Крепкий орешек Никифор

Моя подруга Райка в очередной раз влюбилась в женатого мужчину.
И если все предыдущие влюблённости  настигали ее в абсолютно или относительно молодом возрасте, то вот эта, теперешняя, настигла ее в преддверии гормональных нарушений. Ну да, пятьдесят – не сорок пять, когда баба ягодка опять, а потому техники обольщения становятся смелее и активнее: время поджимает.

Предмет её соблазнения – приятный импозантный мужчина немного старше Райки. Заприметила она его на выгуле собак, и, понаблюдав за ним несколько дней, начала подкат.
Подкат, кстати, получился так себе:

– Боже! Какая у вас благородная седина! Не подскажете, чем кормите пёсика?

Мужчина растерялся: внезапный переход от седины к кормлению собаки показался ему нелогичным.

Райка меж тем продолжала:

– Послушайте, Никифор (да-да, я знаю, как вас зовут и ещё многое знаю такого, чего вы и сами не знаете!), послушайте, у меня есть совершенно фантастический психологический курс для хозяев болонок! Я –  дипломированный нейропсихолог с узкой специализацией по интеллектуальному взаимодействию животных и их хозяев.

Никифора спас только телефонный звонок.

Удаляясь от словоохотливой дамы, он решил выгуливать Мандарина пораньше.
Райка вооружилась театральным биноклем и стала отслеживать выход жертвы со своего 15-го этажа.

Никифор перешёл на краткосрочные прогулки.

Райка, запасшись бутербродами и чаем в термосе, перешла на длительную оккупацию прилегающей к подъезду территории.

Никифор решил заболеть и на несколько дней исчез из поля зрения соседей.
Вечером третьего дня раздался звонок.

– Аллёу, – вальяжно отреагировал Никифор.

– Никифор! Наконец-то, мой тигр, я вас нашла! Это Рая. Мне совершенно срочно надо узнать, какой корм вы даёте вашему Мандаринчику?

– Эмммм… я не знаю, давайте я спрошу у жены.

– Нееет!! – завопила Райка. Общение с женой вожделенного мужчины не входило в ее планы. – Я хочу составить вам компанию, когда поедете отовариваться. А ещё хочу предложить вам биодобавки для повышения мужской силы. Вы себе не представляете, какой мощный фонтан способны вызвать техники тантрического…

— Спасибо, не надо. – Никифор нажал на отбой, чувствуя себя неловко.

Ближайшие  15 минут телефон непрерывно принимал ссылки на какие-то сайты пищеварительного, эзотерического  и психологического характера.
«Понял», – скупо напечатал Никифор и включил авиарежим.

Утром, когда Никифор собирался на работу, в дверь позвонили.

На пороге стояла Райка с корзинкой, из зева  которой виднелись баночки, тюбики и скляночки с цветными жидкостями.

– Если Магомет не идёт к горе, гора сама идёт к Магомету! – провозгласила  она и попыталась просочиться внутрь, но из-за спины   Магомета-Никифора выглянула его супруга Лора, вопросительно подняв брови.

– Оу! – не растерялась Райка. – Оу, я решила по-соседски предложить вам свои услуги. Бесплатно! Я дипломированный массажист и могу направить вашу повреждённую ци по правильным каналам. – Вот вы, – она обратилась к Лоре, – я знаю, гастроэнтеролог, а откуда гастроэнтерологу знать тонкости перемещения ци в теле мужчины зрелого возраста?   Я вам  точно скажу - ни-от-ку-да! Этому не учат в институтах, понимание этого процесса исходит из самых недр близкого по духу человека! – она приложила руку к своему лону и зачем-то добавила:

–  Так говорил Заратустра!

Идея извлечения знаний  из райкиного лона не понравилось Лоре и, особо не церемонясь, она отослала навязчивую соседку искать повреждённую ци  у кого-нибудь другого.

…Я не знаю, сколько ещё продолжалась бы Райкина  эпопея по соблазнению почтенного Никифора, но все решил один казус.

Райка словила в какой-то кафешке ротавирус и, пачкая в домашних условиях итальянскую сантехнику, разглядела в собственных фекалиях  что-то подозрительное.
Сфотографировав с разных точек бесформенную кашицеобразную зернистую зелень с желто-белыми прожилками слизистой, она отослала группу снимков  своей подруге, терапевту Никитиной, с вполне резонным вопросом: «Когда закончится эта эпопея,  сопровождающаяся столь затяжной диареей?».
Разумеется, сейчас вы читаете адаптированный вариант её фразы.

Отослала Никитиной – но промахнулась адресатом, будучи невнимательной и обезвоженной.

В ту же минуту бедный Никифор получил по Вайберу серию  фотографий работы органов внутренних дел Райки, и его благородная седина стала ещё на полтона благороднее.
«Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Но можно сильно срезать его через фекалии!» – резюмировала Райка, поняв, что промахнулась,  и на глаза крепкому орешку Никифору старается более не попадаться.

И совершенно понятно почему.


Рецензии