Что происходит?

Когда прозвенел звонок Виктор вышел из класса.Эта странная училка Мария Сергеевна явно с другой планеты думал Виктор.Внезапно Виктор увидел Алису,такую девушку тяжело добиться,однако он это уже сделал.Они обнялись и поприветствовали друг друга.
-Опять эта Мария Сергеевна.Честное слово-она меня уже задолбала.Сегодня ей не понравилась моя рубашка.Ну и что что она розовая,может быть я ЭМО.
-А мне твоя рубаха очень даже нравится,смотря на нее мне вспоминается небо в тот день когда мы познакомились.
-Скажи это Сергеевне.
Виктор поцеловал Алису и пошел в столовую,так как есть уж очень хотелось.

На следующий день на уроке литературы который вела наша незабываемая Мария Сергеевна Виктор опять словил,причем из за того что просто посмотрел на сиськи училки.Мария поймала его взгляд на своей фигуре,злобно улыбнулась и сказала что бы он закрыл варежку иначе она все расскажет директору.Но стоит признать,что Мария Сергеевна была во первых молода,во вторых очень темпераментна.Темперамент бил из нее так сильно,что по этому то Виктору и казалось,что она неземная женщина.Но внешность внешностью,а характер все же переваливал на ту сторону весов,где были обида,злость и сожаление.Сожаление что еще год придется терпеть эту неземную женщину.
Мария Сергеевна бывала доставала его и по мелочам и всерьез.Как то она вызвала в школу родителей нашего героя,за то что он не правильно цитировал слова Булгакова.О том что "Все идет так как надо и только к лучшему".Виктор ошибся сказав что "Все идет не так как надо,но все же к лучшему" не большая ошибка,ошибка да,но не вызывать веди родителей в школу.Был даже такой случай:как то Виктор со своей бывшей девушкой Наталией пошли ночью в местный ночной клуб под названием “Ночная радуга”.В городе Сталенин это был престижный клуб для большенства,к тому же туда пускали только по приглашениям и знакомству.Но у отца Виктора были не плохие связи,да и семья была далеко небезисвестная.  Так вот умудрился Виктор встретиться там со своей учительницей,которая ко всему прочему была одета как девушка легкого поведения.Ну и естественно не выпить,не потанцевать,не поприжиматься к своей девушке.Ко всему прочему когда Мария Сергеевна  увидела нашего героя,она прямо таки остервенела.Погразила,что обязательно поднимет этот вопрос в родительском комитете.Виктор с подругой ушли с клуба как побитые собаки.Больше ту злосчастную ночь Виктор старался не вспоминать.
А вообще наш герой был вполне уравновешен,правда с подросткового возраста его сильно грузили темы по поводу отношений между людьми  и между женщиной мужчиной в особенности.У него было сильно повышенно либидо,однако он справлялся с этим.Когда рукой-а,что всякое бывет.Тем не менее любовь казалась ему чем то таким,что точно не для него.
Что бы не происходило в жизни-так тому и быть-такого принцыпа придерживался наш герой.Но в случае с Марией Сергееной он почему то ни как не мог смириться.

И вот опять утро.Мама приготовила яйца с беконом.Собираться рано всей семьей это ли не есть прелесть??Тут еще и младшая сестренка как всегда в ударе.Сыпет шуточками перед школой.Говорит якобы сегодня по дороге в школу  Виктора изнасилуют проститутки.
А,что  я не против-шутит в ответ Виктор.Отец  скидывает  информацию по работе на флешку.Мама вымотанная бессонницей через силу улыбается детям и школяры уже на улице.Идти  по центральной улице до школы всего 10 минут.Но эти 10 минут были самые счастливые в жизни Ольечки.Олечка очень любила своего брата.Не смотря на разницу в 6 лет.А Виктор в благодарность за любовь сестры всегда называл её Олечка и конечно же тоже очень сильно её любил.И вот идут они вместе по улице Ленина,проходят тот самый знаменитый ночной  клуб  “Ночная радуга” который находится слева от них,чуть дальше стоит памятник Теодору Драйзеру.Удивительно,но в России это единственный памятник Драйзеру,да и вообще единственный памятник иностранному литератору.Видимо уж очень сильно полюбился жителям Сталенина американский писатель.По дороге попадаются еще пару атракционов и вот она школа.
Когда Виктор приближается к школе-поневоле вспоминается Мария Сергеевна.И настроение падает.Виктор прощается с Олечкой и обходит школу,так как ему надо идти  в другое крыло школы.Можно сказать прямо-школа навороченная.Это лучшая школа города,где учатся одни дети шишкарей.Здесь тебе и два бассейна и три больших компьютерных классов.Общая столовая для учителей и учащихся,не большой стадион и огромное место для парковки автомобилей.Вот такая вот это школа.Школа имени Достоевского.
Алиса кидается герою на шею и целует в губы.
-Представляешь,отец сказал,что на осенних каникулах мы поедем в Румынию.Отцу надоела обычная еда и он хочет поменять свой рацион,то есть стать вампиром и пить человеческую кровь.Шутка конечно,но тем не менее именно в Румынии жил Дракула и мы с семьей хотели бы послушать всякие легенд от местной публики.
-Да,я знаю твою тягу к мистике и прочему.Уж не приговором ли ты меня в себя влюбила??
-Нет это был другой мистический посыл-улыбнулась Алиса,при чем как то странно.Как будто в серьез было что то,что могло приворожить Виктора.
-Мне пора.Виктор еще раз поцеловал Алису уже в макушку.И отправился на урок географии.
География был один из самых любимых его предметов.А так же Литература, Английский язык ну
и Труд.Литература нравилась больше всего.И не смотря на эту злобную учительницу все же ему нравилось посещать эти уроки.Бывало что училка не доставала его и тогда день обещал быть чудесным,но это было довольно таки  редко.
Открываем тетради и записываем все столицы западной Европы.-Говорит ученикам Анастасия Денисовна-учитель географии.Женщина лет пятидесяти с поседевшими висками,в очках.Очень строгая,но справедливая.В школе ходили слухи,что она была медсестрой и участвовала в Афганской войне.Так это или нет сказать не возможно,но то что раньше она была медсестрой это факт.
За соседней с Виктором партой сидит Диана.Самая красивая девушка в классе.Она давно симпатизирует Виктору.Но тот не обращает на нее внимание.И в этот раз она пожирает его глазами(как бы смешно это не звучало).Гормональный выброс  у Дианы высокий,впрочем как у всех старшеклассников.Диана скороспелка и все прелести ее уже достигли максимума.Антон единственный кореш Виктора грезит встречей с Дианой.Но ей не до него(уже по известным причинам).
Виктору нравилось в Антоне то,что тот держался с Виктором просто и прямо.Такому человеку как Виктор не нравились показуха,фальш,лесть и ложь.Всей этой гадости он уже наелся в детстве.Притворные друзья отца,курицы-подруги матери.Званные ужины без причины и с причиной и разговоры на них не о чем.
Звонок.Еще пара уроков и обед в столовой.А это значит,что можно понаблюдать за учителем физики Николаем Васильевичем.Это такой маленький,интересно и необычно сложенный мужчинка.Который ведет себя не всегда нормально.Но не подумаете это не какой то злобный ,неуравновешенный человек.Нет напротив в его нелепости столько комедии.И как он движется и как он ведет себя по отношению к другим женщинам.Это такой некий Статский советнк,человек времен 19 го века.Который любит проводить вечера в компании возвышенных личностей и иностранцев-лучше всего французов.И все эти люди наблюдают за ним и потешаются.Потешаются не зло,людям просто приятно забавно.А наш окрыленный Николай Васильевич всегда рад и вдохновлен.
Виктор подсаживается к Алисе,она уже набрала себе в тарелку стручковой фосоли,котлету по Киевски,стакан морса и одно мороженное.
-А ты,что воздухом питаешься?Или солнцем??С улыбкой спрашивает Алиса Виктора.У того только стакан сока.
-Не хочу есть,пришел в столовку только что бы с тобой встретится.Да поглядеть на Николая Васильевича.
-А у меня следующий урок ин.яз.Обожаю английсикй.После моего посещения Британии,учить английский для меня как религия.
-Мы с тобой тогда еще не были знакомы,ведь так??
-Когда приехала с Англии??
-Да.
-Нет не были,но на тебя глаз я положила уже давно.
-Чего такого ты нашла во мне??
-Действительно чего??
-Что ??
-Я шучу.На самом деле ты умный,порядочный и самое главное настоящий.
А теперь скажи ты,что во мне тебе нарвится,а что отталкивает?
-Знаешь я не думал о твоем характере и вообще какая ты.Не воспринимай как обиду.Просто я люблю тебя и все.А копаться в человеке  и думать о  чем то я считаю лишним.
-Я так и знала,вот честно.Я была уверена,что скажешь именно это или что то вроде этого.
-Да,ты меня уже выучила.Знаешь у меня давно назрел вопрос,можно его задать??
-Я знаю,что ты скажешь-Когда же у нас будет что то больше поцелуйчиков,так??
-Точно,когда же у нас будет что то больше поцелуйчиков и обжималок?
-Я уже не раз говорила тебе,что я девочка,такой и останусь пока не подойдет нужный момент.
-И что ты подразумеваешь под словом нужный момент??
Звонок.Пора расходиться по классам.
Пока-играючи прощается Алиса с Виктором.
-Постой,мы ведь не договорили.С возбуждением кричит сквозь шум Виктор.
-Позже.
Урок физкультуры  парни любили прежде всего не из за самих упражнений и спорта.А в первую очередь за то,что можно было поглазеть на девченок,пока те ходили в обтягивающих штанах и топиках.Шевченко-парень самый умный в классе,но самый хилой в классе.По силе его можно было отнести к третье класснику.Так этот молодой человек буквально истекал слюной при виде барышень из параллельного класса.Которые были даже симпатичней девчонок класса в которм учился Виктор.
-Может сходим сегодня в караоке или в кино что ли сходить?-Антон предвкушал субботний вечер.
-Не,я сегодня с Алисой в парк иду.Пообжимаемся где ни будь на скамейке в темном месте.-ответил Виктор.
-Ну да,темнота ведь друг молодежи.
Погода на улице была в самый раз подходящая для прогулок.Ветер не много прохладный и одновременно теплый окутывал парочку.Виктор и Алиса подошли к мороженщику и заказали по клубничному пломбиру.Затем они устроились на скамеечке в глубине парка.
-Сегодня тебя не доставала  Мария Сергеевна?
-Не вспоминай.
-Согласись она тебе нравится.
-Шутишь??
-Я про ее внешность.
-Нет.
-Ты говоришь не правду.
-Не начинай.
И тут случилось что то действительно странное.Алиса вдруг неистово одичала.В ее глазах появился какой то дьявольский огонек.Она стала похожа на человека который обкурился шалфеем предсказателей.Она резко откинула свое мороженное и выбила мороженное из рук Виктора.Потом не сказав ни слова резко отпрыгнула в сторону и побежала прочь от Виктора.
-Куда ты Алиса??Я сказал правду.В замешательстве кричал вслед Алисе Виктор.
Полное недоумение.
-Неужели наш диалог с ней так странно подействовал на нее.Я  ни когда не видел ее в таком состоянии.
Виктор купил бутылочку минеральной воды и еще не много поразмышлял над тем что только что произошло.Мысли его были не спокойны.Что могло произойти?-или это шутка.Какая то страшная шутка если на то пошло.Прийдя домой наш герой залез в душевую кабину.Одно из самых его любимейших занятий это стоят под теплыми струями в душевой кабине.За все это время он даже не подумал о том,чт бы позвонить Алисе.И вот выйдя из ванной он набрал Алису.В телефоне послышался ровный,умиротворенный голос Алисы.
-Да.
-Это что шутка была?
-Ты о чем?
-О том что сегодня в парке ты здорово меня напугала.
-В каком парке?Ты вообще о чем говоришь?
-Сегодня мы с тобой гуляли по парку,затем взяли мороженного,а после у тебя крышу сорвало и ты убежала от меня.
-По моему шутишь ты.Я сегодня целый день дома.Как пришла со школы так и не выходила.Все время за ноутбуком,читаю различные фан фики.
-Тебе действительно нужно к психиатру.С бешенством крикнул в трубку Виктор и нажал кнопку сброса.
Она видимо действительно прикалывается.Так он просидел в размышлениях пол часа и решил,что надо отвлечья.А лучший способ отвлечься для Виктора были компьютерные игры.Он сел за свой новый  ПК,так как обновлял компьютеры каждые пол года.И ушел с головой в электронный мир.
На следующий день подниматься с постели было как то по особенному тяжело.Такое ощущение как будто он всю ночь не спал и пил алкоголь.Но к счастью был выходной и после завтрака Виктор опять вырубился или точнее выключился.Сны ему снились странные.Снились и ночью и уторм когда он снова лег спать.Снилась ему Мария Сергеевна,потом Алиса.Был сон где Алиса И Мария Сергеевна смотрят на него,а точнее как он принимает душ.Он стоит голый в душевой кабине,но кабина открыта и вода хлещет в разные стороны.Мария Сергеевна наблюдает за ним с видом женщины которую сильно возбуждает подглядывание.Рядом стоит Алиса и что то произносит про себя лишь слегка двигая губами.И все эти сны как будто разтягивались,или скажем как будто из этих сновиденческих картин тянули нити на право и на лево.Только это были не нити,а  что то на подобии души.
Виктор проснулся в 13.00 и впервые подумал о том что бы записать свои сны.
И первым делом он начал писать о Марии Сергеевне.Он писал о ней так много,что в результате сделал вывод,что его действительно влечет к этой женщине.Да он ее боится,да она расстраивает его одним своим существованием,но и цепляет его она оказывается здорово.
Отец Виктора сидел перед  телевизором и попивал  бутылочку американского пива.
-Ты сегодня поздно проснулся и после завтрака опять лег спать-тебе это не свойственно.И кто такая Мария Сергеевна?
-Причем тут Марина Сергеевна?
-Ты всю ночь это имя повторял,я думаю ты бредил во сне.С тобой все нормально?
-Да,просто кошмары снились.
-У меня в твоем возрасте тоже кошмары были.Помню как то на рыбалке я уснул,и во сне мне снится будто ящик водки уплыл.Я проснулся с перепугу и быстро к ящику.Смотрю половину ящика водой залило.Ну я и спас в конечном итоге ящик,а вместе с ним и всю нашу компанию,потому что без водки я не знаю что бы мы делали.Когда проснулись остальные я им все рассказал и с тех пор верю в мистическое происхождение снов.
-Ты пил водку в моем возрасте?
-Нет,это произошло когда мне было лет 20.
-Интересная история.
-И не говори.
Виктор пошел на кухню завтракать,ну или обедать.Мама с сестренкой как всегда в воскресные дни пошли по магазинам.На столе в тарелке формы яйца красовались поджаренные гренки.Рядом стояла баночка с черной икрой,левее с красной.Но нашему герою с утра есть не хотелось,точнее плотно есть не хотелось и Виктор залил мюсли молоком.5 минут настоя и он опрокидывает ложка за ложкой мюсли.
Надо бы Алисе позвонить.Какая то не приятно странная ситуация случилась.После трапезы Виктор набирает номер Алисы на своем смартфоне.
-Привет.Слышится голос Алисы.
-Нам надо встретится и поговорить.
-Только давай не будем говорить о том чего не было.
Виктор уже был готов отшвырнуть телефон от злости.Но в последнюю секунду  одумался.
-Хорошо.Встретимся и поговорим о чем ни будь другом.
Они распрощались.Но на самом деле намерения у него были прежние,он хотел вывести обычный разговор на ту тему,что его беспокоила.Погода за окном была теплая,по этому он надел шерты бурого цвета,белую футболку и любимые кроссовки.Встретиться они договорились возле кафе “Миранда”,они любили это кафе и если разговор затягивался то они садились за один из столиков этого кафе.Кстати говоря кафе было в двадцати минутах хотьбы от квартиры Виктора и десять минут от квартиры Алисы.Виктор увидел Алису возле кафе,такой по его мнению красивой она еще ни когда не была,то есть не выглядела.На ней была белая юбка чуть выше колен,а волосы были разпущенны и чуть извивались от ветра.Все мысли о Марии Сергеевне моментально вылетели из головы.
-Привет.Поздоровалась Алиса.
-Здравствуй.Сегодня ты выглядишь как ни когда прекрасно.
-По поводу того случая…Алиса не успела договорить.
-Давай забудем,как будто этого и не было.Виктор судя по всему был так сильно очарован Алисой,что говорить о чем то неприятном не хотелось.И они зашли в кафе.
-Мне кружечку американо.Сделал заказ Виктор.
-А я буду зеленый чай,без сахара.Хотя постойте-лучше матэ.Одну кружечку  матэ.
-Я хочу уехать с тобой куда ни будь далеко и потеряться там.-начал Виктор.
-Ты можешь поехать в Румынию вместе со мной.
-Я бы с удовольствием,но не хочу быть обузой.
-Ты и не будешь.Поехали.
-Нет.Я не входил в ваши планы относительно Румынии,по этому нет.
-С тобой было бы веселей.
-Может быть.Я хотел бы уехать с тобой в Исландию и прогуляться по местным пляжам,когда начинается отлив.Только ты и я.Скорее всего это когда ни будь случится,я верю в это.
-Еще одно качество по которому ты мне нравишься это романтизм.
-Да,хоть сейчас доставай тетрадь,бери ручку и пиши стихи.
Они говорили долго,просидели в кафе примерно минут 40.Виктор не стал разговаривать на тему своих снов и уж тем более он не упомянул о Марии Сергеевне.
Когда они прощались,Виктор обхватил талию Алисы и нежно поцелоал.Это был один из самых лучших поцелуев из тех что были и из тех что будут.И потом они распрощались.
Воскресный вечер.Делать не чего,идти не куда.И вдруг звонок от Антона.
-Привет!Как оно??
-Я сейчас тебе такое расскажу,точно не до приколов будет.
-Что еще случилось??Виктор замер.
-Кто то выложил в интернет на сайт нашей школы фотографию.На фотографии ты и Мария Сергеевна уплетаете мороженное в парке.Ты цепанул училку и даже мне ни чего не сказал??
-Это очередной бред.Не был я в парке с Марией Сергеевной.Точнее да в этот день я был в парке,но с Алисой.
-Ты верно шутишь.
-Да нет же,со мной последнее время какая то мистика происходит.Видно кто то пошутить решил ну и сфотошопил,хотя я ни кого не видел рядом,да и место мы выбрали укромное.Странно это все.
-Это случаем не отговорик??
-Нет можешь спать спокойно это не отговорки.А вот я видимо опять не буду спать.

На следующий день утром все ученики оглядывались на Виктора,кто улыбался,кто говорил что он настоящий мачо.Прежде чем зайти в класс,а урок еще не начался Виктора подозвала завуч Ольга Ивановна и сказала ему идти в директорскую.Прежде чем зайти к директору Виктор ощутил тяжелый груз,как будто к шее 15-ти килаграммовую гирю привязали.Ну,что же подумал Виктор-сейчас начнется.Первого кого он увидел была Мария Сергеевна-не обратить внимание на нее было просто не возможно.Казалось она кипела изнутри как чайник на плите и вот вот взорвется.Бешенные глаза,длинные ногти с маникюром и смотря на всю эту картину представлялось что из нее сейчас вылезет другой человек-ведьма,монстр,вот только шкуру скинет.Директор с странной задумчивостью и укоризной  смотрел на Виктора.Завуч ждала кажется бури.И вот директор заговорил.
-Доброе утро Виктор.Ты,я думаю,догадываешься зачем мы тебя позвали это так?
-Но я ни знаю как это все вышло-сорвался Виктор-Мария Сергеевна вы же знаете,что мы с вами в тот день не встречались.Ну скажите же…
Мария Сергеевна не стала дожидаться конца реплики.
-Я то знаю,действительно мы с тобой в тот вечер не виделись,но может быть расскажешь нам о своих друзьях,которые мастерки владеют фотошопом?
-Это ложь,вы обвиняете меня за то,чего я не делал и понятия не имею как это вышло.
-Давайте успокоимся вмешалась завуч.Виктор ты говоришь что не знаешь как это вышло,но в тот день ты был в парке?Если был то с кем?
-Да,я был в парке,я встречался там с Алисой.
При этих словах,если бы герой романа посмотрел на Марию Сергеевну,он увидел бы в них сочувствие,сожеление и нежность на короткий миг в одну секунду.Но он не смотрел на нее в этот момент и вообще в замешательстве не обращал внимание ни на какие либо детали.
-Алиса может это подтвердить?Педантично поинтересовался директор.
-Конечно.С чего ей лгать.
И тут Виктор понял,что сам того не желая втянул в эту историю Алису.Лучше было бы вообще промолчать,сказать что в парке он был один.Но ловушка захлопнулась и назад пути уже не было.
-Хорошо сказал директор.Сейчас ты отправишься на урок,а после мы пригласим Алису и вместе наконец-то доберемся до истины.
Первым уроком была математика.Виктор по своей природе не любил математику,а тут еще это навождение.Сорок пять минут длились как три часа.Атмосфера в классе была напряженная и ни кто уже не шутил.Все как будто понимали,что скоро свершится расплата,расплата на Виктором.И вместе с Виктором впитывали напряжение.Виктор думал об Алисе.Его одолевало самоедство,нервы были на пределе,но его спасала та мысль,что он вовсе не виноват.Что он не подделывал фото и в общем то ни чего плохого не хотел и не сделал.Но мысль,что в тот вечер случилось что то странное так же не давала ему нормально мыслить.Эта неопределенность очень давит на психику.В каком то шквале мыслей,которые роются  в голове,но ни как не выйдут наружу,Виктор просидел все 45 минут.И вот звонок.
Наш герой входит в директорскую,там все те же люди,прибавилась только Алиса.Она смотрит на Виктора глазами которые говорят,зачем ты впутал меня.Но сердится на него она не может,уж слишком сильная симпатия.
-Так значит в тот вечер в парке ты Алиса была с Виктором,так?спрашивает директор.
-Да.Мы купили по мороженному и устроились на скамейке в глубине парка.
Все это походило на допрос в отделении полиции.В конченом итоге директору ни чего не оставалось как поверить своим ученикам.Но ни кто так и не понял как и кем была сделана фотография.После разговора в директорской Виктор подошел к Алсе с вопросом.
-Так как же все это понимать?Мне ты говоришь,что тебя со мной в парке не было,в директорской говоришь совсем другое.
-Я до сих пор не понимаю,что с тобой.Может ты галлюцинировал ,но меня там не было.А рассказала я о вымышленной встречи,только что бы тебя спасти.
На этом все и закончилось.Об этом случае решили больше не вспоминать.Иногда единственный выход из ситуации это смирение.Так решил для себя Виктор,так решила Алиса,так решили все.Мари Сергеевна после этого случая стала относится к Виктору менее придирчиво.Жизнь набрала обороты и все пошло как раньше.И вот наконец то наступили осенние каникулы.
Осень по мнению автора самое мистическое врем года.Так ощущал себя в осени и Виктор.
-Когда ты приедешь?
-У нас есть семь дней,что бы досконально изучить Румынию.Не переживай,время пройдет быстро.Успакаивала Алиса Виктора.А вообще жаль,что ты не согласился ехать с нами.
-Ни чего,у нас еще будет возможность куда ни будь сорватся.Пиши письма мелким почерком пошутил Виктор.Поезд тронулся,а Виктор остался.
У меня есть десять дней,что бы пройти новую понравившеюся игру-размышлял Виктор.
Так или иначе,но случай с фотографией кончился относительно благополуно.
Хорошо,что в школе каникулы,я спокоен и слава Богу после всего этого мне не пришлось ложится в психбольницу.Да и Мария Сергеевна стала меньше даставать.
Этим же вечером Антон зашел за Виктором и они пошли в пиццерию.
-Знаешь,ты очень нравишься Диане и на меня ей наплевать.
-Мое сердце служит только для одного человека.
-Вы уже давно встречаетесь,у вас был половой контакт?
-Нет.еще не было,Алиса говорит,что ей еще надо подождать.
-Чего ждать?Когда вы оба состаритесь?
-Не знаю,но я ее не тороплю.Сам понимаешь для  девушек эта тема особенно важно.
-Мне бы твою выдержку.
Огромный кусок пиццы от которого тянулся плавленый сыр как будто специально лежал на тарелке и манил собой Виктора.Он редко переедал,однако сегодня он гульнул на славу.И в тот момент когда уже все было съедено и друзья выходили с пиццерии,в дверях появилась Диана.
-О,вы оба здесь,как интересно.А я вот зашла перекусить.Составите мне компанию?
-Антон, вроде бы у тебя есть свободное время,а я как уже говорил должен встретится с отцом.
На самом деле не было ни какого разговора об отце.Виктору просто хотелось по скорей одиночества.А Антону это было на руку,так что он остался с Дианой.Виктор попрощался с обоими.И вот наш герой уже идет по улице.Улица майская всегда цветет,повсюду горшки с цветами и цветочные аллеи.По обеим берегам реки Буржуйки находятся рестораны,всевозможные кафе.Вообще город Сталенин очень молодой  и красочный город в европейской части России.С недавнего времени это деловая столица нашей страны.Город сочетает в себе практичность,искусную постройку и что то из города будущего.
В общем говоря каникулы пролетели как два дня.Завтра должна была вернутся из Румынии Алиса.Виктор с нетерпением ждал рассказа Алисы об этой стране и ее впечатления.Пока Виктор сланялся по разным заведениям своего города Алиса звонила и рассказывала ту или иную историю о вампирах,ведьмах и разного рода нечести.Но в целом ощущения об этой стране Алиса берегла для разговора тет а тет.
И вот настал день встречи.Виктор сиял от счастья когда Алиса позвонила и сказала ему,что бы он встретил ее и ее семью на вокзале.Виктор прибыл на вокзал за пятнадцать минут до прибытия поезда.Делать было нечего и он решил купить газету в киоске.Вот что он там прочитал:
Странное поведение кошек и собак этой ночью ни кого не оставит равнодушным.Как рассказывают хозяева питомцев и люди наблюдающие животных на улице,звери странно себя вели,у не которых создавалось ощущение,что животные обрели человеческий разум.
-Стая собак которую я видела вчера вечером не наподдала на людей,на против собаки кивали прохожим в знак почтения,их передвижение не было спонтанным,они переходили дорогу и держались вместе как группа туристов осматривающая город.-рассказывает очевидец Светлана Козьева.
-Мой кот подошел ко мне,в зубах у него был маленький кусочек курицы.Кот жалобно смотрел на меня и я сразу поняла,что он хочет есть.Когда я положила коту его съестное и он все съел,мой кот не стал обтираться об меня и лизать мои руки.Он просто вышел на середину комнаты и вытянув лапку поклонился.-рассказывает свою историю второй очевидец Светлана Агатьева.
Ни кто из круга ученых людей не имеет не малейшего понятия,что произошло вчерашней ночью.
Единственное высказывание сделал главный ученный метеорологического центра Семен Дубравский-по его словам такое поведение животных могло быть вызвано аномальной космической или лунной активностью,хотя в тот день не наблюдалось ни первого,ни второго.
Виктор прочел статью и пожалел,что не имеет домашних животных.Посмотреть на такие чудеса стоит многого.Вообще последние время творится что то не объяснимое и из ряда вон выходящее.И не только с ним,но и со всем миром.
-Алиса!!!Увидев свою девушку у поезда прокричал Виктор,похоже так наш герой еще ни кого не ждал и ни кого так не приветствовал.
-Здравствуйте Семен Борисович-поздоровался с отцом Алисы Виктор.
Семен Борисович-высокий мужчина с небольшой трудовой мазолью,как всегда строг-то есть строг его взгляд.
-Я очень рад что ты лично встречаешь нас.
-Пустяки.Я так соскучился по вашей дочери,что готов был на стену лезть пока вы путешествовали.
-Привет золотце.Мать Алисы женщина всегда веселая и при повышенном духовном настроение.-Я так рада тебя видеть.
-Здравствуйте Ольга Игнатьевна,я тоже рад снова встретиться с вами.
Семен Борисович снял такси и все четвером с полным богажником сумок уехали прочь.Прочь от вокзала.
Поездка в Румынию произвела,как смог убедится Виктор,на семью Алисы и на нее саму благотворное влияние.Тем более на Алису,ведь она так любит мистику.Чего в Румынии предостаточно.
И вот опять школа.Первый день.Все делятся впечатлениями,кто как провел каникулы.
-Привет,Алиса,рад видеть тебя снова в нашей не объятной стране.Пошутил Антон.
-Привет,да ты я смотрю вырос,аж на целый сантиметр или это у тебя просто обувь другая.-пошутила в ответ Алиса.
После уроков Виктор,Алиса и Антон пошли гулять в парк.
-Сегодня как то странно на меня Марина Сергеевна смотрела,такое ощущение будто она глазами из меня душу высасывала,знаю звучит странно,но по другому это я описать не могу.
-Мне кажется,ты ей нравишься вот и ответы на вопрсы по чему она тебя достает.-Заметил Антон.
-А ты,что скажешь,?Алиса-Антон и Виктор посмотрели на девушку.И тут Виктор заметил во взгляде Алисы,что то схожее со взглядом Марии Викторовны.Он уставился в глаза своей девушки и она вдруг поняв в чем дело резко отвела взгляд.
-Почему ты отворачиваещься от меня?
-Я не люблю когда мне в лицо пялются.
-Какая муха тебя укусила?-спросил Антон.
-Алиса с видом как будто ее только что в чем то уличили встала и пошла прочь от ребят.
И тут опять случилась странность Виктор и Антон хотели окликнуть девушку,хотели пойти за ней,но не один и ни другой не в состоянии были встать и уж тем более что то сказать.Ужас вот что прочел Виктор в глазах Анотона.На месте парней вы бы ощутили себя пациентом психиатрической клиники которого напичкали нейролептиками.И весь этот ужас продолжался до тех пор,пока Алиса не скрылась из виду.
-Что это было ?-в панике кричал Антон
-Я не знаю,но видимо уже начинаю привыкать к странностям.
-То животные начинают вести себя странно,то мы с тобой оказываемся в каком то параличе.Слушай не ведьма ли твоя девушка?
-Ну то что нас паралезовало это еще можно списать на Алису,но при чем тут животные?
-И в правду…Хотя подождика животные стали вести себя странно в последнюю ночь перед приездом Алисы,так?
-Так.
Слушай,может их странное поведение это следствие приближения Алисы?Может быть ее в Румынии вампиры покусали,как бы бредово это ни звучало.
-Знаешь,я думаю и до отъезда Алиса уже была странной.И в конченом итоге Виктор рассказал Антону случай в парке с мороженным и как потом Алиса все отрицала.
-Что будем делать?
-Не знаю,я не хочу сейчас идти к ней домой,я чувствую она опять будет все отрицать или придумает что нибудь.Завтра в школе все выясним.
На следующий день в школе Алиса не появилась.А Виктор ей так и не позвонил вчера.
-Что делать будем?-с беспокойством спросил Антон.
-Не знаю,наверное стоит сегодня заглянут к ней домой.-Виктор тоже был встревожен.
-У тебя сколько сегодня уроков?
-Пять.
-У меня четыре.Я подожду тебя эти 45 минут и тогда пойдем к Алисе домой.
-Хорошо.Согласился Виктор.
Дорога от школы до квартиры Алисы была какой то пустой.Друзья шли как будто на казнь.И если эта казнь не имела непосредственного отношения к ним,то имела отношение к их близким-такое ощущение создовалось у обоих.Небо было серым,асфальт мокрым,люди проходили мимо быстро в дождевиках и создавалось впечатление,что все прохожие отсутствуют,на этой планете их нет.Здесь их тела,но сознание где то далеко.Квартира находилась на последнем этаже 30 этажного здания.Когда парни подходили к лифту от него повеяло холодом.
Тук-тук.Ни кто не подходит,но дверь открыта.Странный ветер как в пустыне окутывает прихожую,при том что на улице ветра нет.
-Алиса-зовет свою девушку Виктор.Но молчание нерушимо.
Ребята проходят по коридору зал,мимо двух больших комнат,повсюду мрак,свет не включается,как будто отключили электроэнергию,и вот они перед комнатой Алисы.Прежде чем Антон успеет постучать дверь раскрывается сама и что они видят??Ужас.Повсюду разбрызгана кровь,повсюду беспорядок,а в самом центре лежит тетрадь и смотря на нее вы как будто смотрите в колодец,только смотря в эту тетрадь видется какой то другой мир.И тучи навесают над ним.И гремит гром и видна молния.
-Тетрадь портал??Антон не верит глазам.Я думаю нам надо уходить.
-Я не знаю что нам надо делать,но просто уйти мы не можем,просто из моральных соображений это в первых,а во вторых Алиса моя девушка и я должен разобраться с тем что тут происходит.
В туалете послышался шум,такой шум будто в унитазе что то барахтолось,что то вроде рыбы.Антон поспешил в туалет,Виктор за ним.И как только они приблизились к закрытой двери туалета,они услышали голос,голос будто искаженный электрическим устройством.
-Убирайтесь,или же я вас сожру.
Антон в приливе мощнейшего адреналина побежал по коридору и с быстротой пули вышел из квартиры,его шаги,а точнее его бег еще слышался в квартире секунд  5.Виктор остолбеневший стоял перед  дверью и не знал как поступать,но все же нашел силы и с легким испугом спросил существо за дверью.
-Я пришел к Алисе,узнать как она себя чувствует.
-Проваливай…Дверь отворилась и о ужас Виктор увидел как на половину из унитаза торчит тело отца Алисы.Тело наполовину вылезло,а вторая половина словно тряпка лезло из глубины отверстия.Создавалось ощущение как будто весь организм мог сужаться и разжиматься,мог быть пластичным.Голова и руки были в слизи как у лягушки и при том синеватого оттенка.
Виктору показалось,что он видит сон или сидит в кинотеатре,голова закружилась-страх,недоумение,отвращение-все чувства смешались и наш герой упал в беспамятстве,упал в обморок.Когда Виктор открыл глаза первым,кого он увидел была Алиса.Она смотрела на него с нежностью и заботой так же как смотрит на свое дитя мама .Виктор начал смутно осозновать,что он лежит в квартире у Алисы в ее комнате на кровате.Он еще не успел ни чего сказать,как вдруг заметил что начиная с люстры по потолку начали расходится кровавые пятна,постепенно они заволокли всю комнату и влились в глаза нашему герою и тут Виктор проснулся второй раз теперь уже по настоящему.Виктор посмотрел на календарь,прошла половина каникул.Но ощущения прожитого во сне так походили на реальность.Далее Виктор взглянул на часы-пол третьего ночи.С какой то набухшей головой он вышил на кухню,что бы выпить яблочного сока.
За окном,то что на кухне видна луна.Не обычно большого размера.
-Значит все эти странности с животными,с Алисой и ее родителями мне приснились?
Тут возникло дикое желание закурить,хотя наш герой не курил.
-Так,рядом с нашей квартирой на Петербургской улице есть маленький магазин,надо бы прогуляться и купить пачку фирменных сигарет.Виктор натягивает джинсы,футболку сверху надевает ветровку,обувается и выходит в подъезд,а потом на улицу.Воздух легкий,тихо дует ветерок.Редко обычный человек задумывается о психических заболеваниях.По крайней мере так было раньше.Но столкнувшись с проблемой такого характера не всегда просто от нее избавится,потому что это проблема не из вне,проблема находится в самом Разуме.Хотя и говорят,что все проблемы-они только в голове,то есть и те что не связаны с психикой.
Схожу ли я с ума?-размышлял по дороге Виктор.
В мрачном и ночном городе была своя романтика,если поднять глаза,то виден огромный желтый блин и на его фоне облака и тучи.Приближаясь к магазину,на одной из городских скамеек Виктор заметил силуэт до боли ему знакомый.Подходя поближе он узнал в силуэте Диану.Она сидела с сигаретой в пальцах,а рядом стояла бутылка пива.Она не сразу узнала Виктора и похоже была изрядно пьяна.Какое то сожаление к ней проснулось в Викторе,глядя на эту девушку можно было подумать,что жизнь ее изрядно потрепала.Диана подняла на него глаза полные отчаяния и упрека.Упрек состоял в том что раньше он не проявлял к ней интереса.
-Что ты здесь делаешь?Тем более в такое время.
-А ты что не видешь-напиваюсь.
-Что случилось,ты учишься в школе в старшем классе.Что могло тебя так расстроить?
-Родители опять ругались,мама уличила папу в измене.Третий раз за два года.Видимо они разойдутся.
Виктор присел к Диане,накрыл ее плечи своей ветровкой.
-Да брось,все обойдется…
-Только не надо мне вешать лапшу на уши и говорить что все обойдется,все хорошо-Ладно?
-Извини.Я хотел тебя успокоить.
-Лучше иди к своей Алисе,ты ведь без нее жить не можешь.
-Зачем ты так?,я не хочу сориться,давай поговорим.
-Не о чем нам разговаривать,ты знаешь что нравишься мне,но тебе все равно,так всегда было.С младших классов,с той поры когда я с тобой заговорила,ты сразу мне понравился,я
обращала на тебя внимание,а что в ответ...?
Последняя фраза подействовала на Виктора раздражающе.
-Я что должен насильно любить человека который мне не приятен...?
Виктор понял что сказал далеко не приятную вещь.
-Извини я имел ввиду любить человека которого не люблю.
Но было поздно-Диана резко встала,отшвырнула ветровку Виктора,бросила не допитую бутылку пива в ветрину и быстрыми и решительными шагами пошла по узкой улице.
Виктор остался стоять на месте и провожая Диану взглядом винил себя о сказанном.
Эта ночь-ночь разбитых сердец как потом думал о ней Виктор продолжалась.И желание закурить стало еще больше.Стараясь не думать о произошедшем Виктор все же добрел до магазина,купил пачку сигарет  и с какой то облегченностью он держал эту пачку и открывал ее.Классное ощущение когда долго не куришь и не принимаешь в каком либо виде табак закурить и почувствовать легкое головокружение.
Идя домой по узкой улице в десять метров,герой романа заметил вдали подсветку на крыше здания.Это был всем известный ночной клуб "Догма".Денег с собой у него особо не было,но руководство заведения его хорошо знало как и его отца.А на фейс контроле стояли "классные чуваки" которые его тоже знали и с котороми иной раз можно было поприкалываться.
И каким то случайным порывом Виктора понесло на эту вечеринку в клуб.Кивнув знакомому Виктор прошел в здание.Транс музыка обволакивала всех пресутствующих.Кто курил,кто пил,кто то танцевал а кто то стоял сбоку и оценивал противоположный пол.В танцующей толпе под облаком дыма и неоновыми лампами Виктор заметил до боли похожий профиль.Пресмотревшись он узнал Марию Сергеевну.УХОДИ голосом прозвучало у него в голове и БЫСТРЕЕ.Даже не то что бы прозвучало а выстрелило.Страх,беспокойство обволакивало нашего героя с ног до головы.Но по какой то странной интуиции Виктор не отправился прочь,его потянуло в туалет.А туалет между прочим был общий,разделенный на несколько кабинок.В приступе параной и страха Виктор уставился в отверстие унитаза и сразуже вспомнил то существо или может быть отца Алисы.Ему стало жутко и плохо.Вот бы унять сейчас эти неприятные эмоции-подумал тот.И вдруг ему замерещелось,что Мария Сергеевна стаскивает с него штаны и они уже обнимаются в полную силу не обращая внимание на обстановку.Мария Сергеевна страсно целует его в скулы,а тот всем телом ощущает ее присутствие.Эта иллюзия длилась минуты три,но так реалестично и до боли эйфорично все было,что Виктор подумал что в который раз сходит с ума.Надо сказать что в процессе происходящего какие то злые импульсы витали вокруг обоих,кабинка была местом не в клубе,а где то на другой планете и как будто в пустынном месте.Не помня себя мученик выбрался не замеченным из клуба и дошел до дома.Опять спать,сон как спасение.
Христианская религия отметает мистику и что то колдовское.Наш герой был крещен.Но в с своих видения и произошедшем он не мог разобраться.Иногда он думал что сходит с ума.Иногда ему казалось что мир сходит с ума.Так что же все таки происходит???
Утро.Как странно"Но мне так хорошо" думал страдалец.Окно на распашку,светит солнце,поют птички.Давно Виктор не ощущал прилив такой энергии и это после такой страшной ночи.

Школа.Суета.Кто курит в туалете,кто то общается,кто то рассказывает о проведенных каникулах,кто то хвастается о том как они провели эти каникулы.

Продолжение следует...


Рецензии