с тобой Джамаль!”
Лейла бросилась к Моне и упала на колени, рядом с ней.
- Мона, как ты? - увидев кровь, женщина заплакала.
- Лейла, мой ребёнок, я не хочу его потерять!
Брюнетка позвонила в больницу.
 
Первое что сделал Джамаль, когда появился в больнице, это обнял жену. Оторвавшись от неё, он поинтересовался:
- Как ты?
- Я в порядке, а вот Моне повезло меньше, она потеряла ребенка, мне очень жаль!
Джамаль помрачнел.
- Когда я найду этого выродка, он пожалеет, что на свет родился! -
Джамаль смотрел, как ее слёзы катятся по щекам, - Не плачь, это разрывает моё сердце.
Лейла сделала шаг назад.
- Иди, сестра тебя ждёт.
Он кивнул и сделав глубокий вздох вошёл в палату.
 
                ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ
 
Лейла осталась на фабрике одна, через десять минут должна приехать машина, но брюнетка пока не торопилась собираться. Лейла просматривала бухгалтерские отчёты, слушая песни по радио.
Услышав, как хлопнула дверь, она крикнула:
- Ахмед это ты?
Молчание ее насторожило, Лейла поднялась с крутящегося кресла и направилась к выходу, но замерла на месте. На неё наставил пистолет парень. На вид ему было около двадцати пяти лет.
- Спокойно, без глупостей, иначе я прострелю тебе голову!
- Что тебе нужно? - поинтересовалась Лейла, судорожно размышляя, что ей можно предпринять.
- Живо, открывай сейф, - брюнетка решила не спорить, она надеялась, что он заберёт деньги и уйдёт.
Когда дверь открылась незнакомец приказал ей сесть на стул, а сам стал пересчитывать деньги.
Внезапно он выругался отчего Лейла вздрогнула, в два шага преодолев расстояние, он приставил пистолет к ее голове.
- Здесь мало, мне не хватает ещё сорок тысяч, ты знаешь где их достать? - брюнетка кивнула. - Говори!
- Я могу попросить их у своего мужа. - Незнакомец левой рукой схватил её за волосы, Лейла поморщилась от боли.
- Я знаю кто твой муж, он привезет с собою целую армию!
- Этого не будет, он не будет знать, что я в опасности.
Он переместил пистолет на горло.
- Смотри мне, если я почувствую, что ты водишь меня за нос, не задумываясь пущу тебе пулю в висок!
- Хорошо, сейчас я достану телефон.
- Включи громкую связь!
Услышав гудки, парень сделал несколько шагов назад.
- Привет, ты уже едешь?
- Нет, дорогой, здесь возникли проблемы.
- Я могу чем-то помочь?
- Да, поэтому и звоню, - она глубоко вздохнула, - сегодня несколько сотрудников попросили дать им аванс, а я уже потратила деньги на новое оборудование, ты не мог бы мне одолжить? - наступило молчание, было слышно, как часы тикают.
- Конечно, сколько тебе нужно?
- Сорок тысяч.
- Хорошо сейчас приеду…
- Не нужно, просто пошли с водителем.
- Как скажешь, дорогая. Ты же успеешь приехать к ужину?
- Думаю да, Джамаль я люблю тебя, увидимся.
Не дожидаясь его ответа, она положила трубку.
 
Прошло всего лишь двадцать минут, но ей казалось, что целые сутки. Почему, когда ожидаешь чего - то время тянется медленно? Похоже и у преступника кончается терпение. Он ходил туда, сюда и нервно глядел в окно.
Внезапно на улице включилась чья - то сигнализация, незнакомец приставил к спине Лейле пистолет и повёл ее в впереди себя, прикрываясь ей словно щит.
Когда они вышли из - за угла, кто-то ударил парня и тот потерял сознание.
Увидев мужа, Лейла кинулась к нему, Джамаль крепко обнял ее.
Лейла была счастлива, что он понял, что она очень нуждается в нём и пришёл к ней на помощь.
 
Вскоре выяснилось, что Дамир, так звали незнакомца, не по своей воле пошёл на такое серьезное преступление. Его мама Зейнеп тяжело заболела ей срочно понадобились деньги на лечение и лекарства. Он занял деньги у преступников, которые увеличили сумму и сказали, что, если он не принесёт деньги, его дом сгорит вместе с матерью.
Лейла простила Дамира несмотря на всё, что он сделал, она попросила своего мужа, помочь молодому человеку. Джамаль не смог отказать своей жене, она стала ему очень дорога. В итоге, он заплатил долг и помог Дамиру найти хорошую работу, которая позволила ему заботится о матери.
 
Лейла читала книгу, когда в комнату вошёл ее муж. Он как-то странно смотрел на неё, поэтому Лейла, как можно быстрее отвела взгляд.
Он присел рядом с ней и поинтересовался:
- По телефону, ты сказала, что любишь меня, это правда? - Лейла почувствовала, что стала краснеть.
- Я сказала это, чтобы ты понял, что я в опасности! - солгала она.
На самом деле она действительно влюбилась в своего мужа. - В итоге, ты ведь сам понял это?
- Всё верно, до этого ты никогда не говорила дорогой и слова о любви.
Лейла повернулась к нему с улыбкой на лице.
- Я тебе очень благодарна за спасение и то, как ты поступил с Дамиром. Спасибо, что не сдал его в полицию!
Джамаль взял ее руку в свою и стал водить пальцем по ее ладони, отчего ее кожа покрылась мурашками.
- Лейла, если бы он навредил тебе и коснулся тебя хоть пальцем, я бы заживо похоронил его!
Брюнетка пыталась высвободить руку, но муж не отпускал.
- Знаешь, что я понял, за последние сутки? - она отрицательно покачала головой, - что я безумно хочу свою жену!
Этой ночью их брак стал настоящим.
 
Лейла возвращалась от Моны в хорошем расположении духа, подруга возвращалась к жизни после потери ребёнка. Она намеревалась открыть свой бизнес и надеялась в будущем найти достойного человека, который будет любить ее саму, а не деньги и положение в обществе.
Такси остановилось на светофоре, а параллельно с ними другая машина. Лейле показалось что-то знакомое и она пригляделась к водителю. Это был ее муж и он был не один, рядом с ним на пассажирском сидении сидела красивая женщина.
“Может быть они просто коллеги по работе или друзья, но женщина вдруг засмеялась и нежно прикоснулась к плечу Джамаля. Лейла поняла, что это его любовница.
Когда загорелся зелёный, Джамаль повернул направо, а такси поехало прямо. Она велела водителю остановится у парка в другом конце города. Выйдя из машины, она направилась вглубь, не обращая внимание на ориентиры и природу. Лейла плакала и не замечала куда идёт. А, когда опомнилась поняла, что заблудилась.
 
- Может она сбежала? - предположила Амира.
- Говорю тебе мама, если бы она хотела сбежать, то сделала бы это до свадьбы!
Джамаль продолжил ходить по гостиной взад и вперёд.
Вдруг зазвонил сотовый, высветилось имя его жены.
- Лейла ты где?
- Здравствуйте, меня зовут Али, хозяйка этого телефона забыла его в машине.
- Я ее муж, мы можем встретится, нам нужна ваша помощь?!
- Конечно, я вам вышлю адрес, до встречи.
Али положил трубку.
- Мама, я поехал на поиски.
Амира поднялась и сказала:
- Я буду молиться за тебя Всевышнему, чтобы ты нашёл Лейлу
- Аминь!
 
 
Поиски продолжались уже пять часов, в них участвовали добровольцы, полиция с собаками и друзья Джамаля. До захода солнца оставалось совсем немного времени, а это значит, что, если Лейла не будет найдена до темноты, поиски придётся отложить до утра.
 
Лейла сидела на упавшем дереве и смотрела на небольшой водоём, где плавало семейство уток. Они подплывали близко, надеясь на то, что брюнетка их покормит. Но она лишь разводила руками. Лейла сама была очень голодной к тому же стало холодать, если в течении часа, ее не найдут придётся искать укрытие для ночлега.
Внезапно она услышала лай собак, Лейла схватила сумку и пошла на этот звук, крича:
- Помогите, я здесь.
Вначале ей показалось, что ее никто не слышит и собаки двигаются в противоположном направлении от неё, но увидев полицейского, она подняла руки и замахала, чтобы привлечь к себе внимание, наконец ее увидели Лейла вновь заплакала.
Увидев мужа, брюнетка пошла ему навстречу, вначале она хотела дать ему пощёчину, накричать на него, избить его хорошенько. Но у неё не было сил, она просто хотела вернуться домой в свою комнату.
Джамаль протянул руки и крепко обнял жену.
 
Дома Лейла долго отогревалась в горячей ванне, но потом она поняла, что не хочет вылазить оттуда, ей хотелось потянуть время потому что она знала, что ее ждёт тяжёлый разговор. Но вечно сидеть в ванне она не могла, надев пижаму, а поверх тёплый халат, она вышла и сразу же встретилась взглядом с мужем.
Он указал на место рядом с ним и Лейла послушно села.
- Как ты любимая?
- Не называй меня так! - воскликнула Лейла, сжимая руки в кулаки.
- Ты наконец объяснишь мне что происходит?
Она вскочила с кровати и посмотрела на него сверху вниз.
- Когда ты собирался рассказать, что у тебя есть любовница?
Он нахмурился.
- Значит ты из - за этого повела себя, как дура и отправилась гулять по местности, которую совсем не знаешь.
- Джамаль ты говоришь так, как будто ты скрывал от меня какую - то мелочь.
Он медленно поднялся и навис над ней.
- Когда пришло время ты бы узнала о Джемме.
- Вот, значит, как ее зовут, а мне, впрочем, плевать, - она глубоко вздохнула, - как ты мог заниматься со мною любовью, ещё не расставшись с ней?!
- Кто сказал, что я расстанусь с Джеммой, ты в курсе, что в нашей стране позволительно иметь больше одной жены?
Размахнувшись она ударила его по щеке, он в ответ схватил ее за запястье и больно сжал.
- Больше никогда не смей этого делать, иначе пожалеешь!
Лейла вырвала руку и проговорила сквозь зубы:
- Если ты думаешь, что я буду терпеть твою любовницу, ты ошибаешься.
Лейла развернулась и пошла в сторону двери.
- Куда ты?
- Сегодня я переночую в комнате для гостей!

                НЕДЕЛЮ СПУСТЯ
 
Рабочий день окончен, но Лейла пока не собиралась уходить.
Джамаль сегодня утром сказал, чтобы она не ждала его к ужину, потому что у него будет много работы. Если бы она родилась в этой стране и была послушной женой, она бы поверила мужу и не стала бы ничего предпринимать. Но разве она может смириться с тем, что Джамаль ей изменяет? Разве может брюнетка спокойно жить, зная, что он любит другую женщину.
Она выросла в Канаде, где был другой менталитет, где у мужчины могла быть только одна жена. Когда отец погиб в автокатастрофе, ей с матерью пришлось приехать в Бейрут.
 Она пообещала самой себе, что сделает всё возможное, но добьётся того, чтобы Джамаль принадлежал только ей одной.
 
Первое, что Лейла сделала, это нашла в Бейруте выгодного партнёра по бизнесу. Его звали Фатих, это был красивый мужчина сорока лет. Лейла надеялась, что с новым партнёром они станут друзьями, что и случилось, благодаря тому, что они стали проводить больше времени вместе.
Осталось поставить Джамалю ультиматум, либо он бросает Джемму, либо у них будет раздельное жительство и она переедет в другую квартиру. Но, что будет если Джамаль выберет свою любовницу, а не законную жену? Из ее глаз потекли слёзы, тогда придётся действительно уехать и бросить любимого, но лучше так, чем делить его с другой женщиной.
 
- Алло?
- Почему ты не приехала?
- Разве ты с Ахмедом не разговаривал?
- Он сказал, что ты велела ему развернуться и ехать обратно, Лейла, что нахрен происходит?
Её глаза заблестели от слёз, она была рада, что муж этого не видит.
- Хочешь знать, когда я вернусь? - пауза, - когда ты мне скажешь, что расстался со своей любовницей…
Джамаль выругался.
- Лейла ты снова включила старую пластинку, сколько раз мне повторять, не пытайся меня переделать. Как моя законная жена ты должна слушаться своего мужа.
Лейла усмехнулась.
- Ты хочешь, чтобы я чтила твои традиции, а как же мои чувства и традиции. В нашей стране, если муж изменяет женщина вправе развестись с ним или жить отдельно.
- Лейла, - закричал Джамаль, - даю тебе сутки, если к завтрашнему вечеру ты не приедешь. Я найду тебя и заставлю вернуться ко мне, ты поняла?
Он не услышал ответа, Лейла бросила трубку и через несколько секунд отключила его.
Ноги ее не держали, она стала медленно соскальзывать по стене вниз, пока не оказалась на полу. Больше она не сдерживалась, брюнетка заплакала.
У Лейлы была крошечная надежда, что Джамаль ее хоть немного, но любит. И сделает шаг навстречу ей.
 
Брюнетка наносила помаду на губы, когда услышала стук в дверь. Должно быть принесли ее завтрак, она открыла дверь и в апартаменты ворвался ее муж, словно вихрь. Не говоря ни слова, он схватил ее чемодан и стал бросать туда вещи.
- Джамаль, что ты делаешь? Разве так складывают? - Он бросил на неё мимолётный взгляд.
- Мне плевать, куплю новые, кстати у тебя две минуты, машина ждёт у входа.
Лейла в несколько секунд преодолела расстояние между ними и вцепилась в его запястье, пытаясь тем самым остановить. Муж в ответ другой рукой схватил ее за волосы и потянул назад, отчего брюнетка поморщилась.
- Джамаль отпусти, мне больно!
- Разве ты сама не виновата в этом, - она заплакала, - предупреждаю я могу быть очень грубым, ты сама пойдёшь или тебя понести?
Джамаль отпустил ее волосы и переместил руки на плечи, оставляя синяки на нежной коже.
- Я не вернусь, а если ты меня заставишь, я буду противится тебе на каждом шагу…
Ноги у неё подкосились, и она упала на колени, закрывая лицо руками она больше не сдерживала рыдания, она плакала и не могла остановится, хотя и понимала, что выглядит жалко.
Джамаль сжал кулаки, он намеревался схватить ее за волосы и так тащить до машины.
Ему было плевать, что подумают люди. Но тут Лейла подняла голову и сказала, смотря ему прямо в глаза:
- Джамаль я люблю тебя!
Эти слова растопили лёд в его сердце, он понял, что чувствует тоже самое.
Муж опустился на колени рядом с ней, положив руки ей на шею, но уже не причиняя ей боль.
- Пожалуйста, дорогая вернись со мной, я обещаю, что брошу Джемму.
Вместо слов она обняла любимого.
Лейла поверила его словам и вернулась домой.
 
                ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ
 
Лейла с Моной готовили ужин,  муж в это время находился  на работе.
- Лейла, знаешь, я бы тоже хотела пойти с тобой на вечеринку.
Брюнетка улыбнулась.
- Какие проблемы, тебя же Фатих тоже приглашал, пойдём вместе.
Мона опустила голову.
- С моего развода прошёл только месяц, Джамаль и мама меня ни за что не отпустят.
- Разве им обязательно знать, - Мона усмехнулась.
- Лейла, ну и шутки у тебя! Если мои близкие узнают, они меня посадят под домашний арест.
Лейла закатила глаза.
- Я всё не привыкну к вашим традициям.
- А ты уже купила себе платье?
- Точнее я его уже сшила.
- Можно посмотреть? - брюнетка кивнула.
- Мой муж считает, что у меня деловая встреча, пусть так и думает, я не хочу, чтобы что - то помешало моим планам.
 
Маджи сидел за стойкой бара и пил виски, так он хотел погасить грусть, которая поселилась в его сердце. Нет не из того, что он потерял свою жену, ведь он женился совсем не по любви, а ради ее состояния. Теперь он остался ни с чем.
- Я заставлю тебя заплатить Джамаль, - прошептал Маджи и выпил виски до дна.
Несколько минут спустя он заметил знакомое лицо, оказалось на вечеринке присутствует Лейла. “Интересно в курсе ли ее муж, как она проводит свой досуг?”
 
Джамаль смотрел новости, как услышал, что пришло сообщение, он открыл и увидел фотографию жены, как она мило беседует со своим партнёром по бизнесу.
Несмотря на поздний час он сел в машину с телохранителем и помчался в центр города.

Лейла хорошо проводила время на вечеринке было много бизнесменов, которые были заинтересованы в сотрудничестве с ее фирмой.
Она танцевала с Фатихом и речь зашла о Моне, оказывается интуиция Лейлы не подвела, и она оказалась права в том, что Мона ему нравится.
Внезапно она услышала шум. У одного официанта упал поднос, вместе с фужерами.
Посмотрев в сторону, она увидела, как к ней идёт Джамаль, она быстро попрощалась с Фатихом и пошла навстречу к мужу.
- Джамаль, что ты тут делаешь?
- У меня к тебе тот же вопрос, но сначала, я хочу поговорить с Фатихом, твоего партнёра так ведь зовут?
Лейла положила руки ему на грудь, тем самым останавливая его.
- Он ни в чём не виноват, пойдём обсудим всё дома…
Джамаль хотел поспорить с ней и даже набить морду Фатиху за то, что этот жалкий посмел прикоснуться к ней, но решил сделать это позже не перед столькими свидетелями.
Он схватил Лейлу за руку и повёл за собой.
 
Машина остановилась, но Лейла не торопилась выходить.
- Я не хочу ночевать в отеле, отвези меня домой.
- Во - первых сейчас уже поздно, во - вторых мне плевать на твои капризы, выходи из машины!
Лейла поняла, что спорить с ним бесполезно. Пока они ехали в лифте, брюнетка, старалась не показывать свой страх мужу, она не хотела, чтобы он знал, как она уязвима сейчас.
Номер оказался шикарным, но Лейла не обратила на это никакого внимания, она хотела принять ванну, но Джамаль разгадал ее планы.
- Лейла подожди сначала погорим.
Она сбросила туфли на высоких каблуках и положив сумочку на кресло, повернулась к мужу.
- Давай перенесём на утро, я хочу пойти спать.
Джамаль стал подходить к ней и не остановился, пока жена не упёрлась в стену.
- Как ты посмела танцевать с другим мужчиной!? - молчание, - ведь ты наверняка знала, что это неприемлемо в нашей культуре!
Лейла положила руки ему на грудь, ей было тяжело дышать, но силы были неравны.
- Откуда я родом это не считается чем - то неправильным, - она сделала глубокий вздох. - Джамаль, как насчёт тебя, когда ты спал с Джеммой, будучи женатым на мне, ты не чувствовал муки совести, а это всего лишь танец. Тебе не кажется, что это двойные стандарты!
Он помрачнел и из-за всех сил ударил по стене, рядом с ее лицом отчего она вздрогнула.
- Мне плевать, что ты думаешь, ты моя законная жена, никакой мужчина больше не прикоснется к тебе, ты поняла? - ее глаза заблестели от слёз.
- Да, отойди от меня, хочу пойти в ванну.
Он не двигался, она хотела добавить, что ее тошнит, но Джамаль сделал шаг назад. Это позволило ей уйти.
Опустившись в горячую воду, она продолжала беззвучно плакать, Лейле хотелось всё бросить и уехать в Канаду. Она не привыкла к такому отношению в другой стране всё было по-другому. Она не знала, сколько ещё выдержит. Да он бросил Джемму, но означает ли это, что он любит Лейлу?!
 
                ТРИ НЕДЕЛИ СПУСТЯ
 
Лейла выключила компьютер, положила телефон в сумочку, но не спешила вставать с крутящегося кресла. Вчера весь день ей не нездоровилось, Брюнетка решила съездить в больницу, чтобы узнать, что с ней происходит. Выяснилось, что она беременна, Лейла была счастлива. Ей хотелось поделиться со всем миром, этой прекрасной новостью. Но стоит ли это делать размышляла она сейчас. Или лучше подождать. Через через несколько недель исполниться ровно год, как они женаты. Вот тогда она и расскажет замечательную новость своему мужу.
 
Лейла вышла из ванны, на ходу, вытирая волосы. Джамаль отложил телефон на тумбочку с восхищением смотря на жену.
- Доброе утро!
Проговорила она, повесив,полотенце на спинку кровати. Присев на стул, она стала расчёсывать влажные волосы.
Джамаль поднялся с кровати, подошёл к жене и наклонившись к ней прошептал:
- Ты забыла поцеловать своего мужа!
Лейла, улыбнувшись, повернулась и исполнила его желание.
Когда они стали задыхаться, брюнетка отстранилась и сказала:
- Я бы рада продолжить, но ты ведь знаешь у меня важная встреча, мне нужно собираться.
- Я не хочу, чтобы ты уезжала, может останешься?
- Я тоже не хочу расставаться, но это необходимо.
Прежде чем ответить, он поцеловал ее в щеку.
- Любимая моя, возвращайся скорее!
- Постараюсь, Джамаль.
 
Они ехали по пустынной дороги, как водитель увидел джип, который стоял посреди дороги. Ему пришлось остановиться, он вытащил пистолет и стал медленно подходить. Вдруг раздался выстрел и телохранитель, упал замертво.
Лейла закричала, стала судорожно искать телефон, но не успела позвонить мужу, ее ударили пистолетом по голове, Лейла потеряла сознание.
 
Джамаль собрался выйти на улицу, как его окликнули:
- Сынок ты куда?
- Лейла пропала, я поеду искать ее.
- Что будешь делать, если узнаешь, что она сбежала от тебя в Канаду?
Прежде чем ответить, он проверил есть ли патроны в пистолете.
- Она бы не бросила меня.
- Откуда ты знаешь, разве она не угрожала тебе, что когда-нибудь покинет это место?!
- Она дала слово, что по добрый воли не покинет меня, Мама, мне нужно ехать...
- Сынок береги себя, - крикнула напоследок Амира.
 
Этой ночью он почти не спал, ждал, когда наступит рассвет, чтобы вновь отправится на поиски жены. Вчера они нашли тело убитого телохранителя, но следы Лейлы обрывались. Джамаль верил, что Лейла ещё жива. Если будет надо, он перевернет весь мир, но найдёт любимую.

Зазвонил телефон, номер был не определён.
- Алло?
- Твоя жена в моих руках, если хочешь увидеть ее живой, приезжай один.
- Маджи я хочу поговорить с Лейлой. - Он проигнорировал его просьбу.
- Если увижу рядом с тобой кого - нибудь, то прострелю ей голову, адрес скину через десять минут. И Джамаль, чтобы никого оружия.
Маджи положил трубку, Джамалю хотелось разнести всю комнату, он понимал, что это ловушка, но всё же он должен пойти. Ради Лейлы, он готов на всё, даже умереть!
 
Это был заброшенный завод, где было много места, чтобы спрятаться и оставаться незамеченным. Джамаль зашёл через открытые ворота и стал проходить внутрь. Пока
не увидел Лейлу, привязанную к стулу, ее рот был заклеен скотчем.
Джамаль быстрым шагом направился к ней, но резко остановился, когда услышал, что мимо просвистела пуля. На лице Лейлы была буря эмоций, она говорила глазами, уходи, но Джамаль оставался на месте.
Из - за колонны вышел Маджи и стал медленно подходить к своему врагу, пока до него не осталось десять метров.
- Маджи я пришёл один и без оружия, - он повернулся на триста шестьдесят градусов,- отпусти мою жену.
- Здесь я диктую условия, - пауза, - Джамаль ты забрал у меня всё, жену, деньги, положение в обществе, за это, я заберу у тебя жизнь!
Прозвучало два выстрела, Джамаль упал, Лейла закричала и стала биться в истерике, Маджи направился к ней, намереваясь убить свидетеля, который всё видел.

Хотя пули попали в пуленепробиваемый жилет, но всё равно причинили вред, кажется у него сломаны рёбра.
Джамаль превозмогая боль, незаметно вытащил маленький пистолет из носка и выстрелил Маджи в голову, тот упал замертво. Подойдя к Лейле, он снял скотч и пластиковые наручники. Они крепко обнялись.
- Любимая прошу не плачь, всё закончилось, теперь ты в безопасности!
 
               
 Члены семьи и гости все сидели за большим столом, который установили во дворе дома. Сегодня была годовщина их свадьбы.
Они светились от счастья, и улыбка не сходила с их лица.
Джамаль поднялся с бокалом в руке.
- Лейла я благодарен тебе, что ты вошла в мою жизнь, я хочу, чтобы мы состарились вместе, чтобы наши дети были такими же красивыми, как ты, я люблю тебя!
Лейла обещала себе, что не будет плакать на таком радостном событии, но не сдержалась.
Она поднялась со своего места.
- Джамаль я счастлива, что встретила тебя, ты самый смелый, справедливый и добрый человек. И надеюсь ребёнок, который сейчас растёт под сердцем, станет  похожим на тебя. Джамаль я безумно люблю тебя!
- Ты беременна?
Она кивнула, Джамаль за несколько секунд преодолел расстояние между ними и поцеловал Лейлу.
Когда он вновь посмотрел ей в глаза, она сказала:
- Люди же смотрят!
- Мне всё равно, лишь бы ты была счастлива!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии