Голова сивая, да душа красивая

Милота сплошная случилась со мной сегодня на сетевых просторах.

Видать, где-то на Ферганской улице опрокинулся огромный цементовоз с неравнодушием и  обрушилось оно на меня от лица незнакомого мне пользователя сети.

Привет, красавица, как здоровье?

Нет, я понимаю, что на сегодняшний день это самый актуальный вопрос. Но чтоб вот так вот,  в лоб, спросить, каково моё состояние...

Пульсовое, отвечаю, низкое. Наверное, скорость клубочковой фильтрации изменена, но это не точно.
Да и левая ножка пучка Гиса подводит, говорю. Блокаду мне преподнесла.
Кроме того, повествую, интервал QT на кардиограмме удлинён, что само по себе предиктор аритмогенных синкоп.
А ещё, поясняю я этому милому человеку, лактатдегидроненаза совсем низкая – вероятно, соли и эфиры щавелевой кислоты пора понижать.
Ну и судорожные припадки, как следствие,  участились, выкладываю  ему как на духу. Как правду не сказать, коль человек интересуется?

И тут он меня снова вопросом огорошил:

Вы что, больная?

А ведь я ещё даже  не начала ему рассказывать, какие эротические сны меня мучают, желания тайные и грёзы, и на быстрые перепады настроения не пожаловалась из-за резкой отмены алкоголя.

Вот и верь после этого в искреннюю  человеческую заинтересованность!


Рецензии