Я наблюдаю за собой

Я наблюдаю за собой..   Я наблюдаю Себя..    Своё поведение..    Любопытно..
Я перестала делать выводы..   Я просто веду себя, как веду..   Behave..

а Вы знаете, Вы правы, Поэзия и моя домотканая Философия НЕ совместимы..
и Ничего тут не поделаешь.. да и делать ничего не надо.. Каждый сам по себе..

Само достаточный.. а что достаток у нас разный, так это, как Бог дал..
и от ворот поворот Вы придумали классно..

а я углубляюсь в свою дорогую Философию, и открытия прут из меня, как из Вас Поэзия.. но я теперь стала сдержанная и не выплёскиваю йих вместе с ребёнком..

Кронос пожирает своих детей.. Время Вращает и пре Вращает.. а потом сжирает собственный продукт.. создаём Культуру, а потом ею питаемся..

Мозги уложены в голове, как кишки в животе.. а лицо напоминает вагину, пардон, наоборот: и губы, и лобок..

Лицо это будка, в которой когда то сидел милиционер, прозрачная между прочим и на возвышении и смотрел за Движением и своей режиссёрской палочкой регулировал это движение..

Я Будка, то есть Будха, а у него 100 рук, он многорукий, так ему легче регулировать..

Я (по лености мышления) спрашиваю у него иногда, всякие мелочи, а Он мне: сама разберёшься, САМА! нее, он не так прямо отвечает, а шуткует, гад, даёт неправильные ответы, а я ведусь и потом удивляюсь, но не обижаюсь и не предъявляю претензий, а как раз понимаю: не приставай с мелочами! я для чего тебе дал и тело чувствительное и разные при нём органы, и Ум практический и логический.. тренируйся, Бабетта!

а когда, если Очень Надо, ответы идут сами собой.. Будха значит Просветленный..

Ангельский Язык изучаю.. и Язык этот бездонный, и каждый мало мальски стоющий Классик пишет на Своём Языке, и берясь за очередной (классический) Текст я убеждаюсь каждый раз, что это Другой Язык, не знакомый и загадочный..

Одна Переводчица, мощная, классику напереводила в огроменном кол-ве, говорила, что она читает Текст, пока у неё в голове не начинает звучать Музыка, имеющая свой Ритм и тональность..

Одно из самых сильных последних впечатлений О.Генри. Его парадоксальная архитектура построения сюжета, да что там сюжета, каждой фразы, состоящей из слов, высмеивающих друг друга тонко виртуально, а порой (и для контраста) цинично, производит сильнейшее воздействие своей неожиданностью (как детская неожиданность).. Автор со всей весёлостью подтрунивает над .. всеми действующими лицами, иногда, вплоть до издевательства.. но весело же! и легко.. и радостно и философски и умно..

Агата Кристи поразила меня в самое сердце описанием психологии героев.. и опять Юмор и постоянная умная улыбчивая атмосфера..
Ну что стоит одно Это описание Клары Лемачант: And now here she was in the flesh - а tall, slender young woman in the early twenties. The kind of young woman that one definitely looked at twice. ..... Her head was well poised on her shoulders. ... She looked very much alive. It was her aliveness, more than her beauty, which struck the predominant note.

Прааавильно Вы заблокировали вход в Ваше Логовище. Это жёсткое решение явно продиктовано свыше.. и освобождает Вас от моего пришествия, кое нежелательно ни в коей мере.. "Воспрянь, Поэт! и веди себя Достойно (то есть в соответствии со своей стоимостью))". Я тоже чего то стою, но у меня другая валюта.. Развод, но не по итальянски, а на самом деле.. и по итальянски тоже.. Мы к Этому давно шли, вот и свершилось..

потом допечатаю (если настроение будет))

Допечатываю

Диккенс тоже не слабый классик. Удивительно, как он описывает Родителей Пипа (так е стали звать мальчика в Больших Надеждах, потому что он не смог, когда был маленький, выговорить свое имя Pirrip, а только Пип), которых Пип воображает, глядя на надписи на их могилах.
или как он великолепно описывает разговор Пипа с каторжником, который (для острастки перекувыркивает его (tilts him over): if you would kindly please to let me keep upright, sir, perhaps I shouldn't be sick, and perhaps I could attend more. и опять улыбчивость Текста и образность мышления..

Есть слова, которые удивляют, смешат, шокируют, которые хочется запоминать, но хочется не значит запоминаются. Надо встретить слово (понравившееся) не раз, влюбиться в него и оно будет всплывать на поверхность Памяти, как любовница (по сравнению с женой)

а Рэй Брэдбери!.. Он больше играет со смыслами и смыслами же и шокирует..

Вот Достоевский (на англ-м) сначала даже больше понравился, чем на русском). Более чётко, и не так расплывчато, как в первоисточнике. и сложность и замысловатость предложений воспринималась, как должное. но начитавшись Агату Кристи, О.Генри, Диккенса, Рэй Бредбери, Бернарда Шоу, О.О.Marric -а, я избаловалась лёгким усмешливы изложением, и мне стало не хватать смешливости..
Да, Достоевский Очень серьёзен, но умственность привлекает и философия..

Мне попалась BIBLES STORIES to read and color. понятно, для детей, с картинками, которые надо раскрашивать. Крупным шрифтом и простым языком. и всё равно попадаются слова, которые вызывают улыбку. Простенько так и со вкусом.So man and woman were created in the image of God. or Many generations DESCENDED from Adam and Eve. кстати Eve это канун..

Времена меняются. сейчас есть такие Роботы и в них закачен весь Интернет, собственно, это и есть Большой ИИ, и они играют в шахматы, пишут музыку.. ,хотите под Бетховена? нате вам, пожалуйста, и, как мне объяснил мой Внук, в них заложена "рулетка" и оне могут творить, как человек, но для этого им нужна творческая энергия и она легко находится среди Сети. похоже, скоро это наше Будущее, когда мы все постепенно переползём в Это Облако, многие там уже прописались и живут и общаются с ИИ, а думают, что людьми..

а я отсталый элемент, который общается с Классиками и с самой собой..

Вт, 7декабря

ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ ОПАСНО...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.