касаясь концом начала и началом конца
Я вызываю бумагу на поединок зрением. Я испепелю ее своим взглядом или ослепну. Мое зрение прозреет сквозь нее или погаснет. Мое зрение прорвется сквозь нее или нить зрения прервется.
Зрительный луч раскаляется добела, белизна бумаги становится все белее. Лист вдруг становится таким маленьким, совсем ручным, тетрадным, я рву его и бросаю клочки в пустоту.
………………………………………..
Я иду по мокрой траве, засыпанной опавшими листьями, темными от влаги. Они так непохожи на ту бумагу и те линии, у них есть цвет, и они такие мягкие. Я не вижу деревьев. Может быть, их еще нет, но они будут, раз на траве уже есть их листва.
Когда они будут быть, я пойду с ними к реке смотреть, как в ней течет небо. Они будут пить его корнями, они расскажут мне о воде, о земле и о небе, и я узнаю, куда мне идти. Я пойду вдоль реки, небо в ней станет водой, и я буду смотреть, как над водой течет время, и этой реки мне хватит на всю мою жизнь, ведь всякой реки хватит для всякой жизни, потому что всякая река течет и к устью, и к истоку, навстречу самой себе, во сне стирая собой свой путь, касаясь концом начала и началом конца.
Свидетельство о публикации №221120501763