Глава 8 часть 2 земное

                2) ЗЕМНОЕ: Для  начала  напомню  „теорию“: - самоосознание  Особи - „Я“,  будучи  „Землёй“  по  отношению  ко  всему тому,  что  превышает  это  „Я“ в  Особи,  в  самом  Себе — „Я“  и  самим  Собою — „я  малым“,  осознаёт  себя  и  своё,  „делая“  материальным — в той  или  иной  степени(форме)  всё  то,  что  проявляется  в  нём  и  чрез  него.  Для  „я  малого“  всё  то,  что  превышает  его  в  „Я“ - является  „небом“(малым);  всё  же  то,  что  „равно“  ему  или  „меньше“  его,  воспринимается  им  как  „земля“  и  „земное“.  Малое  „я“  отображает  в  себе  и  собою  всё  „Я“,  в  виде  определённого  материального  множества  множеств — „неба“,  в  котором  одним  из  объектов  есть  „земля“,  и  „земли“,  у  которой  обязательным  и  непременным  свойством(условием)  есть  своё,  „земное“  небо. Малое  „я“,  будучи  „меньше“(будучи  ’’другим“  по  отношению  к)  „Я“,  всё  то,  что  есть  в  „Я“,  отображает(воспринимает)  в  себе  и  собою,  исходя  из  своего  „размера“ — тоесть,  кратно  себе  самому.  „Материализовавшись“  в  виде  „мира“,  где  под  небом  на(в,  над,  под,  ...)  земле,  так  или  иначе  соотносясь,  пересекаясь  и  взаимодействуя,  проявляют  себя  в  бытии  множество  множеств  „тел“(’’земля“  тоже  „тело“,  как  и  „небо“  и  всё  что  на(в)  нём),  для  которых – и  для  неба,  и  для  земли,  и  для  прочих  других  тел - малое  „я“  „служит“  той  основой,  которая,  будучи  во  много  раз  превышающей(по  „ВСЕМУ“)  любое и  всякое  „телесное“  восприятие  и  самоосознание,  тем  не  менее,  воспринимает  и  осознаёт  себя  посредством  этих  самых  тел  и  этого  самого  телесного.
   (((...Ты  породил  мир,  уже  в  котором  твои  мать  и  отец  родили  тебя…)))               
               
  ...В  каждом  „теле“  и  каждым  „телом“  малое  „я“  ограничивается  и  определяется,  проявляясь  в  нём,  им,  чрез  него  и  для  него  согласно  ему  самому.  Каждое  „тело“,  проявляя  малое  „я“  чрез  себя  и собою,  осознаёт(на  уровне  так  называемого  „подсознания“)  проявляемое  как  себя  и  своё(неважно — понимая  это  „своё“  как  действительно  „своё“,  или  воспринимая  его  и  относясь  к  нему  как  к  „не  к  себе“  и  как  к  чему-то  „чужому“!). Малое  „я“,  будучи  в  „теле“  и  „телом“  и  осознавая себя  „телом“,  ВСЁ  видит(знает,  воспринимает,  осознаёт,  …)  ’’глазами“(чувствами,  умом,  сознанием,  …)  этого  „тела“;  так  что  и  весь  мир,  и  то,  что  в  мире  оно  „знает“  с  „точки  зрения“  этого  „тела“.  
               
   (((Малое  „я“,  так  или  иначе  соотносясь  на  протяжённости  Я-я  с  „Я“,  то  приближается  к  нему(Я),  усваивая  его  себе,  то  отодвигается    от  него,  порождая  между  собою  и  им  пределы-протяжённости,  которыми  оно(малое  я),  с  его(малого  я)  точки  зрения,  не  является.  Все  реализуемые(или  нет!)  соотношения  малого  „я“  с  „Я“,  мерою  для  которых  служит  тело  и  телесность,  вывести  соотношение  Я-я  за  пределы  привычной  телесности  не  должны  и  не  могут: - ...ты  земля  и  в  землю  уйдёшь...(земля  ты  есть  и  в  землю  отыдеши…;  ...прах  к  праху…) - БИБЛИЯ. 
               
  Только  при  условии,  что  МЕРОЮ  для  реализуемого  будет  ЧЕЛОВЕК,  являющийся  ЕДИНЫМ  ЦЕЛЫМ  для  всего  множества  „Особей“  и  для  каждой  Особи  в  отдельности,  так  вот - только  тогда  протяжённость  Я-я  становится  по  настоящему  Целой  и  Единой  и  „возникает“  новая  протяжённость,  одним  из  полюсов(концов,  пределов,  границ,  …)  становится  ЧЕЛОВЕК(’’Я  ЧЕЛ“.),  а  другим — сама  Особь  в  виде  Целости  Я-я.  Выглядеть  это  будет  так - „Я ЧЕЛ.“ --------------------- (Я-я),  где  Я ЧЕЛ. - это  вся  ПОЛНОТА  Человека  и  Человеческого,  а  Я-я — это  частный  случай  этой  ПОЛНОТЫ,  усваивающий  себе  эту  ПОЛНОТУ  и  преображающийся(преображаемый)  ЕЮ  из  себя  в  СЕБЯ.)))
               
  В  силу  того,  что  текст  пишется  для  людей(ну  или  для  тех,  кто  думает,  что  они  „люди“),  мы  будем  рассматривать  земное  с  „людской“ точки  зрения.               
  В  „люде“,  как  я уже  ранее  говорил,  малое  „я“  является  той  основой,  которая,  многократно  превышая  и  самого  „людя“,  и  всё  „людское“,  будучи  невидимой  и  незнаемой(для  самого  „людя“)  в  своей  истинной  Полноте(объёме,  размере,  виде,  …),  видима  и  знаема  „людем“  посредством  его  восприятия  и  кратно  его  восприятию.  По  простому — это  как  если  бы  ты  смотрел  на  себя  и  на  всё  окружающее  только  одним  глазом  и  через  совсем  маленькую  дырочку  в  совершенно  чёрной  коробке,  размером  0,6м  на  0,6м  и  на  0,6м,  одетой  тебе  на  голову  так,  что  отверстие,  через  которое  ты  смотришь,  находится  от твоего  глаза  на  расстоянии  сантиметров  15-20. 
               
  ...Мало  того,  что  всякое  „Я“  есть личность,  уникальная  и  неповторимая,  так  ещё  и  каждое  и  всякое  малое  „я“,  отлично  от  других;  будучи  же  отличным,  совершенно  по  своему  проявляет  своё  „Я“(в  себе  и  собою)  и  совершенно  по  своему  проявляется  само  в  своей  телесности(материальности.)
               
 (((Согласно  принципа  „Целостного  Единства“,  всякое  и  каждое  „Я“,  само  содержась  во  всех  других „Я“,  одномоментно  содержит  в  себе  все  эти  другие  „Я“,  проявляя  их  в  Себе  и  Собою;  точно  также  и  всякое  малое  „я“  содержит  все  другие    малые  „я“,  подходящие  ему  „по  размеру“(форме,  виду,  ...),  проявляя  их  чрез  себя  и  собою(своим).  Поэтому,  у  каждого  „Я“  свой  „Мир“,  а  у  каждого  „я  малого“  своё  „виденье“  Мира,  в  котором,  во  первых,  присутствуют  только  „соразмерные“  ему  другие  „я“;  во  вторых - их  „присутствие“  жёстко  ограничено(определено)  самим  этим  „смотрящим  я“.  Так,  что  у  каждого  из  „людей“  свой  „мир“  и  своё  виденье  мира,  все  же  „другие“  люди  либо  присутствуют  в  его  „виденье“,  но  строго  согласно  его  „размеру“,  либо  не  присутствуют  вовсе.  Исходя  из  этого,  я  буду  говорить  далее  не  о  тысячах  миров,  небес,  земель,  … - о  каждом  и  каждой  в  отдельности,  но  о  некоем  „усреднённом“  „мире“,  в  котором(и  которым!)  проявлены  принципы  Единой  Целостности.)))
               
  Итак,  всякое  и  каждое  „я  малое“  проявляет  всё  „Я“,  но  в  пределах(границах)  себя  самого.  Мало  того — будучи  „воплощённым“(тоесть — „в  теле“  и  „телом“),  „виденье“  малого  я  ужимается  до  размера  восприятия  этого  самого  тела.                Ну,  а  теперь,  собственно,  о  земном…               
               
  Земля  не  круглая,  не  квадратная,  не  с  дыркой  по  середине,  не  в  образе  кривого  шара,  обгрызеного  яблока,  блина,  и  прочее,  прочее,  прочее…  Всевозможная  „геометрия“ — это  не  образ(форма,  вид,  состояние,  …)  проявления  чего-то,  но  образ  восприятия.               
               
  ...Теперь  кратко  объясним  вышесказанное: - Есть две  вещи,  на  которые  читающему  стоит  обратить  внимание: - проявление  и  восприятие.    „Проявление“  является  природным(естественным)  свойством  ’’малого  я“.  Как  я  уже  говорил  ранее,  малое  я  проявляет — в  себе  и  собою - все  те  соотношения(Я-я),  которые  присущи  как  его  Я,  так  и  ему  самому — как  проявлению  этого  Я.  Действие  проявления  „происходит“  в  самом  „Я“  и  с  „малым  я“.     
               
  (((Если  кто-то  думает,  что  проявление  появилось  и  далее  существует  само  по  себе,  тот  ошибается — проявление  без(отдельно  от)  восприятия  не  существует!)))               
               
   ...Без  видящего(смотрящего)  проявление  есть,  … но  его  нет!  Оно  есть  как  возможность,  но  его  нет,  как  возможности  осуществлённой(реализованной),  тоесть,  его  нет  как  осуществлённой  реальности,  без  чего  оно  нереально  и  несуществующее.  Проявление(у,  для,  …  людей)  всегда  многократно  превышает  восприятие,  так  что  для  восприятия(’’людского“)  большая  часть  проявления(проявленного  и  проявляющегося)  существует  лишь  как  нереализованная  возможность,  но  не  существует  как  объективная  реальность;  и  лишь  совсем  небольшая  часть  проявления  существует  уже,  собственно,  как  реальность  различной  степени(формы)  материальности.               
               
  (((Реальность(причём  для  людей  это  всегда — вплоть  до  момента  принятия  „людем“  ЧЕЛОВЕКА,  как  „МЕРЫ“  ВСЕГО - псевдореальность)  для  видящего(смотрящего)  бывает  различной  степени(формы)  материальности: - мысленная,  иллюзорная(мираж,  телевиденье,  интернет,  телефония,  слухи,  …),  наблюдаемая(та,  которую  „увидев“,  можно  затем  подтвердить  телесным  прикосновением — например  то  дерево,  которое  стоит  от  вас  настолько  далеко,  что  вы  его  только  „зрите“),  реальность  „непосредственного  касания“ — это  когда  кроме  зрения  или  слуха  „это“  доступно  и  непосредственному  „соприкосновению“  к  нему  вас,  как  тела. Само  собой,  что  приведённая  классификация  безусловно  условная!)))    ...Проявление(проявленное)  не  имеет  жестко  определённой  формы(очертаний,  вида,  размеров,  свойств,  …),  но  как  само  „Проявление“,  так  и  всякий  проявленный  объект(или  некое  множество  объектов)  пластично  и  бесформенно  по  сути;  но  при  этом  готово  принять(и  принимает!)  любую  заданную  ему  форму  в  тех  пределах — ограничениях,  которые  определены  ему  „Я“(я).  Эти  пределы-ограничения  двойственны: — первичный,  „внутренний“  уровень — это  пределы  непосредственно  „малого  я“;  второй,  „внешний“  уровень — это  пределы  „тела“  и  телесного.               
               
  (((Пример  таковой  бесформенности — вода;  не  имея  вроде  бы  определённой  формы,  легко  принимает  форму  того,  куда  она  бывает  „налита“.  При  „замерзании“  же  приобретает(и  держит!)  некие  изначально  присущие  ей  возможные  „предельные“  формы(это  „формы“  не  самой  воды,  но  тех  пределов,  которыми  она  ограничена))).
               
  (((...Ещё  пару  слов  о  „люде“.  „Малое  я“  служит  „небом“  для  всякого  определённого  телесного  ума.  Тем  „небом“,  в  котором  находится(плавает,  пребывает,  обретается,  …)  телесный  ум,  как  некая  „земля“(’’планета“).   
  Как  на  всяком  „небе“,  есть  своё  „солнце“,  которым  служит  „малое  я“(как  Целое);  множество  же  этого  Целого  представляют  из  себя  и  собою  как  сама  „земля“,  так  и  окружающие  её  другие  такие  же  земли(’’планеты“)  со  своими  „спутниками“.  Как  на  всяком  приличном  небе,  кроме  имеющих  ту  или  иную  протяжённость  объектов,  существуют  и  точечные  объекты(’’звёзды“),  на  которые  телесный  ум  проецирует  себя,  тем  самым  получая  всевозможные  миражи  и  иллюзии.  А  если  по  простому,  то  телесный  ум  есть  малое  я,  ограниченное  телесностью(тоесть,  тем  уровнем  проявления — восприятия(самоосознания),  который  может  реализовать  на  данный  момент  малое  я(как  индивидуум));  людской  „мозг“  же  есть  материализация(воплощение)  телесного  ума  и  есть  телесный  ум,  ограниченный  телом.  Тело(как  и  другие  материальные  объекты - что  в  нём(органы,  мысли,  чувства,  …),  что  вне  его)  есть  всё  множество  проявленного;  мозг  же  и  все  телесные  реактивные  системы(системы  реагирования  и  ответа  на  реакцию)  есть  вся  „малая“  полнота  реагирования(реакции  на  проявление  и  восприятие),  в  которой  мозг  есть  целое,  а  системы — всё  множество  этого  целого.)))               
               
  Проявление  и  восприятие — одномоментны(существуют  в  один  и  тот  же  момент  времени),  но  при  этом  проявление,  как  возможность,  первично. ’’...И  сказал  Бог: - да  произведёт  из  себя  земля  траву  …,  и  дерево  …,  душу  живую  по  роду  её — скотов  и  гадов,  и  зверей,  … - БИБЛИЯ, „Бытие“, гл.1 ...“    
               
  “Малое  я“  проявило(и  проявляет!)  себя  одномоментно  и  как  некое  Целое  множество(объект),  и  как  телесный  ум(субъект),  который  „увидел“(видит)  себя  как  некое  тело(в  теле  и  телом)  “посреди“  других  различных  тел.  Дальнейшим  его(ума)  действием  стало(есть)  соотнесение  себя — тела  с  объективной  реальностью,  проявляющейся  по  мере  восприятия  этой  реальности  умом,  ограниченным  телом  и  телесностью.    
               
  „Малое  я“,  имея  в  себе,  посредством  „Я“,  всю  Особь,  проявляет  её(в  себе  и  собою!)  как  некое  Целое  множество.  „Разбивка“  этого  Целого  на  множество  происходит  соразмерно  „малому  я“ — тоесть,  всё,  что  больше  самого  „я  малого“  и  больше  „Я“ — невидимо  и  незнаемо  для  малого  я,  являясь  его  полным  отсутствием,  ощущаемым  самим  „малым  я“  как  совершеннейший  всеобъемлющий  неконтролируемый  ужас; - а  значит  и  не  реализуемо  им(малым  я);  всё,  что  равно  „Я“,  но  больше  „я  малого“ – реализуется  как  небо  и небесное,  но  будучи  многократно  больше  смотрящего,  вызывает  в  нём  неконтролируемый  привычным  сознанием  страх  и  трепет;  всё  что  равно  „малому  я“  и  меньше  его — реализуется  как  земля  и  земное  и  вызывает  лишь  те  ощущения(осознания,  реакции,  …),  которые  нарабатываются  в  процессе  телесного  бытия  с  помощью  „житейского  опыта“.  Ум  телесный  есть  малое  я,  ограниченное(определяемое)  телесностью.  Как  Целое,  ум  телесный  представлен  всем  тем  телесным  множеством,  что  доступно  для  восприятия  посредством  тела.  В  это  множество  входит  как  земля  и  земное(реализованные  телесно и  телесно  же  воспринимаемые),  так  и  земное  небо,  со  всем,  что  присуще  ему.  Всё  это  множество  проявляется  в  размерах,  кратных  телесному  уму;  он  же(телесный  ум),  будучи  индивидуальным(в  той  или  иной  степени  отличным  от  других!),  проявляет  всё  это  множество  совершенно  по  своему,  в  присущей  только  ему  манере(форме,  виде,  …).               
               
  Людское  тело,  будучи  одним  из  проявлений  телесного  ума,  ограничивает  его(телесный  ум)  до  „размеров“  телесного  восприятия.  Такой,  ограниченный  людским  телом  „телесный  ум“  мы  с  вами  знаем  как  „сознание“.  Для  „сознания“,  телесный  ум  доступен  лишь  в  виде  фрагментов(фракталов),  соразмерных  самому  сознанию.  Само  по  себе  сознание  свойством  проявления  не  обладает;  да  и  расширить  границы  своего  восприятия  оно  может,  лишь  выходя  за  рамки  тела.  „Выход“  за  границы  тела  двоякий — есть  осознанный  и  безсознательный.  Осознанный  выход  осуществляется  посредством  сосредоточения  внимания  на  некоем  объекте  осознания(рассуждения)  и  отбрасывания  всего,  что  этому  сосредоточению  препятствует.  Безсознательный  выход  происходит  либо  во  сне(сон  и  есть, собственно,  погружение  в  состояние,  когда  сознание  в  своих  движениях(действиях,  восприятиях)  не  ограничивается  более  телом,  но  лишь  привычными  телесными  стереотипами;  будучи  же  погружено  в  проявленное  множество  „телесного  ума“,  осознаёт  это  множество  как  естественное  для  себя,  корректируя  себя  согласно  тем  соотношениям,  которые  присущи  данному  множеству),  либо  в  экстатических  состояниях,  не  вызванных  искуственно(вроде  „молитвы“  или  медитации),  но  проявляющихся  спонтанно(самостоятельно);  либо  это  крайние  состояния  тела — вроде  удара  головой  о  камень  с  последующей  потерей  сознания;  а  также  крайние  состояния  психики — истерика,  помешательство,  „белая  горячка“(’’белочка“),  ...),  вызванные  тем  или  иным  образом.  Бодрствующее  сознание  видит  проявления  телесного  ума  также  двояко: - всё  то,  что  доступно  прямому  восприятию,  „узнаётся“  посредством  телесных  чувств;  недоступное  же — в  виде  мысленных  образов(мысли,  помыслы,  видения,  …).               
               
  Итак,  когда  „людь“  „видит“  горы,  море,  землю,  деревья,  … - тогда  происходит  следующее: - „дотронувшись“(коснувшись)  до  чего-то  чувствами (или  мысленно),  сознание  соотносит  это  получившееся  самоощущение  с  телесным  множеством(множеством  телесного  ума).  При  соотношении,  бесформенное  „земное“  приобретает(для  самоосознания  „людя“)  именно  те  формы,  размеры,  состояния,  …,  которые  присущи  именно  этому  соотношению.  То.  Что  соотнести  по  какой-то  причине  невозможно - либо  не  существует(для  сознания!),  либо  приобретает  гротескные  черты  смеси(наложения  друг  на  друга)  знаемых  образов(чудо-юдо,  смесь  бульдога  с  носорогом,  „чорти  што“,  …),  которыми  сознание  пытается  восполнить  „пробел“.
               
  P.S.  Как  я  уже  неоднократно  говорил,  сама  „материя“  бесформенна;  её  суть — „содержание“;  приобретает  же  она  „форму“  лишь  в  процессе  соотношения  малого  и  большого  Я,  происходящего  в  людях  посредством  соотношения  сознания  и  телесного  Целого  умного  множества. Точно  также  и  людской  мозг  не  является  ни  „думающим“,  ни  хранилищем  информации;  он  „всего  лишь“  распределитель  и  реализатор,  посредством  которого  реализуется(для  сознания)  производимые  соотношения.


Рецензии