Намнеколор. Perlamutr2

PERLAMUTR2

18+

Мы с пумой быстрые.   
Макаров выстрелит.
Сплю с крошками.
Слышь, мне можно.

Раскрутил тебя, зая.
Оторвали с руками.
Ни разу не ругались.
Это ничего не значит.

Нужно быть в моменте.
Я клей, залипай на мне.

Rolex не согреет ночью.
Но я готов попробовать.
Раньше мечтал о Swatch.
Сейчас на руке лёд.

Жду тревогу словно пожарник.
Важно, что победю её однажды.
В твоих влажных мечтах меня нет.
Ты обменяла их на нового члена.
А я обменял на успешный успех.

Мама, я влюбился.
Раньше ненавидел.
Я вас познакомлю.
Их зовут деньги.

Что они делают?
Кружат голову.
Это как оружие?
Я им тоже нужен.

Хочешь меня подвести?
Спасибо, на мы такси.
Развязал ей руки.
Развязная сука.

Обошелся без таланта.
Она итак дала мне.
Это мне не надо.
Её просто покупаю.

Позвала меня в гости.
Называет главным боссом.
Я вошёл в неё с любовью.
Это столкновение лобовое.

Эта не зелёный.
А перламутровый.
Без охраны зацени.
Не работаю на сцене.

Бедные грустные.
Да и *** с ними.
Я же не бедный.
Это не про деньги.

Сделал нищету модной.
На моем счету много.
Еду в IKEA на автобусе.
Лежат деньги на дороге.

Ты мой неоновый демон.
И мы идём на новое дело.
Готов на всё ради тела.
Ты мечта и я снова мечтаю.

Я не кошу не под кого.
На стене висит ковёр.
Грандзло десептикон.
Первый Триллионер.

Я благодарен за подарок.
Ты подарила себя тогда.


Рецензии