Лямур пердю

Однажды, будучи ещё стеснительной школьницей конца целомудренных  80-х, я прочла  книгу Линды Гудмен "Астрология с улыбкой".  Про мой знак – Весы – там были такие строки:  "Женщина-Весы зачастую  обнаруживает себя в чужой постели и не может  понять, как это произошло".  Я возмущенно фыркнула, добродетельно  запахнула декольте и сожгла сей еретический трактат на базарной площади.

Прошли годы. Нет, прошли десятилетия, подтвердившие неправильность и косность мышления буржуазной девы Линды. Ни разу и никогда я не обнаруживала себя на полях интимных битв с гримасой удивления или непонимания, всякий  раз будучи заведена туда в трезвом рассудке и твердой памяти, но. 

Друзья. Сегодня мой облико морале дал трещину:  впервые в жизни я проснулась на плече незнакомого мне мужчины.

Нет, я всё понимаю, я цветок не первой, и уже даже не второй свежести, лет через тридцать  даже претендующий на  место в гербарии.

Наверное, когда-то надо было  начинать.

...Моей голове было так комфортно. Не всякая подушка доведет мой неправильной формы череп до кинестетического оргазма.
Я развернулась поудобнее и уткнула нос в тепло.
Сказать, что мне не понравился запах - это не сказать ничего.
Мой сладкий сон был порван в клочки, вштыренные не на шутку  обрывки мыслей   понеслись по закоулочкам мозга и я резко оторвала голову от предполагаемой подушки. 

Это было плечо.

Плечо незнакомого мне мужчины. Мужчины  со специфическим  амбре долгого бродяжничества и неприкаянности.

Он подмигнул мне и выдохнул парами переработанного этанола прямо в лицо: "Лямур пердю, мадам?".

Тут водитель  автобуса произнес название моей остановки и я спешно выкатилась из салона, понимая, что вот и сбылось предначертанное мне астрологическое предсказание госпожи Гудмен.


Рецензии
Лейла, у вас неподражаемое чувство юмора ))))
Браво!

Фарида Ибрагимова   18.01.2023 00:02     Заявить о нарушении