Глава 5

- Теперь надо договориться о встрече с мальчиками, хочу с ними всё обсудить, - сказала Элиза, открывая группу в мессенджере.
- У тебя есть какой-то план действий?
- Пока нет. Знаешь, Летта, я склонна верить в помощь свыше. Ну, то есть, если будет необходимо, чтобы мы смогли разобраться с этой проблемой, мы это сделаем. Конечно, я не имею в виду сидеть сложа руки и просто ждать знака: займёмся тем, что нам по силам.
- Правильно, Бет. Какая же ты умница, что решила это всё начать: я бы испугалась и притаилась, ожидая, пока полиция разрешит проблему, - вздохнула Вита.
   Эффи усмехнулась:
- Так можно всю жизнь просидеть. Честно говоря, мне кажется, полиция даже ещё ничего не знает – папа только час назад сам получил эту информацию. Кстати, что пишем ребятам? Сохраним интригу или сразу посвятим в дело?
- Думаю, надо лишь намекнуть, что вопрос важен, - посоветовала Виолетта.
- Так и сделаем, - кивнула Элиза, набирая текст.
   Но перед тем, как встреча состоялась, произошла ситуация, которая поставила под угрозу дело, начатое подругами.
  Тем же вечером Элизабет позвал отец. Судя по всему, ему было уже лучше – он сидел за письменным столом и перебирал какие-то бумаги. Лицо мужчины было суровым, а взгляд твёрдым и решительным. «Ой-ой», - подумала девушка, - «он, кажется, обо всём догадался». Но внешне не подав и виду, что она заметила напряжённость отца, Бет подошла и спросила:
- Ты хотел меня видеть?
- Да. Скажи, зачем ты тайком пробралась в мой кабинет?
- Что? С чего ты это взял, папа? – Эффи сделала очень удивлённое лицо и улыбнулась. – Ты, наверное, что-то перепутал?
   Резкий удар кулаком по столу заставил девушку вздрогнуть.
- А теперь, Элизабет, говори правду.
- Но почему ты решил, что я там была?
- Сначала ответь на мой вопрос, - мужчина был непреклонен.
   Элиза вздохнула. Каким же по-детски нелепым показался ей совершённый поступок! В конце концов, она уже девушка, а не пятилетний ребёнок! Что же на неё нашло?.. «Ладно, об этом я подумаю позже, а сейчас надо что-то ответить», - рассуждала Бет. Она размышляла, как лучше поступить: сказать всю правду или что-нибудь придумать. С одной стороны, ей очень не хотелось подрывать систему доверия между ней и отцом, но с другой… С другой важность её затеи была велика. Впрочем, всё самое главное она уже сделала – достала информацию. Что ж, значит, правда, и будь что будет.
- А… Ты не будешь меня ругать? – по-детски робко поинтересовалась Эффи.
   Лицо Оливера подобрело.
- Если ты скажешь мне правду, то не буду.
- Хорошо. В общем, я думала о том, как бы помочь тебе отыскать этого Сноу – ведь ты сказал, что об этом всего лишь ходят слухи, и этого человека покрывают. И я решила залезть в твою базу данных, чтобы найти как можно больше всего об этом человеке. – Бет спрятала глаза от стыда. Только теперь она задалась вопросом: а почему она не подошла к папе и не спросила прямо? Мэлти, будто читая её мысли, спросил:
- Но почему всё нужно было делать так? Зачем эта таинственность? Почему ты не могла поделиться со мной своими идеями и не действовала открыто?
- Я думала, ты посчитаешь это ребячеством или тем, что я лезу не в свои дела, и запретил бы…
- Значит, ты считаешь, что без разрешения проникать в мой кабинет можно, а поговорить нельзя? – брови отца нахмурились.
- Я… я хотела рассказать об этом, когда всё бы закончилось, - эти слова были чистой правдой. – Так и для тебя было бы меньше волнений, - заботливо добавила девушка.
   Оливер улыбнулся.
- Спасибо, Бет. Мне всегда было известно, что ты не обманешь своего больного старика-отца…
- Папа! Ну-ка перестань так говорить! Ты у меня здоровый, молодой и красивый! – возмутилась девушка.
   Мэлти засмеялся и потрепал дочь по щеке.
- Кстати, ты так и не рассказал кое-что. Откуда ты узнал, что я была у тебя в кабинете? – напомнила Элиза.
- Точно. Пойдём покажу.
   Они вошли в кабинет, и его хозяин достал ноутбук из сейфа.
- Дай-ка мне руку, - попросил отец.
   Эффи протянула левую.
- Нет, другую. Видишь эту царапину? А теперь поднеси своё кольцо.
- Ах! – кольцо девушки было довольно необычной формы: оно изображало нечто среднее между экзотическим цветком и взрывом. Один край кольца был острее других, и именно он оставил широкую полосу на компьютере. – Действительно, идеально подходит!
- Вот, - улыбнулся мужчина. – А такое кольцо есть только у тебя.
- Да ты у меня детектив! – засмеялась Бет. – Так мы с друзьями можем заняться этим Сноу?
- Да, конечно, но только чтобы это не было опасно.
- Ура! Спасибо, папочка! И ещё… Можно я ещё раз возьму твой компьютер?..
- Зачем?
- Распечатать фото, - честно ответила Эффи.
- Хорошо, бери.
- Пап, ты лучший!
- А ты – лучшая дочь. Только кольцо снять не забудь!
- Обещаю, что не поцарапаю! – крикнула Элиза, уже убегая.


Рецензии